Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот и информационная интеграция органов государственной власти в условиях импортозамещения

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


11-12 декабря 2018 года
ОрганизаторФорум поддержали
 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
Совет Федерации  
Федерального Собрания  
Российской Федерации
Правительство Москвы

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

                      
                                             

Правительство Российской Федерации определило стратегический курс в национальной экономике в ответ на расширяющиеся санкции Запада. Необходимо создавать собственные товары и услуги, ранее приобретаемые по импорту, и в настоящее время не поставляемые в страну. Слово «Ипмртозамещение» стало нарицательным, когда мы хотим продемонстрировать собственную экономическую независимость от внешнего рынка. Задача весьма сложная, но решаемая, и многие отечественные отрасли экономики стали производить товары, ранее поставляемые из-за рубежа, и отнюдь не худшего качества.

Весьма остро стоит вопрос о замещении зарубежного программного обеспечения отечественными аналогами. Мы не стесняемся говорить, что в работе аппаратов управления в большей степени используются иностранные программные продукты. Вместе с тем процесс перехода на отечественные разработки начался и сегодня ряд органов власти перешли на применение отечественных программных продуктов: Администрация Владимирской, Свердловской, Новосибирской, Костромской областей, города Севастополь и др.

Применяются системы электронного документооборота, разработанные отечественными разработчиками на основе свободного программного продукта, проходит испытание отечественный текстовый редактор, аналог, применяемого повсеместно Word и т.д. Большинство крупных разработчиков программных продуктов предлагают сегодня или ведут работы по созданию своих систем, независимых от платформ известных брендов.

Многообразие, применяемых систем электронного документооборота, имеющих в своей основе зарубежное программное обеспечение, закладывает мину замедленного действия под национальную безопасность. Страшно подумать, что может произойти, если санкции будут наложены на использование зарубежного программного продукта. Поэтому активный процесс по созданию собственного ПО весьма актуален и своевременен, хотя начинать это делать следовало бы значительно раньше.

Вновь дискутируется вопрос о необходимости унифицированной системы электронного документооборота для органов власти. Создание такого отечественного программного обеспечения решит много не реализуемых в настоящее время проблем: защитит органы власти от непредсказуемости новых санкций, в частности, касающихся применения западных ПО; существенно упростит задачу информационного взаимодействия органов власти и, наконец, внесёт существенную экономию бюджетных средств при обслуживании типовой СУЭД.

Проблема информационного взаимодействия органов государственной власти, как внутри системы государственного управления, так и в рамках взаимоотношений с промышленностью, кредитными организациями и пр. остаётся весьма актуальной на протяжении последних десяти лет. Различные по своим характеристикам и принципам построения системы электронного документооборота, установленные в аппаратах органов управления, не позволяют беспрепятственно осуществлять электронное взаимодействие в рамках системы государственного управления. 

В связи с этим формирование единого информационного пространства руководящих органов страны остаётся острой потребностью. В настоящее время функционирует МЭДО и СМЭВ, однако возможности существующих систем не позволяют осуществлять полноценное информационное взаимодействие органов власти, создавать единое информационное пространство. Эта цель может быть достигнута при условии реализации задачи по созданию соответствующего программного и технического обеспечения межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти, власти и бизнеса. Одним из реальных и наиболее экономичных решений может быть применение унифицированной системы электронного документооборота.

11-12 декабря 2018 года состоится профессиональный форум «Эффективный документооборот и информационная интеграция органов государственной власти в условиях импортозамещения» (ИНФОДОКУМ-ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ 2018), для специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций страны. Форум посвящён наиболее успешным решениям в сфере импортозамещения программного обеспечения и продемонстрирует на многочисленных сессиях оригиналные отечественные решения по обеспечению эффективного документооборота и документационного и информационного межведомственного взаимодействия органов государственной власти, национально бизнеса.

Предстоящий профессиональный форум традиционно будет состоять, как из ряда отдельных заседаний в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), так и из выездных встреч с работниками аппаратов центральных и региональных органов власти, крупнейших предприятий национальной промышленности. Ранее такие встречи проходили в аппаратах управления: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др.

Почему ИНФОДОКУМ – лучшее мероприятие среди прочих аналогичных конференций по проблемам документационного и информационного обеспечения управления, проходящих в стране? Профессиональные форумы ИНФОДОКУМ не навязывают рекламу производителей товаров и услуг, главной задачей таких ежегодных встреч была и остается практическая направленность содержания сессий, выступлений и дискуссий. Участникам форума предоставляется уникальная возможность представить и обсудить решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами с коллегами, получившими наиболее результативные решения в области организации документооборота, ведущими экспертами страны. Ни одна аналогичная профессиональная встреча специалистов не предоставляет такой диапазон детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного и информационного обеспечения.

«Гильдия Управляющих Документацией», объединение ведущих специалистов в сфере документационного и информационного обеспечения управления приглашает производителей отечественного программного обеспечении, настоящих и потенциальных его пользователей, представляющих как органы государственной власти, так и национальный бизнес, принять участие в ИНФОДОКУМ-ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ 2018.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать