Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Всероссийская практическая конференция

Общественная организация "Гильдия Управляющих Документацией" совместно с Аппаратом Совета Федерации и Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации провела Всероссийскую практическую конференцию "Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот в органах власти. Опыт Совета Федерации и Государственной Думы". Конференция состоялась 8-10 октября 2002 г. в здании Мэрии г. Москвы (ул. Новый Арбат, 36).

В работе конференции приняли участие представители органов государственной власти из 68 (3/4 от общего количества) субъектов Российской Федерации, Администраций Федеральных территориальных округов, сотрудники Аппарата Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Российской Федерации, представители 20 министерств России, управляющие делами крупных предприятий, компаний, банков ("ГМК "Норильский никель", "Альфа-Банк", ОАО "Сургутнефтегаз", Челябинский и Магнитогорский металлургические комбинаты и др.)

На форуме обсуждены проблемы, тенденции и перспективы внедрения и развития систем автоматизации делопроизводства и документооборота как основы построения систем управления знаниями, взаимодействия различных систем и информационной поддержки процессов принятия управленческих решений в контексте практической реализации федеральной целевой программы (ФЦП) "Электронная Россия", включая вопросы нормативно-правового, методологического, программно-технического обеспечения и информационной безопасности.

На конференции выступили: Коротков А.В. - первый заместитель Министра Российской Федерации по связи и информатизации; Караваешников Е.К. - начальник Главного управления информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации ФАПСИ при Президенте Российской Федерации; Церенов Ц.В. - руководитель департамента корпоративного управления и новой экономики Минэкономразвития России; Панкратов А.И. - руководитель департамента информатизации Минсвязи России, руководители подразделений Государственной Думы и Совета Федерации Российской Федерации.

Проведением настоящей конференции сделан значительный шаг к преодолению информационного дефицита в региональных органах власти в вопросах выбора и освоения ими автоматизированных систем ДОУ, освоения электронного документооборота.

Продемонстрирована наиболее продвинутая и прогрессивная система автоматизации ДОУ в федеральных органах власти, которая создана в Государственной Думе и Совете Федерации.

Сделана реальная попытка объединить разрозненные представления об ФЦП "Электронная Россия" в регионах и продемонстрировать требования и намерения разработчиков программы.

Состоялась первая за много последних лет встреча представителей региональных органов власти под эгидой федеральных органов власти по проблемам совершенствования ДОУ.

Получен импульс по ускорение работ по выработке стандартов и протоколов взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ.

По просьбе участников предполагается сделать конференцию ежегодной, информировать российские регионы о происходящих изменениях в ходе реализации ФЦП "Электронная Россия".

Большинство участников конференции выразили намерения вступать в "Гильдию Управляющих Документацией", что сделает объединение специалистов в области управления документацией общероссийским движением.

Материалы конференции будут размещены на веб-сайте "Гильдии Управляющих Документацией" и направлены в заинтересованные государственные органы и компании.

Региональная общественная организация "Гильдия Управляющих Документацией" объединяет управляющих делами и руководителей делопроизводственных подразделений ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, банков и компаний. Важнейшей своей задачей Гильдия считает повышение профессиональной квалификации специалистов и руководителей в области делопроизводства, выработку предложений по унификации и стандартизации управленческой документации, продвижение наиболее эффективных технологий в организации документационного обеспечения управления.

Тел. 921-6871, факс 972-1157,
E-mail: gdm@rc.ru, http://www.gdm.ru



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать