Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


"Гильдия Управляющих Документацией" совместно с Административным департаментом Банка России проводит семинар для руководителей канцелярий, специалистов и заведующих архивных служб предприятий, организаций, коммерческих банков. Семинар состоится 22-23 сентября 2004 года в здании Мэрии Москвы, ул. Новый Арбат, д. 36.

Специалисты Федерального архивного агентства, Центрального Банка России, Московского архива (программа прилагается) проинформируют об актуальных аспектах деятельности архивных служб предприятий и организаций, основных изменениях в законодательном и нормативном регулировании архивной деятельности, о новейших решениях, практическом опыте работы. Выступят ведущие разработчики программных продуктов о новейших решениях в создании автоматизированных систем управления архивом. Будет развернута выставка техники и программных продуктов.

Настоящий семинар рассчитан на специалистов архивных служб, интересующихся новациями, тех, кто обязан быть в курсе последних требований, кто находится перед проблемой расширения корпоративной системы автоматизации ДОУ, внедрения электронного архива.

Участникам предоставляются информационные, методические и нормативные материалы, регулирующие делопроизводственную и архивную деятельность, рекомендации по совершенствованию систем автоматизации делопроизводства и архивной службы. Выдаются свидетельства об участии в семинаре.

Стоимость участия в семинаре - 3.500 рублей (с НДС) за один день обучения.
Регистрация осуществляется на сайте "Гильдия Управляющих Документацией".

За дополнительной информацией обращаться:
тел.\факс 745-2033, 955-0290, 237-2271;
Е-mail: gdm@rc.ru, staff@gdm.ru.


С.Афанасьев
Исполнительный директор
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать