Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Генеральный интернет-партнер:

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Intelligent
Doconline
Softline
Архидело
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Секретарь-референт
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Финансовая газета


Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Москва, проспект Вернадского, 84


15-17 апреля 2009 года
Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления

VII Всероссийский конгресс-практикум


ИНФОДОКУМ стал традиционным и сегодня остается единственным профессиональным форумом специалистов в области документационного обеспечения управления (ДОУ) и информационных технологий (ИТ), работающих в аппаратах органов государственной власти всех уровней. Его участниками были представители всех без исключения субъектов Российской Федерации и абсолютного большинства федеральных органов власти.

В работе форума примут участие представители Администраций и Законодательных собраний субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.

Главной целью мероприятия является информирование сотрудников общих отделов, департаментов ДОУ о зарекомендовавших себя и новейших решениях в управлении документацией, с целью поиска оптимальных решений по автоматизации делопроизводственных процессов, формированию информационного взаимодействия органов власти различных уровней, обеспечению информационной безопасности. Более 50 представителей региональных и федеральных органов власти, организаций и компаний сделают доклады о результатах работы, новейших разработках. Запланировано выступление гостя конгресса – Лучианы Дурати, профессора Кафедры библиотек, архивного дела и информации Университета Британской Колумбии (Канада), члена Правления редколлегии «Европейской спецификации MoReq2 «Типовые требования к управлению электронными документами».

В рамках конгресса состоится выставка современных программных продуктов и офисной техники, обеспечивающих деятельность делопроизводственных служб и архива – «Технологии эффективного документооборота», будет функционировать «Консалтинговый центр». Делегаты смогут получить консультации у ведущих специалистов страны, познакомиться с современными решениями, применяемыми в деятельности службы ДОУ Федерального Собрания Российской Федерации во время посещения аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации.

Участники конгресса получат переведенную на русский язык Европейскую спецификацию MoReq2 – уникальный документ, представляющий детальные рекомендации к формированию технических требований для построения полноценных программных продуктов по автоматизации управления документами. Аппараты управления получают прекрасный инструмент для оценки ранее установленных автоматизированных систем управления электронными документами, принятия правильного решения о выборе систем электронного документооборота, полагаясь не на интуицию и рекламные обещания разработчиков, а систему объективных и практичных требований, какой является спецификация MoReq2.

Когресс-практикум соберет единомышленников, заинтересованных в качественном изменении систем управления электронными документами, развитии законодательной и стандартной базы в сфере управления документацией, ИТ и защиты информации.

Оргкомитет: т.т. (495)745-2033, 237-2271; Е-mail: info@infodocum.ru, project@infodocum.ru, direct@infodocum.ru. Регистрация участников конгресса на сайте – http://www.infodocum.ru.



При содействии:

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ВНИИДАД
Генеральный партнер:

EMC
Генеральные спонсоры:

IBM
ЭОС
Спонсоры:

XEROX
АйТи
ГазПромБанк
ГазПромБанк
КРОК
МТС
Optima
ОСГ Рекордз Менеджмент
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 16 - 21 декабря 2019 года
17 - 22 февраля 2020 года
23 - 28 марта 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать