Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Москва, пр. Вернадского, д.84

18-19 июня 2014
Электронный документооборот: создание, регистрация, хранение, защита, уничтожение электронных документов. Электронный архив

22 ноября

Нормативная база в области информатизации, управления документацией и электронного документооборота. Новое в Российском Законодательстве в области информатизации и управления документацией. Правовая основа, сочетающая федеральное и региональное законодательство, ведомственные нормативные акты. Обзор стандартов ГОСТ Р ИСО по управлению документами, рекомендации по их использованию.
Системы автоматизации ДОУ. Обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота и архива. Основные возможности и проблемы внедрения компьютерных технологий в делопроизводстве. Проблемы выбора и внедрения системы автоматизации ДОУ и архива.
Внедрение систем электронного документооборота. Обследование делопроизводства в организации. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих внедрение информационных систем и работу с ними. 
Управление отдельными видами электронных документов. Электронная почта. Разработка регламента работы с электронной почтой в организациях. 
Обработка и организация хранения документов, поступивших по электронной почте. Управление документами на веб-сайтах. Интернет-приемная.
Электронные документы. Нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы организации. Проблемы обеспечения целостности и аутентичности электронных документов: организационный аспект.
Особенности организации работы с электронными документами, подписанными ЭП. Отечественный и зарубежный опыт использования ЭП. ЭП в организациях. Организация хранения документов с ЭП.

23 ноября

Электронный архив. Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации. Проблемы и 
возможные решения, отечественный опыт и опыт зарубежных стран. Особенности экспертизы ценности электронных документов. Требования к архивному хранению электронных документов: технологии защиты целостности и аутентичности, технологии поддержки миграции, форматы хранения.
Современный подход к обеспечению информационной безопасности и защите информации. Роль службы ДОУ в обеспечении сохранности документов и информации, обеспечении их аутентичности и целостности. Анализ рисков.

Ведущий семинара:
Кузнецов Сергей Львович – кандидат исторических наук, консультант Федерального архивного агентства.

Стоимость участия - 15 000 руб., один день 9000 руб.

В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-пауза, обед и свидетельство об участии в работе семинара.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать