Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ

В работе Всероссийской практической конференции "Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот в органах власти. Опыт Совета Федерации и Государственной Думы" приняли участие сотрудники Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства, Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Администраций Территориальных округов, специалисты по организации и автоматизации процессов делопроизводства и документооборота из 67 регионов России. В рамках пленарного и секционных заседаний заслушано около 60 докладов и сообщений.

Конференция предлагает:

  1. Отметить актуальность и своевременность обсуждения вопросов развития, совершенствования систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ) и внедрения электронного документооборота в органах власти Российской Федерации для реализации мероприятий Федеральной целевой программы "Электронная Россия" (2002-2010 года) в целях повышения эффективности управления, во всех организациях и предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

  2. Признать необходимым и актуальным принятие Закона Российской Федерации "О документировании управленческой деятельности", разработку стандартов и протоколов взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ и одобрить инициативу Гильдии Управляющих Документацией по организации таких работ путем создания постоянно действующей "Рабочей Группы".

  3. В сотрудничестве с заинтересованными организациями (Росархив, Госстандарт России и др.) рассмотреть вопрос создания системы добровольной сертификации систем автоматизации ДОУ по соответствию их стандартам взаимодействия с другими системами автоматизации ДОУ.

  4. Рекомендовать Гильдии Управляющих Документацией подготовить от имени конференции обращение в Межведомственную комиссию по координации деятельности заказчиков и исполнителей Федеральной целевой программы "Электронная Россия" о поддержке работы по выработке и внедрению стандартов и протоколов взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ.

  5. Предложить Гильдии Управляющих Документацией совместно с заинтересованными организациями (Росархив, Госстанадарт России и др.) организовать работу по выработке требований к системам автоматизации ДОУ, выделив требования по функциональным возможностям, аппаратно-программной совместимости, средствам обеспечения безопасности с учетом действующих нормативных требований, установленных в Российской Федерации.

  6. В планах работы Гильдии Управляющих Документацией предусмотреть мероприятия по обмену практическим опытом применения средств защиты информации в системах автоматизации ДОУ.

  7. Поручить Гильдии Управляющих Документацией организовать постоянно действующий семинар (конференцию) для представителей органов власти и бизнеса российских регионов по проблемам автоматизации ДОУ.

  8. Гильдии Управляющих Документацией рассмотреть возможность создания в ее составе секции членов Гильдии - представителей российских регионов.

  9. Развивать веб-сайт Гильдии Управляющих Документацией, с целью создания информационно-консультационного органа для поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, организаций, разместить материалы конференции на веб-сайте Гильдии Управляющих Документацией и направить их в заинтересованные государственные органы.

  10. Рекомендовать Гильдии Управляющих Документацией ежегодно (первая половина октября) проводить практические конференции по проблемам автоматизации ДОУ для органов власти Российской Федерации.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать