Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Эффективный документооборот органов государственной власти в эпоху цифровизации и импортозамещения. Современные требования законодательства к управлению документами

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


23-24 июня 2020 года


Состав комиссии



1Афанасьев Сергей ИвановичПредседатель комиссии;
Исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
2Горностаев Владимир ПавловичДиректор Центра компетенции по вопросам электронного документооборота и защиты информации ЗАО «Компания ИнтерТраст»
4Ефремова Ольга ВалентиновнаНачальник Отдела внедрения информационных систем в защищенном исполнении ОАО "Оптима"
3Лукоянов Владимир АлександровичРуководитель Центра управления сертификатами и программно-технического обеспечения ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий, д.т.н.
5Юсипова Елена ГеннадьевнаНачальник Аппарата генерального директора ОАО «НТЦ Промтехаэро» ДЗО ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать