Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


ПРОЕКТ

13 ноября

Круглый стол

Наиболее яркие проекты внедрения систем управления электронными документами (СУЭД) в бизнесе.

Место проведения - Зал заседаний

Время проведения - 10.00 - 12.00

Ведущий – Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО «ОПТИМА» (Компания «ОПТИМА» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Внедрение в ОАО «ТрансКонтейнер» системы электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow.

Матвеева Елена Аркадьевна, начальник отдела Управления проектами информатизации ОАО “ТрансКонтейнер».

Еськова Елена Станиславовна, аналитик Дирекции по разработке и внедрению компании «Оптима Документ Менеджмент» группы компаний «ОПТИМА».

Время: 10.00 - 10.40

Управление бизнес-процессами с помощью системы электронного документооборота в строящемся НПЗ.

Гайнутдинов Рустам Музагитович, директор ООО «Научно-производственная фирма «Инфоинжиниринг», Республика Татарстан.

Время: 10.40 - 11.00

Опыт внедрения СЭД DIRECTUM в Сургутнефтебанке.

Муравья Татьяна Ивановна, заместитель начальника Департамента информационных технологий ЗАО «Сургутнефтебанк».

Время: 11.10 - 11.30

Факторы, влияющие на эффективность внедрения системы электронного документооборота.

Татузова Любовь Николаевна, начальник Управления документационного обеспечения ЗАО «ЮниКредит Банк».
Время:
  11.30 - 11.50

Круглый стол

О взаимодействии СУЭД, единое корпоративное информационное пространство.

Ведущий – Баласанян Владимир Эдуардович, председатель подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота», генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.

Место проведения - Балкон

Время проведения - 10.00 - 12.00

Использование интегрированной платформы DocuWare для создания единого корпоративного информационного пространства: проблемы и решения.

Шмидт Стефан, вице-президент компании DocuWare AG (Германия).

Время:  10.00 - 10.20

Примеры электронного взаимодействия органов власти и организаций г.Москвы при оказании государственных услуг.

Буянова Нина Федоровна, заместитель начальника отдела внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения ОАО "НПП "Гранит-Центр" (НПП «Гранит-Центр» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время:  10.30 - 10.50

Межведомственный электронный документооборот: отечественный и зарубежный опыт.

Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.

Время:  11.00 - 11.20

Взаимодействие СЭД с подсистемами интегрированной системы менеджмента.

Новикова Галина Михайловна, доцент Российского Университета дружбы народов, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 11.30 – 11.45



Мастер-класс

Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна.

Место проведения - Балкон

Время проведения - 10.00 - 12.00

Ведущий – Репуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».


Круглый стол

Эффективный бизнес и эффективный документооборот: опыт и решения.

Место проведения - Зал заседаний

Время проведения - 12.30 - 14.30

Ведущий – Дрожжинов Владимир Иванович, председатель Правления АНО Центр компетенции по электронному правительству, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.ф.м.н.

Спонсор:

Опыт внедрения системы КПЭ и отчетности на базе автоматизированной системы электронного документооборота на основе EMC Documentum для эффективного управления в организации.

Романов Алексей Николаевич, директор департамента систем управления документами, TopS Business Integrator (TopS BI).

Время: 12.30 – 13.00

Проблема 2010 года: состояние и пути решения.

Дрожжинов Владимир Иванович, председатель Правления АНО Центр компетенции по электронному правительству, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.ф.м.н. Время: 13.10 – 13.30

Внедрение электронного документооборота в территориально-распределенной организации. Практика внедрения на примере ОАО «Ленгазспецстрой.

Матвеев Григорий Леонидович, генеральный директор ООО «Офис-Док».

Время: 13.40 – 14.00


Круглый стол

Защищенный документооборот на предприятии.

Место проведения - Балкон

Время проведения - 12.30 - 14.30

Ведущий – Изотов Болеслав Сергеевич, заместитель директора НИИ «ВОСХОД», к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».

ЭЦП или усовершенствованная ЭЦП: правовые и технические аспекты при внедрении. Требования российского законодательства, международные и российские стандарты, практическая реализация и внедрение.

Горностаев Владимир Павлович, заместитель руководителя Консалтингового центра «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 12.30 – 12.50

Система юридически значимого документооборота Федеральной налоговой службы при работе с налогоплательщиками.

Бортащенок Татьяна Михайловна, начальник Удостоверяющего центра ФГУП «Государственный научно-исследовательский вычислительный центр» Федеральной налоговой службы.

Время: 12.55 – 13.15

Вопросы юридически значимого электронного документооборота.

Маслов Юрий Геннадьевич, коммерческий директор ЗАО «КриптоПро».

Время: 13.20 – 13.40

Организация обмена электронными документами при трансграничном информационном взаимодействии.

Муругов Сергей Михайлович, генеральный директор ООО «Топ-Кросс».

Время: 13.40 – 14.00

Электронное правительство и защита документооборота на предприятии.

Сабанов Алексей Геннадьевич, заместитель генерального директора ЗАО «Аладдин Р.Д.».

Время: 14.00 – 14.20

Круглый стол

Нормативно-правовое обеспечение корпоративного документооборота. Место проведения - Балкон

Время проведения - 12.30 - 14.30

Ведущий – Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.

Стандарты в сфере ДОУ. Новые стандарты – старые проблемы.

Варламова Людмила Николаевна, заведующий отделом стандартизации ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.

Время: 12.30 – 13.20

Государственное регулирование ДОУ. Современное состояние.

Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.

Время: 13.30 – 14.30

Мастер-класс

Управление архивами бумажных и электронных документов.

Место проведения - Зал заседаний

Время проведения - 15.30 - 17.30

Альбрехт Борис Владимирович, заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства России.


Мастер-класс

Система контроля исполнения поручений.

Место проведения - Балкон

Время проведения - 15.30 - 17.30

Ведущий – Юсипова Елена Геннадьевна, заместитель начальника правового управления, начальник договорного отдела ФГУП "НПО "Микроген", член «Гильдии Управляющих Документацией».

Организация системы исполнения контроля документов и поручений.

Юсипова Елена Геннадьевна, заместитель начальника правового управления, начальник договорного отдела ФГУП "НПО "Микроген", член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 15.30 – 17.00

Оперативный контроль исполнения поручений.

Орлова Светлана Леонидовна, начальник отдела ДОУ компании «Евросеть», член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 17.00 – 17.30

Мастер-класс

Организация работы с распорядительными документами в холдинге. Корпоративные стандарты.

Место проведения - Балкон

Время проведения - 15.30 - 17.30

Ведущий – Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом ДОУ ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией».



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать