Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


СЕКЦИЯ № 9 (15.00-17.00)

Проблемы внедрения и обеспечения функционирования автоматизированных систем делопроизводства и документооборота

Место проведения - конференц-зал


 

Ведущий - Горностаев Владимир Павлович, управляющий делами "Национального депозитарного центра", член "Гильдии Управляющих Документацией"


1. Интеграция корпоративных систем как основа для построения Систем поддержки принятых решений

Сидоренко Роман Юрьевич - региональный директор по странам СНГ ООО "ТерраЛинк"

Время 15.00 - 15.15.

2. Оптимизация операций ввода-вывода современного офиса. Тенденции и перспективы.

Дьяченко Сергей Владимирович, менеджер крупных проектов компании Canon

Время 15.15 - 15.45.

3. О методе анализа автоматизированных информационных систем документационного обеспечения управления

Чернов Виктор Николаевич - специалист-эксперт аппарата Правительства Российской Федерации

Время 15.45 - 16.00.

4. О настройке, функционировании автоматизированной системы делопроизводства в федеральных органах власти и обучении персонала.

Махалкина Татьяна Георгиевна, начальник общего отдела управления делами и кадров Комитета Российской Федерации финансовому мониторингу

Время 16.00 - 16.10

5. Стратегия развития систем делопроизводства и документооборота

Назаров Юрий Викторович, заместитель генерального директора компании "Электронные офисные системы"

Время 16.10 - 16.30.

6. Методология взаимно однозначного перехода от бумажного к электронному делопроизводству в рамках технологического комплекса автоматизации управления "Аиси"

Путуридзе Зураб Шотаевич, генеральный директор ООО "Аиси-интеллект", к.ф.м.н.

Время 16.30 - 16.45



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать