Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Генеральный интернет-партнер:

Специальный информационный спонсор:

DOCFLOW
Информационные спонсоры:

CNEWS
Intelligent
Doconline
Softline
Архидело
Журнал Делопроизводство и документооборот
Журнал Секретарь-референт
Журнал Справочник секретаря и офис-менеджера
Финансовая газета


16 апреля

Проект


Круглый стол

Электронный документооборот в аппарате управления: проблемы и решения.

 Место проведения – Зал № 1
 Время проведения – 10.00 – 12.00
  Ведущий – Малинин Александр Васильевич, начальник Управления делопроизводства управления делами Правительства Саратовской области, член «Гильдии Управляющих Документацией».
  Карнаухов Александр Михайлович, заместитель директора Управления автоматизированных систем по маркетингу и сбыту ОАО «Центр компьютерных разработок» консорциума «Кодекс» (Консорциум Кодекс» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
 Спонсор:     Кодекс
Организация межведомственного документооборота в органах исполнительной власти Тюменской области.
 Карнаухов Александр Михайлович, заместитель директора Управления автоматизированных систем по маркетингу и сбыту ОАО «Центр компьютерных разработок» консорциума «Кодекс» (Консорциум Кодекс» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 10.00 – 10.20

IBM Lotus Notes 8.x – универсальная платформа эффективного документооборота в органах государственной власти.
 Демин Василий Васильевич, ведущий специалист по продажам ПО Lotus, IBM EE/A.

Время: 10.20 – 10.40

Проблематика залпового сканирования и ввода данных в информационные системы.
 Ким Станислав Валерьевич, генеральный директор ООО «АЛЕЕ СОФТВЕР».

Время: 10.40 – 11.00

Типовые задачи учета и контроля электронного документооборота и способы их решения.
 Безбородов Александр Евгеньевич, руководитель отдела разработки программ документооборота компании «1С».

Время: 11.00 – 11.20

Корпоративный портал как средство интеграции процессов в ДОУ на примере ЦАО г Москвы.
 Богушов Андрей Петрович, начальник отдела ОАО «НПП «Гранит-Центр» (Компания «Гранит-Центр» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 11.20 – 11.40

Опыт автоматизации документооборота в Администрации г.Серпухова Московской области.
 Громов Василий Евгеньевич, президент ВВ Software Co.

Время: 11.40 – 11.50

Опыт создания первой отечественной системы электронного документооборота, сертифицированный по требованиям Moreq.
 Волчков Алексей Анатольевич, технический директор ООО «СпецЭкоСтрой».

Время: 11.50 – 12.00


Мастер-класс

Проблемы использования ЭЦП в органах государственной власти

 Место проведения – Зал № 5
 Время проведения – 10.00 – 12.00
  Ведущий – Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.
 Спонсор:     КРОК
Практика применения ЭЦП и обеспечения юридической значимости. Опыт интегратора.
 Фетисов Михаил Вячеславович, менеджер проектов Департамента информационных технологий компании КРОК.

Время: 10.00 – 10.20

Проблемы использования ЭЦП в органах государственной власти с позиции службы ДОУ и архива.
 Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.

Время: 10.20 – 12.00


Круглый стол

О формировании единого информационного пространства в региональных органах государственной власти.

 Место проведения – Зал № 6
 Время проведения – 10.00 – 12.00
  Ведущий – Баласанян Владимир Эдуардович, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», к.т.н. (Компания ЭОС – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Об информационном взаимодействии органов власти Республики Татарстан.
 Никифоров Николай Анатольевич, генеральный директор Центра информационных технологий, советник премьер-министра Республики Татарстан.

Время: 10.00 – 11.00

Многоканальное предоставление услуг в режиме «одного окна». Опыт Зеленограда.
 Коробова Анна Николаевна, начальник службы одного окна и информатизации префектуры Зеленоградского административного округа г.Москвы.

Время: 11.00 – 12.00


Круглый стол

О государственной политике в сфере ДОУ. Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства. Международные и национальные стандарты в ДОУ.

 Место проведения – Зал № 5
 Время проведения – 12.30 – 14.30
  Ведущий – Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
Государственное регулирование ДОУ: современное состояние и проблемы.
 Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.

Время: 12.30 – 13.15

Международные стандарты межведомственного обмена информацией. Опыт IBM.
 Быструев Денис Александрович, эксперт по решениям для государственных органов, IBM EE/A.

Время: 13.15 – 13.30

Законодательство о свободе доступа к государственной информации: последствия для государственных органов.
 Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.

Время: 13.30 – 14.30


Круглый стол

Опыт организации эффективного документооборота в органах власти субъектов федерации.

 Место проведения – Зал № 1
 Время проведения – 12.30 – 14.30
  Ведущий – Ефремова Ольга Валентиновна, начальник отдела систем управления документами ОАО "ОПТИМА"(ОАО "ОПТИМА" – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
О некоторых вопросах деятельности аппарата Московской областной Думы по совершенствованию документационного обеспечения управления.
 Туманова Наталья Леонидовна, руководитель Организационного управления Московской областной Думы.

Время: 12.30 – 13.30

О внедрении интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края.
 Герман Макар Андреевич, руководитель Аппарата Правительства Пермского края.

Время: 13.30 – 14.30


Мастер-класс

О разработке административных регламентов органов исполнительной власти: типы и виды, алгоритм.

 Место проведения – Зал № 6
 Время проведения – 12.30 – 14.30
  Ведущий – Иритикова Вера Степановна, начальник отдела ДОУ ВНИИДАД, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Круглый стол

Европейские требования к управлению электронными документами в органах власти Европейского Союза (Спецификация MoReq2). Система сертификации программных средств и технологий «ДОУСЕРТИФИКАТ».

 Место проведения – Зал № 5
 Время проведения – 15.30 – 17.30
  Ведущий – Макаров Станислав Борисович, руководитель проекта «ДОУСЕРТИФИКАТ», член «Гильдии Управляющих Документацией».
Европейские требования к управлению электронными документами MoReq2.
 Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.

Время: 15.30 – 16.15

О MoReq2 с позиций специалиста IT служб.
 Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО "НТЦ ИРМ" (ЗАО "НТЦ ИРМ" – член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 16.15 – 16.45

О применении MoReq2 в разработке справочно-методического пособия "Системы управления электронными документами: выбор, внедрение".
 Князева Татьяна Владимировна, эксперт DSS Consulting, член экспертного совета DOCFLOW, член Гильдии Управляющих Документацией.

Время: 16.45 – 17.05

Система добровольной сертификации «ДОУСЕРТИФИКАТ», ее использование для экспертизы автоматизированных систем ДОУ на соответствие MoReq.
 Макаров Станислав Борисович, руководитель проекта «ДОУСЕРТИФИКАТ», член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 17.05 – 17.30


Круглый стол

Организация системы исполнительного контроля.

 Место проведения – Зал № 6
 Время проведения – 15.30 – 17.30
  Ведущий – Юсипова Елена Геннадиевна, заместитель начальника правового управления, начальник договорного отдела ФГУП "НПО "Микроген", член "Гильдии Управляющих Документацией".
Организация контроля исполнения поручений.
 Юсипова Елена Геннадьевна, заместитель начальника правового управления, начальник договорного отдела ФГУП «НПО «Микроген», член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 15.30 – 16.30

Автоматизированная система исполнительского контроля в корпорации.
 Репуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 16.30 – 17.00

Автоматизированная система исполнительского контроля в администрации Владимирской области.
 Мартынова Нина Александровна, начальник Управления делопроизводства Администрации Владимирской области, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 17.00 – 17.30


Мастер-класс

Организация архивного хранения документов.

 Место проведения – Зал № 1
 Время проведения – 15.30 – 17.30
  Ведущий – Альбрехт Борис Владимирович, заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства России.



При содействии:

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ВНИИДАД
Генеральный партнер:

EMC
Генеральные спонсоры:

IBM
ЭОС
Спонсоры:

XEROX
АйТи
ГазПромБанк
ГазПромБанк
КРОК
МТС
Optima
ОСГ Рекордз Менеджмент
     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать