Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Эффективный документооборот органов государственной власти в эпоху цифровизации и импортозамещения. Современные требования законодательства к управлению документами

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


23-24 июня 2020 года


Положение о конкурсе



«Инновационные решения в управлении электронными документами»

1. Цели конкурса.

  • популяризация и стимулирование развития технологий в сфере документационного и информационного обеспечения управления;
  • определение инновационных направлений в сфере документационного и информационного обеспечения управления;
  • распространение наиболее успешных решений в сфере документационного и информационного обеспечения управления;
  • поощрение и продвижение на основе независимой оценки разработок лидеров IT бизнеса.

2. Организатор конкурса – «Гильдия Управляющих Документацией».

3. Рабочие органы конкурса.

3.1. Оргкомитет. Обеспечивает работу Общественной экспертной комиссии, осуществляет награждение дипломантов. Оргкомитет конкурса формируется произвольно из членов «Гильдии Управляющих Документацией» по представлению дирекции «Гильдии Управляющих Документацией».

3.2. Общественная экспертная комиссия.

Общественно-экспертная комиссия, сформирована из специалистов в области управления документацией, членов «Гильдии Управляющих Документацией». Общественная экспертная комиссия изучает представленные на конкурс материалы и принимает решение об уровне предложенных проектов, их соответствии заявленными инновационными решениями, определяет дипломантов.

4. Участники конкурса.

В конкурсе могут участвовать как российские компании, так и иностранные, занимающиеся разработкой и внедрением систем управления электронными документами на территории Российской Федерации и стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Участники конкурса направляют в адрес Оргкомитета анкету-заявку, максимально полную информацию, отражающую, по мнению участника конкурса, основные достижения в сфере управления электронными документами.

Участник конкурса, направляя заявку, подтверждает, что приведенные в ней сведения не содержат коммерческую, государственную и иную тайну.

5. Критерии отбора дипломантов конкурса.

Компаниям-разработчикам систем управления электронными документами и заказчикам систем вручаются дипломы в номинации «Инновационные решения в управлении электронными документами». Критерии отбора проектов-номинантов:

  • проект должен быть реализован в конкретном аппарате управления, конкретного предприятия, организации и иметь практические результаты внедрения;;
  • эксплуатационные качества проекта должны отличаться от существующих аналогов конкретными параметрами;
  • в предложенных на конкурс проектах должна присутствовать инновационная составляющая.

Проекты, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертной комиссией на основании голосования. Эксперты оценивают проекты по 5-балльной шкале. Дипломанты определяются по суммарному максимальному количеству набранных баллов.

6. Условия участия в конкурсе.

Источником финансирования конкурса является регистрационный взнос в размере 10 000 рублей, который включает в себя возмещение организационно-технических расходов по разработке и изготовлению наградной документации, оформлению и её согласованию, а также расходов, связанных с организацией работы Общественной экспертной комиссии и проведением церемонии награждения.

7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Победителям вручается Диплом «За инновационные решения в управлении электронными документами» с указанием полного названия организации (предприятия). Церемония вручения дипломов проводится в ходе проведения профессионального форума ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019. .



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать