Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Эффективный документооборот органов государственной власти в эпоху цифровизации и импортозамещения. Современные требования законодательства к управлению документами

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


23-24 июня 2020 года


Программа (проект)


Россия переживает очередной революционный период своего существования, но теперь в области информационных технологий. Первое, это повсеместная цифровизация нашей жизни, от экономики, до отношения гражданина с государством, всеми аспектами взаимодействия с внешним миром: медицина, банковская сфера, бизнес, электронный офис и пр.
Правительство Российской Федерации определило стратегический курс в национальной экономике в ответ на расширяющиеся санкции Запада. Необходимо производить собственные товары и услуги, ранее приобретаемые по импорту. Слово «Импортозамещение» стало нарицательным, когда мы хотим продемонстрировать собственную экономическую независимость от внешнего рынка. Задача весьма сложная, но решаемая, и многие отечественные отрасли экономики стали производить товары, ранее поставляемые из-за рубежа, и отнюдь не худшего качества.
26-27 мая 2020 состоится информационный саммит «Эффективный документооборот органов государственной власти в эпоху цифровизации и импортозамещения. Современные требования к управлению документами» (ИНФОДОКУМ–ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ–ЦИФРОВИЗАЦИЯ 2020), для специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций. Мероприятие посвящёно наиболее успешным решениям в сфере импортозамещения программного обеспечения, он продемонстрирует на многочисленных сессиях оригинальные отечественные решения по цифровизации эффективного документооборота и информационного межведомственного взаимодействия органов государственной власти, власти и национально бизнеса и пр.

Пленарное заседание

На пленарном заседании Информационно саммита ИНФОДОКУМ–ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ–ЦИФРОВИЗАЦИЯ 2020 будут представлены концептуальные вопросы состояния и перспективы документационного и информационного обеспечения органов государственной власти, развития современной нормативной правовой базы в сфере управления документами в делопроизводстве и архивах; опыт эффективного управления документами в условиях безбумажных технологий; состояние и перспективы развития отечественного программного обеспечения, создания единой системы управления документами для органов государственной власти и пр.

Круглый стол №1
Эффективное управление электронными документами и электронными архивами на программном обеспечении отечественных производителей в условиях импортозамещения

Спектр отечественных программных продуктов для организации рабочего места сотрудника органа государственной власти; плюсы и минусы использования свободного программного обеспечения; организация перехода на импортонезависимое программное обеспечение. Создание юридически значимого электронного документооборота в органах власти; автоматизация функций информационного и документационного обеспечения управленческих процессов посредством внедрения соответствующих электронных систем; пути создания интегрированной системы управления из различных разрозненных систем (управления электронными документами, архивами электронных документов, управления персоналом, договорами пр.).

Круглый стол №2
Нормативно распорядительные изменения требований к процессам документирования управленческой деятельности, формированию электронных архивов

Государственная политика в сфере информационного и документационного обеспечения управления, современное состояние и перспективы развития нормативно-правовой базы; обеспечение открытости работы с обращениями граждан и организаций, открытыми данными и другие новации. Требования к оформлению документов, общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.

Круглый стол №3
Использование электронных документов с электронной подписью в деятельности органов власти в условиях импортозамещения и информационного взаимодействия

Механизмы обеспечения юридически значимого электронного документооборота; электронная подпись и проблемы ее применения; реализация длительного архивного хранения электронных документов с использованием электронной подписи; технология включения электронных документов с электронной подписью в архивы электронных документов.

Круглый стол №4
Особенности оформления трудовых отношений в цифровой экономике: переход на безбумажное взаимодействие работников и работодателей

Знания и навыки специалистов ДОУ и архива необходимые цифровой экономике; предложения и новации, которые специалисты ДОУ и архивисты могут предложить в проектах цифровой экономики; дополнительные знания и навыки, необходимые специалистам в сфере управления документами и архивов, с целью повышения их конкурентоспособности; общая характеристика профессиональных стандартов в области управления документами; особенности внедрения профстандартов по управлению документами в банковской сфере.

Круглый стол №5
Проблемы и перспективы безбумажного межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственное информационное взаимодействие органов власти в субъектах федерации

Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Корпоративное и межкорпоративное информационное взаимодействие, интеграция систем электронного документооборота, перспективы создания единого информационного пространства органов государственной власти.
Принципы построения информационного взаимодействия органов власти субъектов федерации, разработка и применение федерального и регионального законодательства для реализации межведомственного взаимодействия; информационное обеспечение деятельности региональных многофункциональных центров предоставления государственных услуг; примеры функционирования систем межведомственного регионального электронного документооборота и пр.

Круглый стол №6
Правила работы с электронными документами и требования Росархива к подготовке их к передаче на постоянное хранение в государственные (муниципальные) архивы

Правила и практика формирования электронных дел, составления описей электронных дел, рекомендации по подготовке электронных документов в архив электронных документов; использование электронных документов архива; создание и использование фонда пользования.

Примечание: Желающим сделать сообщение, предложить темы для обсуждения, обращаться: info@infodocum.ru, direct@infodocum.ru


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 21 - 26 сентября 2020 года
19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать