Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Эффективный документооборот органов государственной власти в эпоху цифровизации и импортозамещения. Современные требования законодательства к управлению документами

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


23-24 июня 2020 года


ОрганизаторПоддержка
 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
Совет Федерации    
Федерального Собрания    
Российской Федерации

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ


Россия переживает очередной революционный период, но теперь в области информационных технологий. Во-первых, это повсеместная цифровизация нашей жизни, от экономики, до отношения гражданина с государством, всеми аспектами взаимодействия с внешним миром: медицина, банковская сфера, бизнес, электронный офис и пр. Второе, это переход экономики на рельсы импортозамещения, создания отечественных производств, которые ранее в стане отсутствовали, товары приобретались по импорту и, к которым из-за санкций отечественному потребителю доступ закрыт. В этом деле есть серьёзные подвижки, но сделать требуется во много крат больше.

Идет международная гонка, кто кого «обскочит» в сфере информационных технолгий: кто-то вмешивается в избирательный процесс и получает дивиденды, кто-то нейтрализует летящие «ТОМАГАВКИ» и сводит к минимуму ущерб от боевой атаки, кто-то нарушает стройный процесс банковских операций и мешает конкуренту осуществить многомиллиардную сделку или крадёт по 3 рубля у миллионов вкладчиков и обогащается, кто-то, наконец-то, в сибирской деревне впервые увидел цифровое изображение на телевизионном экране. Цифровизация охватила все сферы нашей жизни, и она будет развиваться в геометрической прогрессии.

Планы Минкомсвязи в сфере развития информационных технологий в управлении документами грандиозны. Только на 2020 год предусмотрено создание отечественной платформы для формирования систем электронного документооборота, разработка единой системы управления электронными (СУЭД) документами в органах государственной власти, наконец-то, будут утверждены требования к СУЭД, применяемых в органах власти, о необходимости которых «Гильдия Управляющих Документацией» говорила на протяжении многих лет, вопрос информационного взаимодействия государственных структур получит существенное развитие. Планируется осуществлять не только пересылку электронных сообщений в рамках МЭДО, но и осуществлять полноценное информационное взаимодействие органов власти.

Как известно, практически всё программное обеспечение на наших компьютерах произведено за рубежом. Принято смелое решение перевести все органы власти на отечественное ПО. Разрабатываются системы электронного документооборота на основе свободных платформ, проходят апробацию отечественные редакторы для нужд органов власти, чтобы не быть зависимыми от Microsoft, появляется альтернативная отечественная электронная техника для нужд офиса и т.д. и т.п.

Информационный саммит «Эффективный документооборот органов государственной власти в эпоху цифровизации и импортозамещения. Современные требования законодательства к управлению документами» ответит на многие злободневные вопросы, которые возникают в наше «революционное» время по организации эффективного документооборота, в первую очередь, электронных документов, проинформирует участников саммита о вновь утвержденных законодательных актах, регулирующих деятельность служб документационного обеспечения управления, современных направлениях развития электронного документооборота, расскажет о практических решениях, которые найдены и применены на практике творческими аппаратами управления.

Саммит состоится 23-24 июня 2020 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, Ильинка 6.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать