Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Формат: заседания и выставка программных продуктов и техники для обеспечения управления документацией и архива. 27 апреля состоится пленарное заседание, где будут рассмотрены общие, стратегические проблемы в области ДОУ; 28 апреля – состоятся тематические круглые столы, секции и мастер-классы; 29 апреля - планируется посещение участниками конгресса Аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 27-28 апреля в фойе конгресс-центра работает выставка «Технологии эффективного документооборота».

Целевая аудитория: представители Аппаратов Администраций и Законодательных Собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Администрации Президента, Аппаратов Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители подразделений федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.

Особенность конференции: выступления и презентации имеют исключительную направленность, подчеркивающую практические аспекты деятельности служб ДОУ и ИТ. Выступления должны иметь проблемный характер, прямая реклама не допустима.

Выставка «Технологии эффективного документооборота»: экспозиция размещается в конгресс-холле первого этажа Торгово-промышленной палаты. Оборудованное выставочное место включает стандартный бокс (минимум 4 м2) со следующей комплектацией: стол, стул, ковровое покрытие, розетка «евро», светильник, корзина для мусора. Возможно предоставление «чистой площади» для установки собственного мобильного стенда. Места распределяются Организатором форума в соответствии с пожеланиями экспонентов и по мере поступления заявок.

Время и порядок докладов: очередность докладов определяется Организатором форума. Спонсоры и члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют приоритетное право выбора времени выступления. Спикерам следует сообщить в Оргкомитет запланированную тему выступления, Ф.И.О. и должность докладчика, заблаговременно предоставить материалы доклада и презентацию.

Материалы конференции: сборник материалов выдается всем участникам конференции. В сборнике публикуется информация об организаторах, спонсорах, участниках и материалы по выступлениям.

Информация о компании для размещения в сборнике материалов и на сайте «Гильдии Управляющих Документацией»:логотип компании (размер большей стороны не более 300 pix) в формате *.crd или *.eps; адрес (фактический); тел./факс; адрес web-сайта; е-mail;информация о компании не более 2500 печатных знаков в формате *.doc.

Материалы выступлений, демонстрационные материалы для сопровождения выступлений:

  • материалы выступлений представляются в формате *.doc не более 10 страниц;

  • материалы для наглядного сопровождения выступлений (презентации) представляются в формате *.ppt.

Срок предоставления материалов для сборника материалов до 31 марта 2011 года.

Рекламные материалы в пакет участника конференции представляются в печатном (листовка, буклет, папка) или электронном виде (CD).

Требования к печатным материалам: каждый комплект должен быть подобран в правильном порядке, не более 7 листов. Все страницы должны быть либо сброшюрованы, либо скреплены скобой в левом верхнем углу.

Количество: 300 комплектов.

Срок предоставления рекламных материалов - 26  апреля 2011 года.

О намерении участвовать в работе конференции следует сообщить до 20 апреля 2011 года.

Регистрация и дополнительная информация на сайте www.infodocum.ru.

Оргкомитет:

Тел./факс: (495) 745-2033, 237-2271;

E-mail: project@infodocum.ru, info@infodocum.ru;

Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать