Качество без контроля.
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
материалы к выступлению - 216Кб
Об основных тенденциях развития электронного документооборота в органах власти
Шадаев Максут Игоревич, советник Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
презентация - 318Кб
Документы в «облаке»: уступки прозрачности и контролю в обмен на экономию и безопасность
Лучиана Дуранти, директор международного проекта InterPARES, руководитель Школы архивоведения и информатики, профессор Университета Британской Колумбии, Канада
презентация - 407Кб Видеоматериал - используется надстройка Silverlight
Ростовская область: проект автоматизации органов исполнительной власти и муниципальных образований
Андреев Артем Андреевич, главный специалист управления маркетинга компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
презентация - 766Кб
Система электронного правосудия – источник аутентичной государственной информации
Авакян Елена Георгиевна, начальник Контрольно-аналитического управления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
материалы к выступлению - 192Кб презентация - 14,3Мб
Роль систем электронного документооборота в бизнес-процессах оказания государственных услуг
Мамышева Елена Геннадьевна, председатель совета директоров группы компаний «Системы и проекты», член «Гильдии Управляющих Документацией»
материалы к выступлению - 138Кб презентация - 4,3Мб
Практический опыт разработки и внедрения систем по оказанию государственных услуг в электронном виде
Осотов Алексей Алексеевич, директор по работе с регионами компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
презентация - 7,5Мб
Переход на свободное программное обеспечение в системе электронного документооборота в администрации Владимирской области
Мартынова Нина Александровна, начальник Управления делопроизводства Администрации Владимирской области, член «Гильдии Управляющих Документацией»
материалы к выступлению - 142Кб презентация - 1,2Мб
Практические решения в области автоматизации секретного делопроизводства и деятельности режимно-секретного подразделения Банка России. Вопросы реализации и внедрения
Музалевский Юрий Александрович, главный эксперт Банка России
материалы к выступлению - 201Кб
О безбумажном документообороте и облачным технологиям
Комлев Николай Васильевич, исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, к.э.н.
материалы к выступлению - 116Кб презентация - 239Кб
О перспективах использования облачных технологий в органах власти и местного самоуправления
Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Управления проектами и программами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член “Гильдии Управляющих Документацией», к.э.н.
презентация - 1,1Мб
Облачные СЭД: поставщики готовы, бизнес пока думает
Макаров Станислав Борисович, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией», аналитик СNews
материалы к выступлению - 113Кб презентация - 1,2Мб
Облачные технологии: возможности и риски
Аншина Марина Львовна, председатель комитета по стандартизации Российского совета ИТ-директоров
материалы к выступлению - 446Кб презентация - 2,2Мб
Вопросы информационной безопасности при миграции в облака
Дорофеев Александр Владимирович, директор по развитию ЗАО "НПО "Эшелон"
материалы к выступлению - 76Кб презентация - 3,4Мб
Безопасные облака для руководителей: мировая и российская практика
Мамыкин Владимир Николаевич, директор по информационной безопасности ООО "Майкрософт Рус", к.э.н.
презентация - 3,0Мб
Требования законодательства к органам государственной власти в сфере управления документами
Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
материалы к выступлению - 153Кб
Об информационной системе Совета Федерации «Электронный портфель участника»
Чернов Сергей Александрович, ведущий консультант отдела прикладных информационных систем и комплексов Аппарата Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации
материалы к выступлению - 104Кб презентация - 5,7Мб
Для чего нужна мобильность и какие задачи могут решать "облака" в СЭД
Лушников Владимир Владимирович, директор компании «1С-КПД»
материалы к выступлению - 114Кб презентация - 4,9Мб
Анализ угроз безопасности при доступе к корпоративным ресурсам с мобильных устройств
Василенков Александр Сергеевич, менеджер Отдела научных исследований и развития продуктов ОАО «ИнфоТеКС»
материалы к выступлению - 99Кб презентация - 3,5Мб
Проблемы обеспечения защиты и юридической силы электронного документа при хранении
Сабанов Алексей Геннадьевич, заместитель генерального директора ЗАО «Аладдин Р.Д.», к.т.н.
материалы к выступлению - 220Кб презентация - 766Кб
Возможные пути развития информационного и документационного обеспечения органов власти
Жук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н.
материалы к выступлению - 744Кб презентация - 742Кб
Облачные технологии как фактор политического риска информатизации политической системы России
Овчинников Сергей Александрович, проректор Саратовского государственного социально-экономического университета, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор
материалы к выступлению - 202Кб
Открытые данные: зачем и какой ценой?
Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.
материалы к выступлению - 184Кб презентация - 574Кб
Решения по сбору отчётности и работе с электронными документами в органах государственной власти
Ключников Даниил Викторович, директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками Представительства Adobe Systems в России и странах СНГ
материалы к выступлению - 149Кб презентация - 6,7Мб
Актуальные проблемы управления документами и способы их решения
Иритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией»
презентация - 1,3Мб
Меры по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти
Гайдамаков Сергей Александрович, директор Департамента автоматизации государственных структур компании Digital Design
презентация - 4,8Мб
Межведомственный электронный документооборот в органах власти: состояние и перспективы
Баласанян Владимир Эдуардович, председатель Совета директоров компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
презентация - 357Кб
Новые технологические решения управления документами на современном этапе: межведомственное взаимодействие в рамках МЭДО, мобильный офис
Рыжикова Татьяна Владимировна, начальник Отдела контроля и электронного документооборота Счетной палаты Российской Федерации
Ямало-Ненецкий автономный округ: территория единого делопроизводства
Кулаков Юрий Викторович, начальник Управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
материалы к выступлению - 575Кб презентация - 3,1Мб
Архивное законодательство и его применение в практической деятельности архивов организаций
Бурова Елена Михайловна, декан Факультета архивного дела, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
материалы к выступлению - 243Кб
Технологии интеллектуального архива. Новые требования и новые возможности
Полтев Сергей Валерьевич, руководитель направления современных ЕСМ-решений компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
Открытое правительство и представительная демократия
Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.
материалы к выступлению - 98Кб
Организация делопроизводства - это отрасль по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения. Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: 1) первичная обработка поступивших документов; 2) предварительное рассмотрение документов; 3) регистрация; 4) рассмотрение документов руководством; 5) направление на исполнение; 6) контроль исполнения; 7) формирование дел; 8) оформление дел; 9) передача дел в архив.
Документационное обеспечение управления
В соответствии с ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" документационное обеспечение управления (ДОУ)– это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р 51141-98 употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй – документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами.
Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителя (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя »)
Цель курсов повышения квалификации секретарей-референтов (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя ») - предоставление современной и точной информации по делопроизводству, научной организации труда и коммуникационным навыкам. Полноценные « курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя » (72 учебных часа) – это возможность приобрести новые знания и навыки. Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя. Предлагаемые « курсы секретаря », « курсы секретарей, помощников руководителя » позволят соответствовать абсолютно всем современным требованиям, которые только могут предъявить современные работодатели.
Курсы повышения квалификации специалистов в области ДОУ (« курсы делопроизводства » и « курсы документооборота »)
« Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » включают в себя организацию делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж сотрудника службы ДОУ. « Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » позволяют получить необходимые навыки составления и оформления документов предприятий всех видов собственности. Прослушавшие « курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » специалисты получают свидетельство государственного образца.
Семинары, круглые столы, мастер-классы по проблемам делопроизводства (« Семинары делопроизводства »)
Предлагаемые программы семинаров, круглых столов, мастер-классов по проблемам делопроизводства (« семинары делопроизводства ») – это интегрированные информационно-консультационные образовательные мероприятия для специалистов в области ДОУ, сочетающие в себе отрасли знаний отдельно по проблемам в сфере делопроизводства, научной организации труда, бизнес-этикета и методики овладения профессиональными навыками. « Семинары делопроизводства » рассчитаны на руководителей и специалистов секретариатов, канцелярий, делопроизводственных и архивных служб коммерческих и государственных структур. « Семинары делопроизводства » носят практический характер, тематика программ подбирается с учетом актуальности и потребности предприятий и учреждений различных форм собственности, численности работающих, сферы деятельности.