Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Всероссийский профессиональный форум ИНФОДОКУМ-2011


Сообщество специалистов в области документационного и информационного обеспечения управления «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проводит очередной Профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и информационное общество» (ИНФОДОКУМ-2011). Форум состоится 27-29 апреля в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (Москва, Центр, Ильинка, 6).

ИНФОДОКУМ стал заметным ежегодным собранием управляющих документацией органов государственной власти всех уровней. Обмен опытом, обсуждение решенных и нерешенных проблем практической деятельности, дискуссии с ведущими экспертами в сфере управления документацией содействуют профессиональной информированности сотрудников аппаратов, улучшают качество взаимоотношений государства и гражданина, нацелены на реализацию Государственной программы «Информационное общество 2011-2020».

В работе ИНФОДОКУМ-2011 примут участие представители администраций и законодательных собраний субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.

В рамках ИНФОДОКУМ-2011 состоится выставка современных программных продуктов и технологий, обеспечивающих деятельность делопроизводственных служб и архива – «Технологии эффективного документооборота», впервые пройдет ИНФОДОКУМ-ШОУ – демонстрация лучших программных решений ведущих компаний разработчиков. Будут вручены дипломы разработчикам систем электронного документооборота "За новации и оригинальные решения при создании системы управления электронными документами".

Участники форума получат консультации у ведущих специалистов, познакомятся с современными решениями, применяемыми в деятельности службы информационного и документационного обеспечения Федерального Собрания Российской Федерации во время посещения аппаратов Государственной Думы, Совета Федерации.

Участники форума станут обладателями справочно-методического пособия «Системы электронного документооборота: анализ и выбор» и переведенной на русский язык Европейской спецификации (MoReq-2) «Типовые требования к управлению электронными документами» – уникального документа, содержащего детальные рекомендации по формированию технических требований для построения полноценных автоматизированных систем управления документами.

Приглашаем руководителей и сотрудников служб документационного и информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления принять участие в работе ИНФОДОКУМ-2011. Участникам форума предоставляется трибуна для презентации наиболее успешных решений по управлению документацией в деятельности конкретного аппарата.

Организационные вопросы находятся в компетенции оргкомитета: т.т. (495) 745–2033, 626–4045, (499) 237–2271; е-mail: project@infodocum.ru, direct@infodocum.ru.


Концепция форума



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать