Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Генеральный интернет-партнер:

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Intelligent
Doconline
Softline
Архидело
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Секретарь-референт
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Финансовая газета


Итоговый докумет

В работе VII конгресса-практикума «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2009) приняли участие представители администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента и Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и IТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков (более 250 участников).

Участники форума предлагают:

  1. Отметить актуальность обсуждаемых проблем развития, совершенствования традиционного (бумажного) и электронного документооборота как важного средства повышения эффективности управленческих процессов.

  2. Во взаимодействии с Комитетом по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации инициировать работу по разработке федерального закона об управлении электронными документами и внести на рассмотрение Федерального Собрания в текущем году.

  3. Осуществить необходимые процедурные действия по утверждению в 2009 году национального стандарта «Взаимодействие систем управления электронными документами (СУЭД)».

  4. Создать действующую модель взаимодействия реальных СУЭД в органах законодательной и исполнительной власти в 2009 году и предложить для применения региональным и федеральным органам власти.

  5. Продолжить работу по разработке национальных стандартов на базе международных стандартов, в том числе на основе Европейской спецификации «Типовые требования к управлению официальными электронными документами (MoReq2)». Отметить вклад экспертов Российской Федерации в разработку MoReq2 и публикацию русского перевода спецификации.

  6. Развивать систему добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Предпринять меры по пропаганде среди компаний производителей СУЭД и организаций, учреждений, предприятий пользователей СУЭД целесообразности сертификации программных продуктов и технологий ДОУ, применяемых на территории России на соответствие требованиям российских и международных стандартов.

  7. Подготовить в 2009 году второе издание справочно-методического пособия «Системы управления электронными документами: выбор, внедрение» с углубленным анализом рабочих характеристик ведущих систем автоматизации ДОУ.

  8. Продолжить работу по формированию профессионального интернет-ресурса с целью создания многофункционального органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, аппаратов органов управления.

  9. Войти в Минобрнауки России с предложением о подготовке специалистов, организующих работу с документами на любых современных носителях, по специальности «Управление документами и документальными ресурсами».

  10. Осуществить организационные мероприятия по приданию «Гильдии Управляющих Документацией» статуса общероссийской профессиональной общественной организации.

  11. Направить письмо Руководителю Администрации Президента Российской Федерации с просьбой определить федеральный орган законодательной власти, который смог бы реально и эффективно направлять политику государства в области документационного обеспечения управления, поскольку Министерство культуры, в связи со спецификой своей деятельности, не в состоянии заниматься этой работой в полной мере и влияет лишь на развитие архивов, как наследие национальной культуры, не придавая должного значения развитию законодательной и правовой базы делопроизводственной отрасли. Выразить в обращении озабоченность сокращением финансирования делопроизводственной сферы в субъектах федерации, просить акцентировать внимание руководителей администраций регионов на необходимость развития в региональных органах управления электронного документооборота.

  12. Проинформировать участников ИНФОДОКУМ-2010 о результатах работы по реализации настоящего решения.

16 апреля 2009 года



При содействии:

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ВНИИДАД
Генеральный партнер:

EMC
Генеральные спонсоры:

IBM
ЭОС
Спонсоры:

XEROX
АйТи
ГазПромБанк
ГазПромБанк
КРОК
МТС
Optima
ОСГ Рекордз Менеджмент
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать