Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


19 января

10.00 - 11.30. Современный офис. Служба ДОУ в системе управления

    • Назначение и задачи деятельности офиса.
    • Роль и место делопроизводства в управленческом процессе.
    • Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников.
    • Служебные обязанности менеджера службы ДОУ.

11.30 – 12.00.Перерыв

12.00 – 13.30. Нормативно-правовая база делопроизводства

    • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов.
    • Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (ГОСТ Р 6.30-2003).
    • Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденная приказом Росархива № 68 от 27.11.2000 г.

13.30 - 14.30.Обед

14.30 – 16.00. Правила составления и оформления документов

    • Классификация документов.
    • Организационные документы: положения, инструкции, правила.
    • Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов.

16.00-16.30.Перерыв

16.30 – 18.00.Правила составления и оформления документов(Продолжение темы)

    • Документальное оформление управленческих решений: приказы, указания, распоряжения.
    • Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок.
    • Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.
    • Тестирование.

20 января

10.00 – 11.30. Организация документооборота

    • Документооборот и его основные задачи.
    • Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов.
    • Организация информационно-поисковой системы.

11.30 – 12.00.Перерыв

12.00 – 13.30. Организация документооборота (Продолжение темы)

    • Правила и виды регистрации документов.
    • Формы регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции.
    • Порядок движения документов в организации.

13.30 – 14.30.Обед

14.30 – 16.00.Организация документооборота (Продолжение темы)

    • Учет объема документооборота.
    • Технология контроля исполнения документов.
    • Эффективность документооборота.

16.00 – 16.30.Перерыв

 

16.30 – 18.00. Организация документооборота(Продолжение темы)

    • Традиционные проблемы документационной деятельности предприятия, решения посредством автоматизации ДОУ.
    • Тестирование.

21 января

10.00 – 11.30. Систематизация и обеспечение сохранности документов

    • Составление номенклатуры дел.
    • Правила формирования и ведения дел.
    • Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения.

11.30 – 12.00. Перерыв

12.00 – 13.30. Подготовка документации к архивному хранению

    • Экспертиза ценности документов.
    • Формы хранения документов.
    • Хранение документов до передачи в архив.
    • Определение сроков хранения документов.
    • Подготовка дел к передаче на архивное хранение.

13.30 – 14.30.Обед

14.30 – 16.00. Архив организации

    • Правовая основа деятельности архива.Положение об архивной службе –основной правовой документ.
    • Состав документов архива. Учет документов.
    • Обеспечение сохранности документов, переданных в архив.

16.00 – 16.30.Перерыв

16.30 – 18.00. Архив организации

    • Организация работы архива.
    • Требования к помещению архива. Режим хранения документов.
    • Порядок доступа в архивохранилище и использования документов архива.
    • Тестирование.

22 января

10.00 – 11.30. Деловая переписка

    • Современные требования к составлению и оформлению делового письма в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
    • Предмет и цели переписки.
    • Классификация писем по тематике.
    • Виды бланков, используемых в деловой переписке.

11.30 – 12.00.Перерыв

12.00 – 13.30. Деловая переписка (Продолжение темы)

    • Форма делового письма.Этика делового письма.Текст письма.
    • Внешняя переписка: коммерческие, деловые, нерегламентированные письма.
    • Использование стандартных форм письма (клише).
    • Дополнительные части письма: приложения и копии.

13.30 – 14.30.Обед

14.30 – 16.00.Кадровое делопроизводство

    • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы предприятия. Новый Трудовой кодекс Российской Федерации.
    • Правила внутреннего трудового распорядка.
    • Основные правила оформления кадровых документов.

16.00 – 16.30.Перерыв

16.30 – 18.00.Кадровое делопроизводство (продолжение темы)

    • Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров, утвержденные постановлением Госкомстата России от 06.04.2002 № 26.
    • Оформление приема на работу, перевода, прекращения действия трудового договора с работником. Предоставление отпуска. Направление работника в командировку. Поощрение работников.
    • Оформление и ведение личной карточки работника (форма Т-2).
    • Ведение трудовой книжки работника.
    • Формирование и ведение личных дел работников предприятия.
    • Формирование и оформление дел по личному составу.
    • Тестирование.

23 января

10.00 – 11.30.Практика договорной работы

    • Договорная деятельность менеджера службы ДОУ.
    • Виды и формы договоров.

11.30 – 12.00.Перерыв

12.00 – 13.30.Практика договорной работы (Продолжение темы)

    • Оформление, регистрация и визирование договоров.
    • Документальное подтверждение исполнения договорных обязательств.

13.30 – 14.30. Обед

14.30 – 16.00.Организация, технология, психология управления персоналом.

    • Набор, отбор и найм персонала. Адаптация работников. Оценка и аттестация персонала.
    • Обучение персонала.

16.00 – 16.30. Перерыв

16.30 – 18.00. Организация, технология, психология управления персоналом(Продолжение).

    • Делегирование полномочий и ответственности.

24 января

10.00 – 11.30. Деловые переговоры

    • Искусство ведения переговоров.
    • Подготовка переговоров: цели, стратегия, план переговоров.
    • Методы ведения переговоров.
    • Анализ эффективности переговоров.

11.30 – 12.00.Перерыв

12.00 – 13.30. Проведение эффективных совещаний

    • Основные закономерности публичного выступления.
    • Стратегия убеждения.
    • Ораторские навыки.
    • Документационное обеспечение мероприятий.

13.30 – 14.30.Обед

14.30 – 16.00. Мастерство телефонного общения

    • Рольтелефонных коммуникаций в деятельности организации.
    • Особенности телефонного общения.
    • Специфика ведения переговоров по телефону.

16.00 – 16.30. Перерыв

16.30 – 18.00. Мастерство телефонного общения(Продолжение темы)

    • Стандартные ситуации в телефонном общении.
    • Развитие профессиональных навыков телефонного общения.
    • Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.
    • Тестирование.

25 января(выходной день)

26 января

10.00 – 11.30. Речевая культура

    • Требования к языку и стилю деловой речи.
    • Правильность, краткость, выразительность, доступность речи.
    • Основные правила техники речи.
    • Речевой этикет.

11.30 – 12.00. Перерыв

12.00 – 13.30.Деловой протокол и этикет.

    • Бизнес-этикет. Виды этикета. Правила приветствия и обращения.Порядок представления и знакомства. Презентация. Визитная карточка.
    • Этикет встреч и переговоров. Деловая встреча.Официальная встреча.
    • Одежда на приемах. Культура еды и питья. Искусство дарить и принимать подарки.

13.30 – 14.30.Обед

14.30 – 16.00.Деловой протокол и этикет(Продолжение темы).

    • Корпоративная культура, фирменный стиль, имидж организации.
    • Служебная вертикаль. Служебная горизонталь.
    • Нормы и правила отношений с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.

16.00 – 16.30.Перерыв

16.30 – 18.00.Деловой протокол и этикет(Продолжение темы).

    • Этика деловых отношений в трудовом коллективе.
    • Имидж делового человека.
    • Основные условия формирования имиджа личности.
    • Разработка моделей поведения.

27 января(Компьютерный класс)

10.00 – 11.30.Автоматизация делопроизводства

    • Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) на примере системы "ДЕЛО".
    • Практикум по системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

11.30 – 12.00.Перерыв

12.00 – 13.30. Автоматизация делопроизводства (Продолжение темы)

    • Практикум по системе автоматизации делопроизводства и документооборота"ДЕЛО".

13.30 – 14.30.Обед

14.30 – 16.00. Автоматизация делопроизводства (Продолжение темы)

    • Практикум по системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

16.00 – 16.30.Перерыв

16.30 – 18.00. Автоматизация делопроизводства (Продолжение темы)

    • Практикум по системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

28 января(Компьютерный класс)

10.00 – 11.30. Автоматизация кадрового делопроизводства

    • Практикум по системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

11.30 – 12.00.Перерыв

12.00 – 13.30.Автоматизация кадрового делопроизводства

    • Практикум по системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

13.30 – 14.30.Обед

14.30 – 16.00. Автоматизации кадрового делопроизводства

    • Практикум по системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".

16.00 – 16.30.Перерыв

16.30 – 18.00. Круглый стол. Обмен опытом. Ответы на вопросы



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать