Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Doconline
PCWEEK
Softline
Аналитический банковский журнал
Армада
Еженедельник IBG
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Журнал Секретарь-референт
Финансовая газета


10 декабря

Пленарное заседание
Об эффективности и качестве обеспечения управления документами
 Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 10.00 – 10.20
О развитии информационного общества в России
 Стрельцов Анатолий Александрович, начальник Департамента обеспечения безопасности в области информации и информационных технологий Аппарата Совета Безопасности Российской Федерации, д.т.н., д.ю.н., профессор.
Время: 10.20 – 10.40
Общероссийский государственный информационный центр для оказания государственных услуг на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
 Матюхин Владимир Георгиевич, руководитель Федерального агентства по информационным технологиям.
Голобоков Владимир Анатольевич, начальник отдела Федерального агентства по информационным технологиям.
Время: 10.40 – 11.00
О стандартах электронного документооборота
 Баласанян Владимир Эдуардович, председатель подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота», генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.
Время: 11.00 – 11.20
Правовые основы электронного документооборота
 Соловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, к.ю.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 11.20 – 11.40
О решении крупной компании по переходу на электронный документооборот и рисках, связанных с принятием такого решения
 Репуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 11.40 – 12.00
ПЕРЕРЫВ
12.00 – 12.30
О государственной политике в области документационного обеспечения управления
 
Ларин Михаил Васильевич, директор ВНИИ документоведения и архивного дела, д.и.н., профессор, член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 12.30 – 12.50
Основные требования к системам электронного документооборота органов власти и коммерческих организаций на современном этапе развития технологий и законодательной базы
 Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «НТЦ ИРМ» (компания «НТЦ ИРМ» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 12.50 – 13.10
О формировании единого корпоративного информационного пространства
 Химич Юлия Владимировна, руководитель проекта «Электронный документооборот» Департамента информационных технологий компании «РУСАЛ».
Время: 13.10 – 13.30
Развитие документационного обеспечения управления и архивного дела в свете Административной реформы исполнительной власти Российской Федерации
 Козлов Владимир Петрович, руководитель Федерального архивного агентства, д.и.н.
Время: 13.30 – 13.50
Документационное обеспечение управления как услуга
 Канаметова Залина Тахировна, руководитель Управления отношения с клиентами и развития бизнеса компании «ОСГ Рекордз Менеджмент Россия» (компания «ОСГ Рекордз Менеджмент Россия» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.50 – 14.05
Эффективный документооборот: частные задачи и быстрый эффект
 Степин Сергей Александрович, руководитель московского офиса компании DIRECTUM.
Время: 14.05 – 14.25
ПЕРЕРЫВ
14.30 – 15.30
О проблемах автоматизации корпоративного архива
 
Благодарова Елена Николаевна, заведующий Централизованным архивом Сбербанка России, член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 15.30 – 15.50
Новое качество документоведа на рынке труда
 Пшенко Александр Владимирович, заведующий кафедрой «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.и.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 15.50 – 16.10
SharePoint как платформа для организации электронного документооборота: проблемы и решения
 Володин Дмитрий Владимирович, аналитик отдела анализа и методологии компании «Электронные Офисные Системы» (компания «Электронные Офисные Системы» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 16.10 – 16.30
Документоведческие аспекты веб-сайта
 Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления, к.и.н.
Время: 16.30 – 16.45


Организаторы:

Гильдия Управляющих Документацией
Московская торгово-промышленная палата
ВНИИДАД
Генеральные спонсоры:

ЭОС
Спонсоры:

ГазПромБанк
МТС
XEROX
EMC
Группа компаний Оптима
ГазПромБанк
ОСГ Рекордз Менеджмент
СУЭК
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать