Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Генеральный интернет-партнер:

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Intelligent
Doconline
Softline
Архидело
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Секретарь-референт
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Финансовая газета


Дата проведения: 15-17 апреля 2009 года.

Место проведения: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва, проспект Вернадского, 84).

Формат: конференция и выставка программных продуктов и техники для обеспечения управления документацией и архива. 15 апреля состоится пленарное заседание, где будут рассмотрены общие, стратегические проблемы в области ДОУ; 16 апреля – состоятся тематические круглые столы, секции и мастер-классы; 17 апреля - планируется посещение участниками конгресса Аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства г.Москвы, Московской областной Думы. 15-16 апреля в фойе конгресс-центра работает выставка «Технологии эффективного документооборота».

Целевая аудитория: представители Аппаратов Администраций и Законодательных Собраний абсолютного большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Администрации Президента, Аппаратов Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители подразделений федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.

Особенность конгресса-практикума: основная направленность выступлений и презентаций на практические аспекты деятельности служб ДОУ и ИТ. Выступления должны носить проблемный характер, прямая реклама не допустима.

Выставка «Технологии эффективного документооборота»: экспозиция размещается в фойе первого этажа 2 учебного корпуса РАГС. Оборудованное выставочное место включает стандартный бокс (минимум 4 м2) со следующей комплектацией: стол, стул, ковровое покрытие, розетка «евро», светильник, корзина для мусора. Возможно предоставление «чистой площади» для установки собственного мобильного стенда.

Время и порядок докладов: очередность докладов определяется оргкомитетом. Спонсоры и члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют приоритетное право выбора времени выступления. Выступающим с докладами необходимо сообщить в Оргкомитет запланированную тему выступления, Ф.И.О. и должность докладчика, заблаговременно предоставить материалы доклада и презентацию.

Материалы конгресса: сборник материалов выдается всем участникам конгресса. В сборнике публикуется информация об организаторах, спонсорах, участниках и материалы докладов.

Информация о компании для размещения в сборнике материалов и на сайте «Гильдии Управляющих Документацией»: логотип компании (размер большей стороны не более 300 pix) в формате *.crd или *.eps; адрес (фактический); тел./факс; адрес web-сайта; е-mail; информация о компании не более 2500 печатных знаков в формате *.doc.

Материалы выступлений, демонстрационные материалы для сопровождения выступлений:

  • материалы выступлений представляются в формате *.doc не более 9 страниц;
  • материалы для наглядного сопровождения выступлений (презентации) представляются в *.ppt.

Срок предоставления материалов выступлений до 27 марта 2009 года.

Рекламные материалы включаются в пакет материалов для участников конгресса в печатном (листовка, буклет, папка) или электронном виде (CD). Количество: 300 комплектов.

Срок предоставления рекламных материалов - 14 апреля 2009 года.

Пресс-центр функционирует в фойе РАГС.

О намерении участвовать в работе конгресса следует сообщить до 31 марта 2009 года.
Регистрация и дополнительная информация на сайте www.infodocum.ru.

Оргкомитет:
Тел./факс: (495) 745-2033, 237-2271;
E-mail: project@infodocum.ru,info@infodocum.ru;
Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15
Шеф-координатор - Куликова Анна.



При содействии:

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ВНИИДАД
Генеральный партнер:

EMC
Генеральные спонсоры:

IBM
ЭОС
Спонсоры:

XEROX
АйТи
ГазПромБанк
ГазПромБанк
КРОК
МТС
Optima
ОСГ Рекордз Менеджмент
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 16 - 21 декабря 2019 года
17 - 22 февраля 2020 года
23 - 28 марта 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать