Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Doconline
PCWEEK
Softline
Аналитический банковский журнал
Армада
Еженедельник IBG
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Журнал Секретарь-референт
Финансовая газета


11 декабря



Круглый стол

О взаимодействии систем электронного документооборота.

 Место проведения – Зал заседаний
Время проведения – 10.00 – 12.00
Ведущий – Баласанян Владимир Эдуардович, председатель подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота», генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.
Организация межведомственного документооборота в органах исполнительной власти Тюменской области.
 Лапихин Алексей Вячеславович, руководитель проектов ЗАО «ФИНЭКС Качество».
Время: 10.00 – 10.20
Взаимодействие систем электронного документооборота территориальных органов исполнительной власти г.Москвы.
 Богушов Андрей Петрович, начальник отдела маркетинга ГУП г.Москвы «ГНПП «Гранит-Центр» , член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 10.20 – 10.40
Организация межкорпоративного документооборота на основе портальных решений.
 Володин Дмитрий Владимирович, аналитик отдела анализа и методологии компании «Электронные Офисные Системы».
Время: 10.40 – 11.00
Межведомственное взаимодействие, «Электронное Правительство» и законодательство
 Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.
Время: 11.00 – 11.20
Единое информационное бизнес пространство крупных ретейловых компаний.
 Зеленько Игорь Николаевич, руководитель группы продаж Департамент ECOD КОРУС Консалтинг, член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 11.20 – 11.40
Пять шагов на пути к обмену электронными документами.
 Степин Сергей Александрович, руководитель московского офиса DIRECTUM.
Время: 11.40 – 12.00


Круглый стол

Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства, стандарты в ДОУ и их применение.

 Место проведения – Балкон, Левая сторона
Время проведения – 10.00 – 12.00
Ведущий – Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
О государственной политике в сфере ДОУ. Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства, стандарты и их применение.
 Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
Время: 10.00 – 11.00
Формирование корпоративной нормативно-методической базы как один из методов совершенствования ДОУ.
 Cтрельцова Лилия Анатольевна, эксперт Консалтингового центра «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 11.10 – 11.50


Круглый стол

Опыт крупных проектов в области электронного документооборота.

 Место проведения – Балкон, Правая сторона
Время проведения – 10.00 – 12.00
Ведущий – Репуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».
 Спонсор:     EMC
Реализация бизнес-процессов предприятия в СЭД (на примере работы СЭД ОАО «Уралсвязьинформ).
 Макерова Надежда Николаевна, директор Департамента управления делами ОАО «Уралсвязьинформ».
Фурсова Светлана Владимировна, начальник отдела делопроизводства и документационного обеспечения Департамента управления делами ОАО «Уралсвязьинформ».
Время: 10.00 – 10.20
От Москвы до самых окраин: опыт внедрения единой системы управленческого документооборота на основе ЕМС Documentum в 73 электросетевых распределительных компаниях (МРСК и РСК).
 Волощенко Екатерина, руководитель Дирекции электронного бизнеса и заказных разработок компании ТОПС Бизнес Интегратор.
Романов Алексей Николаевич, директор Департамента управления документами компании ТОПС Бизнес Интегратор.
Время: 10.20 – 11.00
Решения на платформе EMC Documentum. Комплексная автоматизация делопроизводства в правительстве Пермского края.
 Фетисов Михаил Вячеславович, менеджер проектов Департамента информационных технологий компании КРОК.
Время: 11.00 – 11.40
10 факторов успеха крупного проекта по внедрению системы электронного документоооборота.
 Розникова Наталия Александровна, менеджер по работе с крупными заказчиками, Профессиональные услуги, компания CМА ЕМС Россия и СНГ.
Время: 11.40 – 12.00


Круглый стол

Защита информации. Применение электронной-цифровой подписи. Пространство доверия.

 Место проведения – Зал заседаний
Время проведения – 12.30 – 14.30
Ведущий – Изотов Болеслав Сергеевич, заместитель директора НИИ «ВОСХОД», к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».
Внутренний и внешний документооборот через призму доверия ЭЦП.
 Липич Григорий Григорьевич, генеральный директор ABBYY Россия, руководитель оргкомитета Docflow.
Время: 12.30 – 12.50
Система электронного документооборота для крупных розничных сетей. Проблема легитимности ЭЦП.
 Орлова Светлана Леонидовна, начальник отдела ДОУ компании «Евросеть», член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 12.50 – 13.10
Использование токенов с аппаратной реализацией ЭЦП для обеспечения безопасности Web-сервисов.
 Белов Сергей Алексеевич, руководитель стратегических проектов ЗАО «Алладин Р.Д».
Время: 13.20 – 13.40
Типовое решение для организации юридически значимого электронного документооборота (организационно-правовые и программные аспекты решения).
 Сидоров Александр Владимирович, коммерческий директор ООО «Цифровые технологии» (Республика Марий Эл).
Время: 13.40 – 14.00
Лексикологический синтез - базис альтернативного способа защиты документов.
 Черников Борис Васильевич, доцент Государственного университета управления, старший научный сотрудник, к.т.н.
Время: 14.10 – 14.30


Мастер-класс

Опыт построения системы управления документацией на предприятии, в банке.

 Место проведения – Балкон, Правая сторона
Время проведения – 12.30 – 14.30
Ведущий – Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом ДОУ ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией».


Круглый стол

Европейская спецификация MoReq2 к управлению электронными документами. Сертификация программных средств и технологий, «ДОУСЕРТИФИКАТ».

 Место проведения – Балкон, Левая сторона
Время проведения – 12.30 – 14.30
Ведущий – Макаров Станислав Борисович, руководитель проекта «ДОУСЕРТИФИКАТ», член «Гильдии Управляющих Документацией».
Европейский опыт разработки требований к управлению электронными документами: MoReq2.
 Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
Время: 12.30 – 13.20
Об особенностях MoReq2 и применении с позиций специалиста IT служб.
 Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ОАО "Управление Развитием Систем и Проектов" (ЗАО "НТЦ ИРМ"), член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 13.30 – 14.00
Система добровольной сертификации «ДОУСЕРТИФИКАТ», ее использование для экспертизы автоматизированных систем ДОУ на соответствие MoReq.
 Макаров Станислав Борисович, руководитель проекта «ДОУСЕРТИФИКАТ», член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 14.00 – 14.30


Мастер-класс

Электронные документы в арбитражных судах: российская и зарубежная практика

 Место проведения – Балкон, Правая сторона
Время проведения – 15.30 – 17.30
Ведущий – Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.


Мастер-класс

Эффективное управление договорной деятельностью. Автоматизация договорной работы.

 Место проведения – Балкон, Левая сторона
Время проведения – 15.30 – 17.30
Ведущий – Юсипова Елена Геннадьевна, начальник договорного отдела ФГУП "НПО "Микроген", член «Гильдии Управляющих Документацией».
Организация электронных торгов – услуги и оператора или внедрение.
 Бородовский Михаил Борисович, генеральный директор ЕТС (Группа компаний «Армада»).
Время: 16.30 – 17.00


Мастер-класс

Организация, проблемы и вопросы хранения документов. «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (новая редакция).

 Место проведения – Зал заседаний
Время проведения – 15.30 – 17.30
Альбрехт Борис Владимирович, заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства России.


Организаторы:

Гильдия Управляющих Документацией
Московская торгово-промышленная палата
ВНИИДАД
Генеральные спонсоры:

ЭОС
Спонсоры:

ГазПромБанк
МТС
XEROX
EMC
Группа компаний Оптима
ГазПромБанк
ОСГ Рекордз Менеджмент
СУЭК
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 22 - 27 июня 2020 года
21 - 26 сентября 2020 года
19 - 24 октября 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать