Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Партнеры и спонсоры Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

10-11 декабря 2013 года


Программа

10 декабряПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 10.00 – 12.00
10.00 – 10.10Открытие профессионального форумаАфанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
10.10 – 10.40Электронный документооборот и архивы РоссииНаумов Олег Владимирович, заместитель руководителя Федерального архивного агентства
10.40 – 11.10Современное видение документационного обеспечения бизнес-процессовРепуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией»
11.10 – 11.40Новые технологии в документационном и информационном обеспечении Государственной Думы, применение мобильного офисаФилиппова Людмила Александровна, начальник Отдела прохождения документов Управления по организационному обеспечению деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
11.40 – 12.00Настоящее и будущее СЭД/ECM-систем: безопасность, мобильность, архивы электронных документовПолтев Сергей Валерьевич, руководитель направления современных ECM-решений компании «Электронные Офисные Системы» (Компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»)
Перерыв (12.00-12.30)
Круглый стол № 1
Электронный документооборот в аппарате управления – неотъемлемая часть единого корпоративного информационного пространства. Мобильность управления бизнес процессами
Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 12.30 – 17.00

Ведущий – Баласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»), председатель Технического подкомитета Росстандарта «Жизненный цикл электронного документооборота» (ПК6), к.т.н.
12.30 – 12.50О современных тенденциях развития электронного документооборота и электронного архиваБаласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»), к.т.н. 
12.50 – 13.10Практика построения единого документационного пространства региона с использованием технологии частных облаков. Опыт Ярославской областиСтарков Дмитрий Юрьевич, исполнительный директор ЗАО "ФИНЭКС Качество"
13.10 – 13.30Практика построения системы электронного документооборота в ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»Бурцева Наталия Юрьевна, исполнительный директор компании "1С-КПД"
13.30 – 14.00Обеспечение доступности архивных материалов: виртуальные читальные залы и электронные услуги государственных архивовЕфимова Ольга Алексеевна, руководитель сектора систем управления документами Центра отраслевых решений и системной интеграции ООО «Ксерокс (СНГ)»
15.00 – 15.30Внедрение системы юридически значимого электронного документооборота операционного дня банка объемом полмиллиона документов в деньЛубанец Александр Павлович, директор по развитию ЗАО "ЛМА"
15.30 – 16.00Система электронного документооборота Минсельхоза России в развитии: переход к юридически значимому управлению документами и мобильности управления бизнес- процессамиГоршенин Илья Николаевич, менеджер по работе с корпоративными клиентами Департамента автоматизации государственных структур компании Digital Design
16.00 – 16.30Путь от файлового обмена электронными документами до организации международного электронного документооборота в РоссииЗудин Василий Юрьевич, коммерческий директор ООО "Такском"
16.30 – 17.00Практический опыт внедрения электронного юридически значимого межкорпоративного документооборота на примере отрасли розничной торговли и дистрибуции. Риски и пути их сниженияЗеленько Игорь Николаевич, коммерческий директор компании КОРУС Консалтинг СНГ
Круглый стол № 2
«Облачные» перспективы: проблемы безопасности
Место проведения: Малый зал
Время проведения: 12.30 – 14.15
Ведущие - Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Государственного и муниципального управления Международного института государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.э.н.; 
Полтев Сергей Валерьевич, руководитель направления современных ECM-решений компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»)
12.30 – 12.50Облачные сервисы для обработки данных. Мобильные устройства и бумажные документы: на пороге новых возможностейПолтев Сергей Валерьевич, руководитель направления современных ECM-решений компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»)
12.50 – 13.10Информационная безопасность в «облаках»?!Соколов Александр Васильевич, председатель совета директоров ЗАО «Лаборатория СКАТ», руководитель Комитета по вопросам информационной безопасности Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, к.т.н.
13.10 – 13.30Обеспечение безопасности в «облаках» для руководителей – с чего начать?Мамыкин Владимир Николаевич, директор по информационной безопасности ООО «Майкрософт Рус», к.э.н.
13.30 – 13.50Почему в России нельзя обеспечить информационную безопасность «облаков»?Лукацкий Алексей Викторович, бизнес-консультант по безопасности компании Cisco Systems, эксперт Комиссии по информационной безопасности и киберпреступности Российской ассоциации электронных коммуникаций
13.40 – 14.00Особенности нормативных требований по защите информации при использовании «облачных вычислений» Веселов Евгений Александрович, директор Департамента проектирования и консалтинга ЗАО НПО «Эшелон»
Круглый стол № 3
Нормативно-правовое поле деятельности электронных архивов
Место проведения: Конференц-зал (Второй ярус)
Время проведения: 12.30 – 14.15
Ведущий - Бурова Елена Михайловна, декан Факультета архивного дела, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
12.30 – 13.00Нормативно-методическое обеспечение работы с архивными документамиБурова Елена Михайловна, декан Факультета архивного дела, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
13.00 – 14.15Сохранение электронных документов в нормативно-правовом аспектеАфанасьева Лада Павловна, доцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Перерыв на обед (14.15-15.00)
Мастер-класс № 4
Работа с обращениями граждан и юридических лиц: что нового принес 2013 год?
Место проведения: Малый зал
Время проведения: 15.00 – 17.00
Ведущий - Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н. (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»)
Мастер-класс № 5
Законодательно-нормативные требования в сфере управления документами
Место проведения: Конференц-зал (Второй ярус)
Время проведения: 15.00 – 17.00
Ведущий - Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
11 декабряПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 10.00 – 12.00
10.00 – 10.30Законодательство об электронном документообороте, начало кардинальных измененийЧерненко Алексей Владимирович, директор Департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России
10.30 – 11.00Роль экспертного сообщества в разработке нормативных документов в сфере электронного документооборотаСоловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, к.ю.н.
11.00 – 11.20Как убеждать руководство выделять деньги на управление документамиХрамцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.
11.20 – 11.40От количества к качествуАфанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
11.40 – 12.00Методическая поддержка специалистов по внедрению и пользователей электронного документооборотаУльянцева Софья Эдуардовна, методист фирмы "1С", к.и.н.
Перерыв (12.00-12.30)
Круглый стол № 6
Защищенный документооборот в аппарате управления. Электронная подпись
Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 12.30 – 16.30
Ведущие - Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Управления информационных технологий ЗАО «ВТБ Специализированный депозитарий», член «Гильдии Управляющих Документацией», д.т.н.;
Сабанов Алексей Геннадьевич, заместитель генерального директора ЗАО «Аладдин Р.Д.», к.т.н.
12.30 – 13.00Как построить защищенный электронный документооборот. Вопросы идентификации и аутентификации при применении разных видов электронной подписиСабанов Алексей Геннадьевич, заместитель генерального директора ЗАО «Аладдин Р.Д.», к.т.н.
13.00 – 13.30Применение электронных подписей при сдаче обязательной отчетностиБартащенок Татьяна Михайловна, заместитель директора Департамента защиты информации Пенсионного фонда Российской Федерации
13.30 – 14.00Использования криптографических средств электронных подписей для разных видов электронной подписиМаслов Юрий Геннадьевич, коммерческий директор компании «КРИПТО-ПРО»
15.00 – 15.30Технические аспекты хранения электронных документов с электронной подписьюМуругов Сергей Михайлович, генеральный директор компании «ТОП-Кросс»
15.30 – 16.00Вопросы использования электронных документов в нотариальной деятельности и смежных отрасляхВеселов Михаил Юрьевич, заместитель директора Центра Инноваций и Информационных Технологий
16.00 – 16.30Использование продуктов ViPNet при организации юридически значимого и защищенного документооборотаЕранов Сергей Валерьевич, менеджер продуктов ОАО "ИНФОТЕКС"
Круглый стол № 7
Управление архивами бумажных и электронных документов предприятия
Место проведения: Конференц-зал (Второй ярус)
Время проведения: 12.30 – 14.15
Ведущий - Иритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией»
12.30 – 13.30Работа с электронными документами: методическое единство требований делопроизводства и архиваИритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией»
13.30 – 14.15Практика формирования электронного фонда пользования документами Центрального архива МосквыТихонов Владимир Иванович, директор Центра автоматизированных архивных технологий Центрального государственного архива города Москвы, к.и.н.
Перерыв на обед (14.15-15.00)
Мастер-класс № 8
Методология внедрения системы управления электронными документами: внутренний аудит, техническое задание, бюджет, этапы внедрения. Практические советы по созданию электронных архивов
Место проведения: Конференц-зал (Второй ярус)
Время проведения: 15.00 – 17.00
Ведущий – Ефремова Ольга Валентиновна, начальник Отдела систем управления документами группы компаний "ОПТИМА" (группа компаний "ОПТИМА" – член «Гильдии Управляющих Документацией»)


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать