Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Информация для спонсоров, выступающих и участников выставки

 Тарифы спонсорских пакетов

Условия участия

Время проведения конференции: 18-19 октября 2004 года.

Место проведения конференции: Мэрия Москвы (ул. Новый Арбат, д. 36)

Пленарное заседание - Конференц-зал;
Заседания по секциям - Конференц-зал, Сектор - А, Сектор - В.

Программа конференции прилагается.

Целевая аудитория:

  • Руководители делопроизводственных и IT подразделений крупнейших российских государственных и корпоративных учреждений, промышленных предприятий, компаний, банков, пользователи систем автоматизации ДОУ и архива.

Выставка: экспозиция располагается в фойе конференц-зала. Площадь стенда от 4 м2 до 16 м2. Стенд состоит из элементов стандартного конструктора. Выбор места стенда производится по принципу: для генеральных спонсоров - приоритетное право, для спонсоров - право выбора после генеральных спонсоров, для других - распределение стендов по жребию. Члены "Гильдии Управляющих Документацией" имеют преимущество.

Время и место докладов: очередность докладов определяется оргкомитетом.

Спонсоры и члены "Гильдии Управляющих Документацией" имеют приоритетное право выбора времени выступления.

Пресс-центр: для представителей прессы будет организован пресс-центр.

Материалы конференции:

- Сборник тезисов выступлений на конференции (в сборнике публикуется информация о спонсорах конференции, а также тексты или тезисы докладов), сборник бесплатно выдается всем участникам конференции. Для сборника тексты выступлений предоставляются до 1 октября 2004 года (до 10 листов);

- Рекламные материалы включены в раздаточные материалы участников конференции в печатном или электронном виде. Требования для печатных материалов: 500 комплектов объемом не более 7 листов.

О намерении участвовать в работе конференции сообщить до 15 сентября 2004 года.

Тарифы спонсорских пакетов прилагаются. Членам "Гильдии Управляющих Документацией" предоставляется скидка.

Все цены включают НДС. Оплата производится до 21 сентября 2004 года.

Тел./факс 955-0290, 745-2033,
E-mail: gdm@rc.ru, mail@gdm.ru
Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15.

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ ДЛЯ СПОНСОРОВ,
ВЫСТУПАЮЩИХ, УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВКИ

Спонсорские пакеты и отдельные услуги

Стоимость

Генеральный спонсор:

  • упоминание генерального спонсора, размещение логотипа во всех материалах конференции;
  • размещение плаката или флага в конференц-зале;
  • 30 - минутный доклад на пленарном заседании;
  • стенд в холле (8 кв.м.);
  • включение рекламной продукции в материалы конференции (произвольный объем);
  • расширенная информация о спонсоре в сборнике тезисов выступлений участников конференции;
  • участие в работе конференции 5 представителей.
 

225.000 руб.

Спонсор:

  • упоминание спонсора во всех материалах конференции;
  • размещение плаката или флага в большом конференц-зале;
  • 20-минутный доклад на пленарном заседании;
  • стенд в холле (6 кв.м.);
  • включение рекламной продукции в материалы конференции;
  • расширенная информация о спонсоре в сборнике тезисов выступлений участников конференции;
  • участие в работе конференции 3 представителей.
 

150.000 руб.

Спонсор секции:

  • право назначить ведущего секции, участие в формировании программы секции;
  • размещение плаката или флага в зале заседаний секции;
  • включение рекламной продукции в материалы конференции;
  • стенд в холле (4 кв.м.);
  • участие в работе конференции 3 представителей.
 

105.000 руб.

Отдельные услуги:

 
 

20 - минутный доклад на пленарном заседании

30.000руб.

15 - минутный доклад на пленарном заседании

21.000 руб.

30 - минутный доклад на секции

15.000 руб.

20 - минутный доклад на секции

9.000 руб.

Включение рекламной продукции спонсора в материалы конференции (300 комплектов до 7 листов)

9.000 руб.

Стенд на выставке в холле (1 кв.м.)

6.000 руб.

Плакат в большом конференц-зале

15.000 руб.

Стоимость обеда для обслуживающего персонала

250 руб.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать