Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Торгово-промышленная палата Российской Федерации

(ул.Ильинка, 6)


6-7 декабря 2012 года
Эффективные технологии современного архива

Профессиональный форум


ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

                

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ


  • Как создать архив предприятия с минимальными затратами?
  • Как подготовить документы к архивному хранению?
  • Как организовать электронный архив?
  • Какая ответственность за нарушение архивного законодательства?
  • Когда передаются в архив организации дела постоянного и долговременного хранения?
  • Как уничтожить документ с грифом «Секретно»?
  • Какие виды электронных документов имеют юридическую силу?
  • Что делать с документами при реорганизации, ликвидации или слиянии предприятия?
  • Как взаимодействовать с государственными архивами?
  • Как хранить и уничтожать электронные документы?
  • Какие преимущества архивации документов в «облаках»?
  • Нужен ли на предприятии электронный архив кадровых документов?
  • Какие правила формирования архивов в филиалах холдингов?
  • Как защитить информацию электронных архивов?
  • Возможно ли подделать электронную подпись?

Ответы на эти и многие другие вопросы, возникающие в реальной деятельности архивных служб, вынесены на обсуждение профессионального форума Инфодокум.Архив-2012, который состоится 6-7 декабря. Место проведения - Торгово-промышленная палата Российской Федерации, ул. Ильинка, д. 6.  

Инфодокум.Архив-2012 – главное и единственное событие в сфере архивного хранения документов в России, на котором расматриваются практические аспекты деятельности аппаратов управления на примере ведущих предприятий и организаций страны. Высокий уровень организации форума, содержательность и глубина рассмотрения проблем гарантируется опытом проведения аналогичных мероприятий. Это 22-е мероприятие ИНФОДОКУМ.

Если Вы новичок в архивном деле, то форум для Вас.
Вы узнаете все о том, как начинать работу по формированию как традиционного, так и электронного архива.

Если Вы опытный работник, с многолетним стажем работы и глубокими профессиональными знаниями, то этот форум для Вас.
На встрече профессионалов Вы сможете обменяться опытом, обсудить сложные проблемы практической деятельности с ведущими экспертами, членами «Гильдии Управляющих Документацией».

Цель профессионального форума.
Обмен практическим опытом и предоставление наиболее полной информации о состоянии дел и тенденциях развития технологий управления документацией и архивного дела.

Аудитория профессионального форума.
В работе форума участвуют руководители и специалисты в сфере документационного обеспечения управления, сотрудники архивов органов власти, предприятий, организаций, банков, высших учебных заведений и др.

Выставка программных продуктов и офисной техники.
Участники получат подробную информацию о формировании систем управления электронными документами, электронных архивов, познакомиться с их работой на демонстрационных стендах.

Тематика выставки:
  • электронные архивы и электронные хранилища документов;
  • защита информации и безопасность информационных систем;
  • новейшие решения в разработке систем управления электронными документами;
  • специальное оборудование и технологии;
  • аутсорсинг архивного хранения документов.

Конкурс «Эффективные решения современного архива».
Лучшие реализованные проекты электронных архивов, представленные на конкурс, будут отмечены почетными дипломами «За оригинальные решения эффективного архива». Дипломы вручаются разработчикам и заказчикам программных продуктов.

Консалтинговый центр.
Участники форума получат консультации у ведущих специалистов-практиков архивистов и управляющих документами, ученых, членов «Гильдии Управляющих Документацией». 


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать