Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 




8 декабря 2011 года

Мастер-класс № 1
Проблемы определения сроков хранения бумажных и электронных документов.
Место проведения: Сектор А
Время проведения – 15.00 – 17.00
Ведущий – Иритикова Вера Степановна, заведующий Отделом документоведения ВНИИ документоведения и архивного дела, член "Гильдии Управляющих Документацией".

Круглый стол № 2  
Облачные перспективы.
  
Место проведения: Сектор В 
Время проведения – 15.00 – 17.00 
Ведущий – Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией». 
Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Истории российской государственности Российской академии народного хозяйства и государственной службы, к.э.н.
Об истории облачных вычислений.  
Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Истории российской государственности Российской академии народного хозяйства и государственной службы, к.э.н.
Время: 15.00 – 15.20
Проблемы облачных технологий и соглашение об уровне сервиса.    
Бойченко Александр Викторович, руководитель научно-исследовательской части Московского экономико-статистического института.
Время: 15.20 – 15.40
Шесть шагов до облаков.    
Сапожков Алексей Иванович, представитель по продвижению стратегических программ IBM компании ИБМ Восточная Европа/Азия.
Время: 15.40 – 16.00
Применение концепции облачных вычислений для эффективной реализации проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий, включая автоматизированные системы электронного документооборота, для нужд власти и бизнеса.    
Климов Максим Николаевич, руководитель проектов по созданию и обеспечению функционирования центров обработки данных ОАО «Российские космические системы».
Время: 16.00 – 16.20
Безопасность обработки персональных данных в облачных технологиях.    
Веселов Евгений Александрович, заместитель директора департамента проектов ЗАО «НПО Эшелон».
Время: 16.20 – 16.40
Применение облачных технологий для эффективного управления архивом. Опыт ЭОС.    
Осотов Алексей Алексеевич, заместитель начальника Отдела маркетинга компании «Электронные Офисные Системы».
Время: 16.40 – 17.00

9 декабря 2011 года 
 
Круглый стол № 3 
Государственная политика в архивном деле. Современное состояние и перспективы развития нормативной базы в сфере ДОУ и архивов. 
Место проведения: Сектор А 
Время проведения – 10.00 – 11.30
Ведущий – Бурова Елена Михайловна, декан факультета архивного дела, заведующий кафедрой архивоведения Историко-архивного института РГГУ, к.и.н.

Круглый стол № 4 
Защита и сохранность информации электронных архивов. 
Место проведения: Сектор В 
Время проведения – 10.00 – 11.30
 
Спонсор: 
Ведущий – Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Управления информационных технологий ЗАО «ВТБ Специализированный депозитарий», член «Гильдии Управляющих Документацией», д.т.н.
Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «ДоксВижн» (компания «ДоксВижн» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Механизмы обеспечения защиты информации в электронных архивах. 
Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «ДоксВижн» (компания «ДоксВижн» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 10.00 – 10.30
Реализация длительного архивного хранения электронных документов с использованием усовершенствованной электронной подписи.   
Фураков Александр Владимирович, заместитель коммерческого директора ООО "КРИПТО-ПРО".
Время: 10.30 – 10.50
Безопасность электронных архивов при доступе к ним организаций и граждан.   
Василенков Александр Сергеевич, менеджер Отдела научных исследований и развития продуктов ОАО «ИнфоТеКС».
Время: 10.50 – 11.10
Технология включения электронных документов с электронной подписью в электронные архивы.    
Алеев Владимир Александрович, заместитель руководителя Департамента продвижения решений и продуктов корпорации «Электронный Архив».
Время: 11.10 – 11.30

Мастер-класс № 5
Технологии создания электронных архивов.

Место проведения: Сектор Т 
Время проведения – 10.00 – 11.30
Ведущий – Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.

Круглый стол № 6 
Успешные проекты создания электронных архивов.
 
Место проведения: Сектор А 
Время проведения – 12.00 – 16.00
Ведущий - Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента комплексных информационных систем ОАО «Оптима» (группа компаний «ОПТИМА» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Система централизованного производства документов, интегрированная в процессы взаимодействия с клиентами Document Processing Enhanced (DOPE).    
Wolfgang Prassl (Вольфганг Прассл), главный операционный директор компании ICON.
Время: 12.00 – 12.40
Об опыте работы архивных учреждений Республики Башкортостан по созданию электронных архивов.    
Перескоков Юрий Александрович, руководитель Центра автоматизированных архивных технологий Управления по делам архивов Республики Башкортостан.
Время: 12.40 – 13.00
Опыт внедрения системы электронного архива в ОАО «ПГК».   
Крушинских Вадим Сергеевич, начальник Департамента управления делами ОАО «Первая грузовая компания».
Время: 13.00 – 13.20
Directum – Финансовый архив. В рамках проекта «Вывод бухгалтерского учета филиалов ОАО «СИБУР-Русские шины» на аутсорсинг.    
Макушев Денис Александрович, методолог бухгалтерского учета ОАО «СИБУР - Русские шины».
Ковалев Эдуард Михайлович, генеральный директор группы компаний «КСЕОН».
Время: 14.30 – 15.10
Электронный архив в компаниях электронергетики
.    
Ажнакина Елена Эдуардовна, заместитель начальника Управления делами ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири»
.
Время: 15.10 – 15.30
Эффективность внедрения системы электронного документооборота и архива в холдинге "СТС Медиа Инк." Планы развития системы.  
Разжигаева Екатерина Евгеньевна, директор по бизнес-администрированию холдинга "СТС Медиа Инк".
Время: 15.30 – 15.50

Мастер-класс № 7 
Особенности формирования и функционирования архива Банка России. 
Место проведения: Сектор В 
Время проведения – 12.00 – 13.30
Ведущий – Сидорова Татьяна Робертовна, заместитель начальника Отдела по работе с архивными документами Управления систематизации документов Административного департамента Банка России.

Мастер-класс № 8 
Организация внеофисного хранения документов временных сроков хранения. 
Место проведения: Сектор Т 
Время проведения – 12.00 – 13.30
Спонсор: 
Ведущий – Рыков Алексей Витальевич, операционный директор ООО "ОСГ Рекордз Менеджмент Центр", член Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве.
Понятия и технологии внеофисного хранения документов. Современное состояние отрасли
.    
Рыков Алексей Витальевич, операционный директор ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр», член Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве.
(компания «ОСГ Рекордз Менеджмент» - член «Гильдии Управляющих Документацией») .
Время: 12.00 – 12.30
Отечественная и зарубежная законодательная и нормативная база организации внеофисного хранения документов
.    
Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н
.
Время: 12.30 – 13.00
Об опыте работы Газпромбанка по внеофисному хранению документов с временными сроками хранения.    
Назарова Татьяна Николаевна, главный специалист Отдела архива Банка и общих вопросов Управления делами ОАО «Газпромбанк» (ОАО).
 
(«Газпромбанк» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.00 – 13.15
Опыт организации внеофисного архива группы «МТС»
.    
Качко Надежда Владимировна, начальник Отдела корпоративного документооборота ОАО «МТС».
(компания «МТС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.15 – 13.30

Круглый стол № 9             
Разработка и ведение номенклатуры дел согласно требованиям нового перечня типовых управленческих архивных документов. 
Место проведения: Сектор B 
Время проведения – 14.30 – 16.00
Ведущий – Альбрехт Борис Владимирович, заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства, к.и.н.
Вопросы, возникающие при внедрении нового перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления.   
Альбрехт Борис Владимирович, заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства, к.и.н.
Время: 14.30 – 15.30
Опыт разработки и ведения номенклатуры дел согласно требованиям нового перечня типовых управленческих архивных документов.   
Остапова Елена Алексеевна, заместитель начальника Отдела архива Банка и общих вопросов ОАО «Газпромбанк» (ОАО).
Время: 15.30 – 15.50



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать