Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ 
"Новации и оригинальные решения при создании 
 электронного архива организации" 

1. Цели конкурса: 
  • определение инновационных направлений в развитии электронных архивов; 
  • распространение наиболее успешного опыта создания электронных архивов; 
  • выявление, поощрение и продвижение на основе независимой оценки лидеров отечественного бизнеса. 
2. Организатор конкурса: 
  • «Гильдия Управляющих Документацией»; 
  • Федеральное архивное агентство. 
3. Рабочие органы конкурса: 
3.1. Оргкомитет: 
Для организации и проведения конкурса организаторами сформирован Оргкомитет конкурса. Оргкомитет конкурса принимает конкурсную документацию, утверждает состав и организует работу Общественно-экспертной комиссии, утверждает решения Общественно-экспертной комиссии, организует вручение дипломов дипломантам. 
3.2. Общественно-экспертная комиссия: 
Общественно-экспертная комиссия, сформированна из экспертов в области управления документацией, членов «Гильдии Управляющих Документацией». Список общественно-экспертной комиссии опубликован на сайте «Гильдии Управляющих Документацией». 

4. Участники конкурса: 
В Конкурсе могут участвовать как российские компании, так и иностранные, занимающиеся разработкой и внедрением электронных архивов на территории Российской Федерации. 
Для участия в конкурсе необходимо направить в адрес Оргкомитета анкету-заявку для включения в реестр участников Конкурса, а также дополнительную информацию, отражающую, по мнению участника конкурса, основные достижения организации. 
Участник, направляя в адрес конкурса заявку, тем самым подтверждает, что приведенные в нем сведения не содержат коммерческую, государственную и иную тайну. 

5. Критерии отбора дипломантов конкурса: 
Дипломы в номинации «Новации и оригинальные решения при создании электронного архива» вручаются одновременно заказчикам-пользователям и разработчикам электронных архивов. 
Критерии отбора проектов-номинантов: 
  • цели проекта; 
  • срок реализации проекта; 
  • инновационность и характерные черты проекта. 
Проекты, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертной комиссией на основании голосования. Эксперты оценивают проекты по 5-балльной системе. Дипломанты определяются по суммарному максимальному количеству набранных баллов. 

6. Условия участия в конкурсе: 
Источником финансирования конкурса является регистрационный взнос, размер которого определяется исходя из реально понесенных расходов на его проведение. Регистрационный взнос установлен в размере 10 000 рублей, который включает в себя возмещение организационно-технических расходов по разработке и изготовлению наградной документации, оформлению и её согласованию, а также расходов, связанных с организацией работы Общественно-экспертной комиссии и проведением церемонии награждения. 

 7. Подведение итогов конкурса и награждение дипломантов: 
Диплом «За новации и оригинальные решения при создании системы электронного архива» вручается дипломантам с указанием полного названия компаний (пользователя и разработчика) и памятная статуэтка. 
Церемония вручения дипломов будет проводиться 8 декабря в рамках профессионального форума ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2011.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать