Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


"Стратегия развития систем делопроизводства и документооборота"

Назаров Юрий Викторович - заместитель генерального
директора компании "Электронные Офисные Системы"

Общая тенденция развития систем делопроизводства и документооборота - интеграция и постепенный переход к обслуживанию безбумажных технологий.

1. Интеграция с системами обработки электронных и бумажных документов:

  • Аппаратно-программными комплексами массового ввода / вывода бумажных документов.

  • Системами распознавания текстовой информации.

  • Персональными системами обработки документов (текстовые процессоры, электронные таблицы, графические редакторы, ГИС и т.п.)

  • Лингвистическими процессорами и средствами интеллектуальной обработки текстовой информации:

  • автоматическое аннотирование документов

  • автоматическая классификация и рубрицирование документов

  • автоматическое связывание документов

  • "нечеткий" поиск документов с использованием морфологических и семантических анализаторов.

2. Развитие средств описания и обработки документов.

  • Создание, изменение и обработка пользовательских видов документов.

  • Создание, изменение и обработка пользовательских реквизитов документов.

  • Создание справочников и классификаторов, управляемых потребителем.

  • Обеспечение хранения и обработки версий текстов документов и их реквизитов.

  • Обеспечение возможности подключения потребителем внешних прикладных систем, а также изменения бизнес - логики обработки документов внешними приложениями.

3. Маршрутизация документов.

  • Автоматизация процессов прохождения документов в организации в соответствии с производственными потребностями, организационной структурой и бизнес - логикой обработки документов.

  • Автоматизация процессов подготовки проектов документов, включая процессы последовательного, параллельного и последовательно-параллельного согласования и визирования документов.

4. Масштабируемость систем.

  • Операционная масштабируемость, позволяющая произвольно наращивать, комбинировать и настраивать состав операций обработки документов (бизнес - логика).

  • Технологическая масштабируемость, обеспечивающая свободное увеличение количества пользователей системы, выполнение работы с документами в распределенном и мобильном режимах.

  • Тесная интеграция с системами архивного хранения данных, обеспечивающими хранение значительных объемов информации на различных носителях.

5. Развитие средств обеспечения безопасности данных.

  • Обеспечение безопасности при передаче документов средствами электронной почты и реплицирования баз данных.

  • Защита данных при хранении.

  • Протоколирование доступа к данным и аудит.

6. Повышение адаптивности систем.

  • Удобная настройка на организационную структуру предприятия.

  • Обеспечение возможности оперативной перестройки бизнес - процессов обработки документов при:

    • изменениях организационной структуры предприятия
    • созданиях рабочих групп и комиссий
    • изменениях функциональных обязанностей подразделений и сотрудников.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать