Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Doconline
PCWEEK
Softline
Аналитический банковский журнал
Армада
Еженедельник IBG
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Журнал Секретарь-референт
Финансовая газета


Время проведения: 10-11 декабря 2008 года.

Место проведения: Торгово-промышленная палата Российской Федерации (Москва, ул.Ильинка, 6).

Формат: конференция и выставка программных продуктов и техники для обеспечения делопроизводства и архива. 10 декабря состоится пленарное заседание, на котором будут рассмотрены общие, стратегические проблемы в области документационного обеспечения управления (ДОУ), 11 декабря – состоятся тематические круглые столы, секции и мастер-классы. Выставка «Технологии эффективного документооборота» работает 10-11 декабря.

Аудитория: руководители и специалисты делопроизводственных и ИT подразделений крупнейших российских предприятий, компаний, банков, государственных и негосударственных учреждений.

Особенность конгресса-практикума: основная направленность выступлений и презентаций на практические аспекты деятельности служб ДОУ и IT; рассмотрение вопросов интеграции ДОУ в системы управления бизнес-процессами, организации ДОУ на предприятиях и учреждениях, имеющих сложную организационную структуру; решение управленческих задач в малом и среднем бизнесе; презентация решений по обеспечению межкорпоративного взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ. Выступления должны носить проблемный характер, прямая реклама недопустима.

Выставка «Технологии эффективного документооборота»: экспозиция размещается в фойе Конгресс-центра. Оборудованное выставочное место включает стандартный набор (4 м2)со следующей комплектацией: стол, стул, ковровое покрытие, розетка «евро», вешалка, светильник, корзина для мусора. Возможно предоставление «чистой площади» для установки собственного мобильного стенда.

Время и место докладов: очередность докладов определяется оргкомитетом. Спонсоры и члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют приоритетное право выбора времени выступления.Выступающим с докладами необходимо сообщить в Оргкомитет запланированную тему выступления, ФИО и должность докладчика, заблаговременно предоставить тезисы доклада и презентацию.

Материалы конгресса:
Сборник материалов выдается всем участникам конгресса. В сборнике публикуется информация об организаторах, спонсорах, участников и материалы докладов.

Информация о компании для размещения в сборнике материалов и на сайте: логотип компании(размер большей стороны не более 300 pix) в формате *.crd; адрес (фактический); тел./факс; адрес web-сайта; е-mail; информация о компании не более 2500 печатных знаков в формате *.doc.

Материалы выступлений, демонстрационные материалы для сопровождения выступлений:

– материалы выступлений представляются в формате *.doc не более 9 страниц;

– материалы для наглядного сопровождения выступлений (презентации) представляются в формате *.ppt.

Срок предоставления материалов до 21 ноября 2008 года.

Рекламные материалы для распространения среди участников конгресса предоставляются в оргкомитет печатном (листовка, буклет, папка) или электронном виде (диск СD). Количество: 250 комплектов.

Срок предоставления: 10 декабря 2008 года.

Пресс-центр функционирует в фойе Конгресс-центра.

О намерении участвовать в работе конгресса следует сообщить до 1 декабря 2008 года.
Регистрация на сайте www.infodocum.ru

Оргкомитет:

Тел./факс: 745-2033, 237-2271;

E-mail: project@infodocum.ru, info@infodocum.ru;

Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15

Координатор - Куликова Анна.



Организаторы:

Гильдия Управляющих Документацией
Московская торгово-промышленная палата
ВНИИДАД
Генеральные спонсоры:

ЭОС
Спонсоры:

ГазПромБанк
МТС
XEROX
EMC
Группа компаний Оптима
ГазПромБанк
ОСГ Рекордз Менеджмент
СУЭК
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 марта 2020 года
20 - 25 апреля 2020 года
18 - 23 мая 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать