Выражаю Вам большое спасибо и признание Важной значимости нашего проведенного профессионального Форума!!!
Благодарю всех Вас за великолепную, успешную, слаженную организацию Форума, за возможность нам повысить свои профессиональный уровень знаний, за теплую радостную встречу с коллегами со всей страны, за необходимый обмен опытом в работе, за ознакомление с новейшими инновациями на нашем трудовом поприще. Спасибо и сердечные пожелания успехов в дальнейшей работе, желание процветания Гильдии на долгие годы …
Пашинина Л.А., ТЗК Шереметьево
Организация и само проведение Форума нам очень понравилось. Все выступления были очень интересными и познавательными. Приятно слышать выступления грамотных и профессиональных авторитетов нашей страны и австрийцы тоже отлично. Хотелось бы, чтобы и у нас так было. Второй день (круглые столы) был очень насыщенным, а самое главное полезным. Мы в нашей Компании АК «АЛРОСА»(ОАО) работаем в СЭД уже 4 года. Сначала работали в СЭД Босс-Референт, а начиная с 2011 года работаем в СЭД «ДоксВижн». – делопроизводство. Процесс внедрения (настроек) идет очень медленно и сложно. Мы работаем с командой из г.Новосибирска. В 2012 году будем пытаться запускать Договоры. А вот электронного архива у нас нет, поэтому для нас Ваш Форум был очень полезным в плане организации электронного архива. Будем настраиваться на электронный архив, т.к. в СЭД ДоксВижн он предусмотрен. Записали много полезной информации и конечно УЗНАЛИ МНОГО НОВОГО и поняли что электронный архив это не просто., спасибо Вашим брошюрам (печатным изданиям) - тоже очень познавательно. Осталось очень приятное ощущение, что у нас в стране все движется вперед и люди (профессионалы) над этим работают – это очень важно в нашей работе. И вообще электронный документооборот– это очень ХОРОШО!!!, когда, конечно, все работает. И как раз на Форуме это отмечалось – что, наверное, родилась новая специализация – информационное (электронное) документоведение и этому надо учиться. Как говорила представитель Банка России- Сидорова Т.Р. - надо уже получать два высших образования – историк-архивист (или документовед) + информационные технологии.
Еще ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам Форума. Как и все ждем утверждения ПЕРЕЧНЯ требований к электронным архивам(документам) и электронной подписи.
СПАСИБО!!!! Молодцы.
Кадетова Т.А., АЛРОСА
Высокий уровень организации, интересные темы, квалифицированные, емкие доклады. Предложение – проводить подобные форумы постоянно.
Липина О.А., Вологдаэнергосбыт
Очень понравилось! Спасибо! Жаль, что некоторые интересные доклады проходили одновременно. Хотелось бы, чтобы было время для обсуждения докладов сразу после их завершения.
Брюханова Е.А., Алтайский государственный университет
Организация форума на хорошем уровне, приглашены интересные специалисты.
Берников А.Д., Омский государственный университет им.Ф.М. Достоевского
В целом впечатления от прошедшего форума позитивные, но имеются следующие пожелания и замечания:
По возможности чаще приглашать зарубежных специалистов по ДОУ, архивистов, информационщиков, а также известных отечественных специалистов от коммерческих структур. Хотелось бы отметить выступления: Бертольда Конрата «Современные решения Австрийских госархивов по хранению электронных архивов и планировании их сохранности» (крайне актуальный пример успешной реализации электронного архива в масштабах государства), Храмцовской Н.А. «Роль архивов в современном обществе (клинический диагноз российской архивной системы).
Крайне разочарован уровнем выступлений представителей государственных структур (об всем и ни о чем, бесконечный разговор о проблемах отрасли при нежелании или неспособности их решать). Наиболее яркий пример – выступление директора ВНИИДАД (головного института отрасли) Ларина М.В.
Павлов С.Л., МСП Банк
Форум в целом понравился, выступления были интересными и познавательными, но, к сожалению, времени было маловато. Хотелось кое-какие выступления послушать более подробно и некоторые круглые столы шли одновременно, а хотелось посетить и те и другие. А так все прошло замечательно.
Спасибо Вам большое за организацию данного мероприятия!
Куркакова Е.И., Удмуртнефть
Ваш Форум я посетила впервые. Остались очень хорошие впечатления. Привлекли актуальность и новизна поставленных проблем. Особенно понравились доклады Жука С.А., Храмцовской Н.А., гостя из Австрии - Бертольда К. и Ажнакиной Е.Э. 2-ой день форума оказался интереснее и насыщеннее первого. Полученные на форуме знания пригодятся в работе. Единственный минус - в организации кофе-брейков и обедов, приходилось долго стоять в очередях.
В целом форум организован хорошо. Желаю вам успехов и благополучия.
Овчинникова Е., Екатеринбургская электросетевая компания
Мне очень понравился форум. Удачный с точки зрения формата и тематики, представленной выступающими. Получила много полезной информации и профессионально обогащающей.
В том числе особенно понравились практические выступления представителей Газпромбанка, МТС, ОСГ. Очень удачный круглый стол, который вел г-н Альбрехт и представительница Газпромбанка. Очень интересны и практически полезны были их дискуссии. С большим интересом послушала выступление Буровой и представителей ВНИИДАД и австрийских архивов. Очень удачное решение места проведения форума и тематической насыщенности.
Выражаю большую благодарность организаторам.
Белых О.В., TOTAL E&P RUSSIE
Хотела бы сказать несколько слов по поводу форума. Мне было интересно. Возникло ощущение значимости дела, которым я занимаюсь. Знакомство с новыми людьми позволило взглянуть на интересующие меня вопросы по-новому. Я получила достаточно подробную информацию о программных продуктах, с помощью которых было бы возможно усовершенствовать работу архива предприятия. Стали ясны моменты, определяющие выбор програмного продукта. Кроме того, у меня была возможность напрямую переговорить с докладчиками, уточнить детали.
Особенно хочу отметить выступление Перескова Ю.А. об опыте работы архивов Республики Башкортостан. Было четко, лаконично, наглядно и по существу. Проделанная их коллективом работа вызывает искреннее уважение. Хотелось бы пожелать им дальнейших успехов и всяческого содействия властей в осуществлении поставленных задач.
Благодарю организаторов форума.
Зарубина М.А., Севералмаз
Хочу выразить благодарность Гильдии Управляющих Документацией и Федеральному архивному агентству за организацию и проведение форума «Эффективный архив в управлении» (Инфодокум.Архив-2011).
Информационные технологии стремительно распространяются на все участки деятельности организаций любых форм собственности и вопросы создания архивов электронных документов становятся одинаково актуальными и для федеральных органов власти, и для государственных и акционерных компаний, и для малого бизнеса. Правильно подобранная тематика, вопросы, рассмотренные в ходе форума и обмен практическим опытом в представленных докладах предоставили наиболее полную информацию о состоянии дел и тенденциях развития архивного дела, о том, что сделано в области совершенствования российского законодательства и что предстоит ещё сделать. Надеюсь, что решение поднятых на форуме вопросов будет принято в ближайшее время.
Я же покинула форум с большим багажом нужной информации для применения в своей ежедневной работе. Спасибо!
Власова Е., НПФ «Благосостояние»
Хотели поблагодарить организаторов форума «Эффективный архив в управлении», который проходил 8-9 декабря.
Форум был организован на высоком профессиональном уровне с хорошо продуманной программой.
Доклады были интересны и содержательны.
Узнали много полезной информации, заинтересовали технологии облачных вычислений. Особый интерес вызвало выступление представителя Австрийского государственного архива о современных решениях по хранению электронных документов.
К сожалению не получили ответы на актуальные для нас вопросы по созданию электронного архива организации и его взаимодействия с внутренней системой электронного документооборота. Представленные программные продукты не позволяют сегодня в полной мере решать задачи архива: комплектование, учет, обеспечение сохранности и использование архивных документов, т.е. вести традиционную архивную работу.
К проблемам документационного обеспечения управления и архивного дела с появлением электронных документов добавилась еще одна: нет единого понимания термина «электронный архив организации».
В будущем хотелось бы познакомиться с опытом создания электронных архивов органов государственной власти, их взаимодействием с внутренними системами документооборота.
Желаем дальнейшей плодотворной работы.
Шаверина С.М., Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики
Хочется выразить огромное спасибо за приглашение на форум. Узнала из него что-то новое, и конечно закрепила те знания, которые были мной накоплены за 20 лет работы в области документооборота.
Особенно приятно было участвовать среди своих коллег, выслушать насущные проблемы и найти пути их решения.
Надеюсь, что это не последнее мое участие в подобных мероприятиях.
Еще раз спасибо!
Лазарева Д.А., Банк ФИНАМ
Хочется отметить высокий уровень организации мероприятия. Запоминающимся было выступление Бертольда Конрата, доктора философии из Австрийской Республики, и я думаю, опыт зарубежных компаний очень позитивно воспринимался специалистами - документоведами. Очень хорошо, что в форуме принимали участие разработчики информационных систем и компаний, представляющих услуги по обеспечению работы с документооборотом и архивов организаций. Удалось пообщаться с разработчиками компании «ЭОС», была предоставлена хорошая возможность поближе познакомиться с новинками компании и задать интересующие вопросы.
Единственный недостаток второго дня форума, когда состоялись заседания круглых столов и проводились мастер-классы, не было возможности присутствовать в каждом из них, или хотя бы в нескольких, вопросы которых очень интересовали.
Большое спасибо организаторам «Гильдии Управляющих Документацией» за хорошую, слаженную работу в подготовке и проведении мероприятия. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проводились регулярно. И еще, большая просьба, уделять побольше внимания коммерческим организациям, которые обделены в части обеспечения нормативно-правовой базой работы с документами и архивами.
Ажнакина Е.Э., Межрегиональная распределительная компания Сибири
Организация делопроизводства - это отрасль по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения. Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: 1) первичная обработка поступивших документов; 2) предварительное рассмотрение документов; 3) регистрация; 4) рассмотрение документов руководством; 5) направление на исполнение; 6) контроль исполнения; 7) формирование дел; 8) оформление дел; 9) передача дел в архив.
Документационное обеспечение управления
В соответствии с ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" документационное обеспечение управления (ДОУ)– это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р 51141-98 употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй – документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами.
Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителя (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя »)
Цель курсов повышения квалификации секретарей-референтов (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя ») - предоставление современной и точной информации по делопроизводству, научной организации труда и коммуникационным навыкам. Полноценные « курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя » (72 учебных часа) – это возможность приобрести новые знания и навыки. Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя. Предлагаемые « курсы секретаря », « курсы секретарей, помощников руководителя » позволят соответствовать абсолютно всем современным требованиям, которые только могут предъявить современные работодатели.
Курсы повышения квалификации специалистов в области ДОУ (« курсы делопроизводства » и « курсы документооборота »)
« Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » включают в себя организацию делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж сотрудника службы ДОУ. « Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » позволяют получить необходимые навыки составления и оформления документов предприятий всех видов собственности. Прослушавшие « курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » специалисты получают свидетельство государственного образца.
Семинары, круглые столы, мастер-классы по проблемам делопроизводства (« Семинары делопроизводства »)
Предлагаемые программы семинаров, круглых столов, мастер-классов по проблемам делопроизводства (« семинары делопроизводства ») – это интегрированные информационно-консультационные образовательные мероприятия для специалистов в области ДОУ, сочетающие в себе отрасли знаний отдельно по проблемам в сфере делопроизводства, научной организации труда, бизнес-этикета и методики овладения профессиональными навыками. « Семинары делопроизводства » рассчитаны на руководителей и специалистов секретариатов, канцелярий, делопроизводственных и архивных служб коммерческих и государственных структур. « Семинары делопроизводства » носят практический характер, тематика программ подбирается с учетом актуальности и потребности предприятий и учреждений различных форм собственности, численности работающих, сферы деятельности.