Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


22 сентября: Государственное и корпоративное регулирование ДОУ

10.00 – 11.30

О государственном регулировании ДОУ. Проблемы совершенствования ДОУ в современных условиях.
Ларин М.В., директор ВНИИДАД, д.и.н., профессор, член «Гильдии Управляющих Документацией».

12.00 – 13.30

Нормативно-правовая база Российской Федерации в сфере традиционного и электронного документооборота.
Пшенко А.В., заведующий кафедрой «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

14.30 – 17.30

Служба ДОУ: роль, функции, организационная структура. Порядок разработки Положения о службе ДОУ. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.
Стрельцова Л.А., старший консультант отдела управленческих технологий ЗАО «АКГ «Развитие Бизнес Систем», член «Гильдии Управляющих Документацией».

23 сентября: Организация корпоративного документооборота

10.00 – 14.00

Составление табеля форм документов, подготовка классификаторов. Моделирование типовых маршрутов движения основных организационно-распорядительных документов организации и порядка их обработки.
Янковая В.Ф., заместитель директора, заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД, к.и.н.

14.30 – 17.30

Разработка организационных основ формирования системы документооборота в кредитной организации: синергия систем принятия решений, делегирования полномочий, согласования документов, контроля исполнения и трансляции корпоративной информации.
Иритикова В.С., эксперт «Гильдии Управляющих Документацией».

24 сентября: Документирование управленческой деятельности

10.00 – 12.30

Порядок составления и оформления служебных документов.
Доронина Л.А., доцент кафедры «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.э.н.

14.30 – 16.00

Практика документирования деятельности коллегиальных органов в холдинге.
Репуло Л.В., начальник секретариата, секретарь Правления ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».

16.15 – 17.30

Об исполнении запросов правоохранительных и налоговых органов.
Носарева Н.А., начальник канцелярии ЗАО «ЭКОНАЦБАНК», член «Гильдии Управляющих Документацией».

25 сентября: Организация работы с электронными документами

10.00 – 17.30

Понятие «электронного документа». Виды электронных документов. Юридическая значимость электронных документов. Нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы в области электронного документооборота. Системы электронного документооборота. Жизненный цикл электронных документов. Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью. Электронная почта. Базы данных. Хранение электронных документов. Стратегии обеспечения долговременной сохранности. Уничтожение электронных документов.
Храмцовская Н.А., заместитель руководителя Консалтингового центра «Гильдии Управляющих Документацией».

26 сентября: Организация архивного хранения документов

10.00 – 13.30

Нормативно-правовая база в области архивного дела. Основные правила работы архивов организаций. Правила составления и ведения номенклатуры дел. Организация и порядок проведения экспертизы ценности документов. Состав, задачи и порядок работы экспертной комиссии. Оформление результатов экспертизы ценности.
Пшенко А.В., заведующий кафедры «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.и.н.

14.30 – 16.00

Организация архивного хранения документов в акционерном обществе с территориально-распределенной структурой.
Репуло Л.В., начальник секретариата, секретарь Правления ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».

16.15 – 17.30

Опыт организации работы архива: оперативное хранение документов, организация электронного архива, разработка системы доступа к документам, утверждение сроков хранения документов, проведение экспертизы ценности документов.
Кудрявцева Ю.В., руководитель Управления документационного обеспечения ОАО «АльфаСтрахование», член «Гильдии Управляющих Документацией».



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать