Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


10-11 апреля 2003 года, в конференц-зале Мэрии Москвы состоялась международная практическая конференция “Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в бизнесе”. В конференции приняли участие 233 представителя российского бизнеса, государственных учреждений, иностранных гостей. Главной особенностью конференции явилось высокое внимание проблемам автоматизации ДОУ со стороны крупнейших российских предприятий и компаний (Уралмашзавод, Нижнетагильский и Новолипецкий металлургические комбинаты, нефтяные компании Лукойл и Юкос, Аэрофлот, Бурятзолото, Альянс “Русский текстиль, Мосэнерго, Ульяновскэнерго, Омскшина, Банк России, Газпромбанк, Олимпийский комплекс “Лужники” и многие другие). В работе конференции участвовали представители большинства министерств России, Аппарата Правительства, Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Необходимость систематизации и организации ДОУ осознают не только крупные промышленные предприятия, большие холдинги, госучреждения, банки, но и средние и малые предприятия, даже такие, специфические формирования, как, например, Московская система “Джекпот”, представители которой изучали на конференции проблемы электронного документооборота. Большую заинтересованность в изучении проблем автоматизации ДОУ проявили российские ВУЗЫ, другие учебные заведения.

Конференция была исключительно информативной (более 60 выступлений). Выступления были настолько интересными и содержательными, что слушатели зачастую жертвовали общением в фойе и осмотром выставки. В связи с этим следующая конференция пройдет в другом формате, предусматривающем большее время для общения, как между участниками, так и с разработчиками программных продуктов.

На состоявшейся выставке и в выступлениях были представлены практически все традиционные и новые игроки на рынке программных продуктов по автоматизации ДОУ - разработчики и поставщики систем. Поставщики привлекли своих успешных клиентов, доклады которых вызвали, быть может, самый большой интерес у участников конференции. На конференции собралась компетентная и внимательная публика, квалифицированные ведущие.

На выставке свои программные продукты представили ведущие разработчики программных продуктов по автоматизации ДОУ (ABBYY, Documentum, Hammingbird, АйТи, Гранит-Центр, Диджител Дизайн, Интерпрокомлан, ИнтерТраст, Когнетив Технолоджис, Ланит, НТЦ ИРМ, Термика, ЭОС), выступили на пленарном заседании и секциях представители Аппарата Правительства, Государственной Думы, Совета Федерации, Минсвязи, Минэкономразвития, Банка России, ФАПСИ, ВНИИДАД, ОАО “Татнефть”, Microsoft, сотрудники ведущих компаний и предприятий России и других стран.

В ходе обсуждения отмечалась актуальность проблемы взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ. Рядом компаний реализована двустороннее взаимодействие систем. Конференцией признана весьма актуальной работа по разработке стандартов и протоколов взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ, одобрена инициатива Гильдии Управляющих Документацией по организации деятельности “Рабочей Группы” по созданию стандартов. По итогам работ планируется создать систему добровольной сертификации систем автоматизации ДОУ на соответствие выработанным стандартам. В итоговом документе конференции Гильдии Управляющих Документацией предложено организовать работу по выработке требований к системам автоматизации ДОУ, выделив требования по функциональным возможностям, аппаратно-программной совместимости, средствам обеспечения безопасности с учетом действующих нормативных требований, установленных в Российской Федерации. Особое внимание уделено безопасности функционирования систем автоматизации ДОУ. На секции, посвященной этой проблеме, выступили практически все участники рынка программных продуктов по защите информационных систем.

Отмечена необходимость расширения WEB-сайта “Гильдии Управляющих Документацией”, создания на его основе портала. Будущее WEB-сайта будет составлять информационное пространство, в котором любой специалист в области управления документацией сможет найти ответ, на любой возникающий в практической деятельности вопрос, или посредством портала Гильдии каждый специалист получит полноценные информационные источники, которые несут знания, получившие экспертную оценку экспертов Гильдии.

Гильдии Управляющих Документацией предложено рассмотреть возможность создания в ее составе секции для представителей бизнеса.

Практические конференции, которые проводит “Гильдии Управляющих Документацией” становятся постоянно действующими:

    1. для бизнеса, государственных предприятий и учреждений, первая половина апреля;

    2. для представителей региональных органов законодательной и исполнительной власти, ноябрь-декабрь.

    Всероссийская практическая конференция для органов исполнительной и законодательной власти российских регионов, которая пройдет при поддержке Совета Федерации, Государственной Думы, поддержана резолюцией председателя Совета Федерации С.М.Миронова состоится в декабре с.г.



    Члены
    Гильдии Управляющих Документацией

         

    Дистанционное обучение по образовательным программам
    курсов повышения квалификации
      Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

    Наши слушатели


    Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
    на 2020год.
    Современные технологии в работе службы ДОУ
    Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
    Современные технологии в работе с электронными документами


    Полный перечень законодательных актов на CD
    Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
    Заказать