Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


23 мая – Организация управления документацией в банке

10.00-11.30

Корпоративное регулирование документационного обеспечения управления в кредитной организации.
Бобылева М.П., заместитель начальника Управления документооборота Административного департамента Банка России, к.и.н.

12.00-15.30Организация управленческого документооборота в кредитной организации.
Янковая В.Ф., заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД, к.и.н
15.45-16.45Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот.
Носарева Н.А., руководитель службы ДОУ ЗАО «ЭКОНАЦБАНК»
16.45-17.30Практика создания системы единого документооборота в коммерческом банке.
Тычинская Э.В., заместитель руководителя Аппарата Правления, начальник Управления делами АБ «Газпромбанк» (ЗАО), член «Гильдии Управляющих Документацией».

24 мая – Опыт организации системы ДОУ в территориально-распреденной компании

10.00-11.30О тенденциях развития документооборота и проблемах банка с филиальной сетью.
Петрова Н.К., директор управления банковских технологий Сбербанка России.
12.00–13.30Документооборот в организации с территориально-распределенной структурой.
Химич Ю.В., руководитель проекта «Электронный документооборот» Департамента информационных технологий ООО «РУСАЛ-Управляющая Компания».
14.30–17.30Системный подход к разработке, управлению и поддержке корпоративных систем управления документацией, правил издания распорядительных документов, делегирования полномочий, систем согласования, контроля и трансляции.
Иритикова В.С., начальник Управления финансовой корпорации «УРАЛСИБ», член «Гильдии Управляющих Документацией».

25 мая – Международные, национальные и корпоративные стандарты в ДОУ

10.00-11.30Международные и национальные стандарты в области управления документацией.
Варламова Л.Н., заместитель руководителя отдела ДОУ ВНИИДАД, к.и.н.
12.00-13.30Корпоративные управленческие документы коммерческого банка как элемент корпоративной стандартизации.
Буслов А.И., руководитель консалтингового центра «Гильдии Управляющих Документацией».
14.30-16.00Корпоративные стандарты по делопроизводству акционерного общества.
Репуло Л.В., начальник секретариата ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией».
16.15-17.30Технологии экспертной оценки систем электронного документооборота и архива на соответствие национальным и международным стандартам на примере Европейских требований (MoReq).
Макаров С.Б., руководитель Экспертного центра при «Гильдии Управляющих Документацией».

28 мая – Эффективное управление договорной деятельностью

10.00-16.00Договор с точки зрения гражданского законодательства.Организация документооборота договоров. Современные тенденции развития договорной работы. Электронный документооборот договоров.
Юсипова Е.Г., начальник договорного отдела, заместитель начальника правового управления ФГУП "НПО «Микроген» МЗ РФ, член «Гильдии Управляющих Документацией».
16.20-17.30Некоторые направления в области обеспечения информационной безопасности документооборота договоров.
Волчков А.А., президент ассоциации «РусКрипто».

29 мая – Документационное обеспечение руководящих органов коммерческого банка

10.00-11.00Документационное обеспечение деятельности руководящих органов Банка России.
Гуськов В.А., заместитель руководителя управления Административного департамента Банка России.
11.30-13.30Современные технологии проведения совещаний. Документационное обеспечение совещания. Применение электронного документооборота при проведении совещаний.
Юсипова Е.Г., начальник договорного отдела, заместитель начальника правового управления ФГУП "НПО "Микроген" МЗ РФ, член «Гильдии Управляющих Документацией».
14.30-16.00Документационное обеспечение деятельности корпоративных руководящих органов коммерческого банка.
Буслов А.И., руководитель консалтингового центра «Гильдии Управляющих Документацией».
16.20-17.30О практике осуществления контроля исполнения принимаемых решений в коммерческом банке.
Жукова Т.Л., начальник Управления документационно-информационного обеспечения МДМ-банка.

30 мая – Вопросы управления корпоративным архивом

10.00-13.30

Практика организации архивного хранения документов на примере Сбербанка России.
Благодарова Е.Н., заведующий Централизованным архивом Сбербанка России.

14.30-16.00Из опыта Банка России по организации деятельности ведомственного архива.
Викторова Т.Н., заведующий сектором Управления систематизации документов Административного департамента Банка России.
16.20–17.30Организация, проблемы и вопросы хранения документов.«Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (новая редакция).
Альбрехт Б.В., заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства России.

31 мая – О работе с документами, содержащими конфедициальную информацию

10.00-11.30Технологии секретного делопроизводства. Институт тайн Российской Федерации.
Овсянников В.Б., референт Департамента делопроизводства и контроля Аппарата Правительства Российской Федерации.
12.00-16.00Защита информации с ограниченным доступом в банке. Порядок организации работы с конфиденциальной информацией (сведениями ограниченного распространения) в кредитных организациях.
Жуков Ю.М., заведующий отделом Банка России.
16.20–17.30Конфиденциальность информации в электронном документообороте.
Волчков А.А., президент ассоциации «РусКрипто».


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать