Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Генеральный интернет-партнер:

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Intelligent
Doconline
Softline
Архидело
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Секретарь-референт
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Финансовая газета


15 апреля

Проект


Пленарное заседание
О качестве, стандартизации и сертификации систем управления электронными документами.
 Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 10.00 – 10.20

О государственном регулировании в сфере документационного обеспечения управления.
 Козлов Владимир Петрович, руководитель Федерального архивного агентства, д.и.н.

Время: 10.20 – 10.40

О деятельности федеральных органов исполнительной власти по формированию «Электронного Правительства» и подготовке в связи с этим новых государственных актов.
 Паршин Максим Викторович, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации.

Время: 10.40 – 11.00

Практические шаги поэтапного перехода на электронный документооборот в Государственной Думе.
 Филиппова Людмила Александровна, начальник отдела прохождения документов Управления по организационному обеспечению деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Время: 11.00 – 11.20

Электронный документооборот как требование времени. Дорожная карта перехода к электронному документообороту в органах государственной власти.
 Эйгес Павел Евгеньевич, руководитель департамента корпоративных продаж ЕМС СМА Россия и СНГ.

Время: 11.20 – 11.50

ПЕРЕРЫВ 12.00 – 12.30
Европейские требования к управлению электронными документами и их практическое применение на примере международного проекта InterPARES.
 Лучиана Дуранти, директор международного проекта InterPARES, руководитель Школы архивоведения, профессор Университета Британской Колумбии, Канада.

Время: 12.30 – 13.15

Актуальные проблемы межведомственного электронного документооборота и вопросы стандартизации.
 
Баласанян Владимир Эдуардович, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», к.т.н. (Компания «ЭОС» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 13.15 – 13.35

Законодательные проблемы эффективного управления электронными документами.
 Соловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, к.ю.н., член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 13.35 – 13.50

Инновации IBM в сфере систем управления документами.
 Цурканенко Никита Александрович, представитель по продажам ПО IBM Information Management, департамент ПО, IBM EE/A.

Время: 13.50 – 14.10

Опыт создания крупных территориально-распределенных систем управления документами.
 Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО «ОПТИМА» (Компания «ОПТИМА» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 14.10 – 14.30

ПЕРЕРЫВ 14.30 – 15.30
Основные требования к системам управления электронными документами в органах власти на современном этапе развития технологий и законодательной база с позиций «Европейской спецификации MoReq2».
 Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «НТЦ ИРМ» (Компания «НТЦ ИРМ» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 15.30 – 15.50

Электронное Правительство: опыт внедрения Белгородской области.
 Банчук Юрий Анатольевич, начальник Управления информатизации, связи и делопроизводства Правительства Белгородской области.

Время: 15.50 – 16.10


Автоматизация оказания государственных услуг в режиме "одного окна".
 
Менеджер по продажам группы компаний «АйТи».  

Время: 16.10 – 16.30

О Федеральном Законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
 Волчинская Елена Константиновна, советник Комитета по безопасности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, к.э.н.

Время: 16.30 – 16.50

Роль системы электронного документооборота в создании эффективной среды управления организацией.
 Карабанов Борис Максимилианович, директор по методологии ГК «ИНТАЛЕВ».

Время: 16.50 – 17.05

Об оперативном организационно-распорядительном ЭДО в органах государственного управления Республики Казахстан.
 Копбосынова Азиза Киргизбаевна, заместитель Председателя Правления АО «Национальные информационные технологии» (Республика Казахстан)

Время: 17.05 – 17.30



При содействии:

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ВНИИДАД
Генеральный партнер:

EMC
Генеральные спонсоры:

IBM
ЭОС
Спонсоры:

XEROX
АйТи
ГазПромБанк
ГазПромБанк
КРОК
МТС
Optima
ОСГ Рекордз Менеджмент
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать