Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Материалы к конференции

О региональной общественной организации "Гильдия Управляющих Документацией"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ

"Гильдия Управляющих Документацией" - общественная организация, призванная объединить специалистов в области документационного обеспечения управления"
Афанасьев Сергей Иванович - исполнительный директор РОО "Гильдия Управляющих Документацией"

"Информационно-коммуникационная система Совета Федерации"
Попков Александр Викторович - заместитель начальника Управления информационных технологий - начальника отдела компьютерных сетей, систем передачи данных и связи Аппарата Совета Федерации

"Аппарат Совета Федерации на этапе перехода к безбумажным технологиям. Подготовка к работе с документами с электронной цифровой подписью"
Рыжикова Татьяна Владимировна - заместитель начальника отдела Управления делопроизводства Аппарата Совета Федерации

"Технология внедрения подсистемы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело-ТСФ" в Совете Федерации"
Синева Надежда Алексеевна - советник Управления делопроизводства Аппарата Совета Федерации

"Опыт и особенности автоматизации делопроизводственной деятельности Архива Совета Федерации и Приемной Совета Федерации"
Хохлова Наталья Николаевна - советник Управления делопроизводства Аппарата Совета Федерации

"Прикладные информационные технологии в Государственной Думе"
Мандрабура Василий Никонович - заместитель начальника управления-начальник отдела информационных технологий Управления информационно-технологического обеспечения Аппарата Государственной Думы

"Некоторые особенности организации делопроизводства и документооборота в Государственной Думе"
Арбузова Валентина Степановна - заместитель начальника управления-начальник отдела прохождения документов и делопроизводства Управления документационного обеспечения и архива Аппарата Государственной Думы Российской Федерации

"Компьютерная сеть - основа информационной инфраструктуры
Волнистов Виктор Александрович - начальник отдела компьютерной сети и систем передачи данных Управления информационно-технологического обеспечения Аппарата Государственной Думы Российской Федерации

"Работа с обращениями граждан в Государственной Думе"
Костин Александр Михайлович - начальник Приемной Государственной Думы Российской Федерации

"Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности"
Медведь Владимир Иванович - заместитель начальника отдела информационных технологий Управления информационно-технологического обеспечения Аппарата Государственной Думы Российской Федерации

"Применение методологии информационного менеджмента в документационном обеспечении управления"
Ларин Михаил Васильевич, директор ВНИИДАД, доктор исторических наук, профессор

"Проблемы создания систем защищенного документооборота"
Щербаков А.Ю., главный системотехник Департамент информационных систем Банка России, академик РАЕН, д.т.н., профессор

"О проблемах создания стандартов и протоколов взаимодействия автоматизированных систем документационного обеспечения управления"
Горностаев Владимир Павлович, управляющий делами НП "Национальный Депозитарный Центр", к.т.н

"Система документооборота как основа управления организацией"
Баласанян Владимир Эдуардович, генеральный директор компании "Электронные офисные системы", к.т.н.

"Внедрение систем электронного документооборота в органах государственной власти"
Линев Андрей Алексеевич, генеральный директор Компании "ИнтерТраст" к.т.н.

"БОСС-Референт: опыт построения системы электронного документооборота"
Романов Дмитрий Александрович, директор департамента систем документационного обеспечения управления Компании АйТи, к.ф.м.н.

"Управление интеллектуальными ресурсами на федеральном уровне - потребности, подходы, реализация"
Синюшин Константин Станиславович, генеральный директор компании Документум Сервисиз

"Некоторые вопросы интеграции документационных систем и информационных технологий"
Мингалев Валерий Сергеевич - заведующий отделом ВНИИДАД, к.и.н.

"О внедрении новых унифицированных форм по учету кадров"
Красавин Анатолий Сергеевич, заведующий отделом делопроизводства ВНИИДАД, к.и.н.

"Существует ли нормативная база для создания "безбумажного офиса"?
Тихонов Владимир Иванович, ведущий научный сотрудник Московского городского объединения архивов, сотрудник ВНИИДАД, к.и.н.

"Назначение и позиционирование универсальных и специальных систем управления документами"
Бейдер Александр Львович, компания IBS, департамент управленческого консалтинга

"Опыт построения системы документооборота и портала на платформе Hummingbird в Правительстве Канады"
Макаров Станислав Борисович, директор Компании HBS - дистрибутор Hummingbird

"Hummingbird и "ДЕЛО" - преимущества интегрированного решения"
Чухнов Алексей Викторович, ведущий специалист, Корпорация Uni

"Методика внедрения системы электронного документооборота в организации и этапность проекта"
Попова Ольга Вениаминовна, консультант департамента IT консалтинга, Концерн "Белый Ветер"

"Примеры успешного внедрения решений Hummingbird в России и за рубежом"
Шашкова Анна Александровна, исполнительный директор, компания HBS

"Использование сертифицированной ЭЦП Крипто-Про при построении системы электронного документооборота на платформе Hummingbird"
Журавлев Алексей, ведущий специалист, Парад-Компьютерные Технологии

"Портал как инструмент государственного управления"
Томашко Юрий Олегович, Менеджер по продаже бизнес-приложений, представительство Microsoft

"Использование Microsoft SharePoint™ Team Services для организации совместной работы"
Цитовцев Владимир Эдуардович, cпециалист по системной архитектуре, представительство Microsoft

"Организация электронного документооборота в государственных учреждениях с использованием сертифицированных криптоалгоритмов"
Мамыкин Владимир Николаевич, Менеджер по системам безопасности продуктов Microsoft, представительство Microsoft

"Корпорация Canon - современные технологии на службе общества"
Дьяченко Сергей Владимирович, менеджер крупных проектов компании Canon

"Инфраструктура открытых ключей как основа комплексной безопасности электронного документооборота"
Попов Владимир Олегович, руководитель сертифицирующего центра компании "Крипто Про", к.ф.м.н.

"Программно-аппаратные решения для аутентификации пользователей в системах документооборота. Технология eToken и интеграция решений в сфере информационной безопасности"
Груздев Сергей Львович, генеральный директор Aladdin Software Security R.D.

"Закон "Об электронной цифровой подписи". Анализ возможности использования для органов Государственной власти и бизнеса"
Волчков Алексей Анатольевич, президент ассоциации "РусКрипто"

"Стратегия развития систем делопроизводства и документооборота"
Назаров Юрий Викторович, заместитель генерального директора компании "Электронные офисные системы"

"Состояние дел и перспектива развития в сфере автоматизации документооборота Министерства культуры РФ"
Неретин Олег Петрович, генеральный директор Главного информационно - вычислительного центра Министерства Культуры Российской Федерации

"Методология взаимно однозначного перехода от бумажного к электронному делопроизводству в рамках технологического комплекса автоматизации управления "Аиси"
Путуридзе Зураб Шотаевич, генеральный директор ООО "Аиси-интеллект", кандидат физико-математических наук, доцент

"Обучающие аспекты проекта "Современный документооборот и архивное дело"
Воробьев Константин Владимирович, технический директор ЗАО "ТЕРМИКА"

"Проблемы разработки стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации ДОУ"
Таранченко Олег Григорьевич, руководитель отдела Компании ИнтерТраст

"Особенности внедрения и развития корпоративной системы управления документацией в Банке России"
Якушин Сергей Борисович, начальник Управления документооборота Центрального банка Российской Федерации

Проект итогового документа Всероссийской практической конференции

Материалы к конференции
(в формате MS Word , zip-архив 347Кб)


Страница 1 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать