Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Формат: пленарное заседание, круглые столы, мастер-классы, выставка программных продуктов и техники для обеспечения деятельности архива.

Аудитория: руководители и специалисты служб документационного обеспечения управления, архивов органов государственной власти и местного самоуправления, федеральных министерств и ведомств, предприятий национального бизнеса, ВУЗов, кредитных организаций и пр.

Особенность форума: выступления и презентации раскрывают практические аспекты деятельности в сфере документационного обеспечения управления и архивов. Выступления носят проблемный характер, прямая реклама не допустима.

Выставка «Технологии эффективного архива»: экспозиция размещается в фойе конгресс-центра Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Оборудованное выставочное место включает стандартный бокс (минимум 4 м2) со следующей комплектацией: стол, стул, ковровое покрытие, розетка «евро», светильник, корзина для мусора. Возможно предоставление «чистой площади» для установки собственного мобильного стенда. Места распределяются Организатором форума в соответствии с пожеланиями экспонентов и по мере поступления заявок.

Время и порядок докладов: очередность докладов определяется Организатором форума. Спонсоры и члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют приоритетное право выбора времени выступления. Заблаговременно сообщается тема выступления, Ф.И.О. и должность докладчика, презентация, материалы доклада для публикации в сборнике.

Материалы форума: сборник материалов выдается всем участникам форума. В сборнике публикуется информация об организаторах, спонсорах, участниках и материалы выступлений.

Информация о компании для размещения в сборнике материалов и на сайте «Гильдии Управляющих Документацией»: логотип компании (размер большей стороны не более 300 pix) в формате *.crd или *.eps; адрес (фактический); тел./факс; адрес web-сайта; е-mail;информация о компании не более 2500 печатных знаков в формате *.doc.

Материалы выступлений и презентации:

  • материалы выступлений представляются в формате *.doc не более 10 страниц (краткие тезисы, не раскрывающие проблему, не принимаются);
  • материалы для наглядного сопровождения выступлений (презентации) представляются в формате *.ppt.

Срок предоставления материалов выступлений до 15 ноября 2012 года.
Рекламные материалы
в пакет участника форума представляются в печатном (листовка, буклет, папка) или электронном виде (CD).
Требования к печатным материалам: комплект должен содержать не более 7 листов, страницы сброшюрованы, либо скреплены скобой в левом верхнем углу.
Количество: 250 комплектов.

Срок предоставления рекламных материалов – 5 декабря 2012 года.

О намерении участвовать в работе форума следует сообщить до 15 ноября 2012 года. 

Регистрация и дополнительная информация на сайте www.infodocum.ru.


Оргкомитет:
Тел./факс: (495) 745-2033, 626-4045, (499) 237-2271.
E-mail: assistant@infodocum.ruinfo@infodocum.ru;
Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать