Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Проект

Профессиональный форум

Эффективный документооборот власти

и информационное общество

27-29 апреля 2011 года

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

27 апреля

Пленарное заседание

О реализации федеральной программы «Электронное общество 2011-2015 годы».
Массух Илья Иссович, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Время: 10.00-10.20

О вопросах развития архивного дела и государственном регулировании в сфере документационного обеспечения управления.
Артизов Андрей Николаевич, руководитель Федерального архивного агентства, д.и.н.
Время: 10.20 – 10.30

О стандартах и сертификации в сфере документационного и информационного обеспечения управления.
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 10.30 – 10.50

Практические шаги поэтапного перехода на электронный документооборот в Государственной Думе.
Филиппова Людмила Александровна, начальник отдела прохождения документов Управления по организационному обеспечению деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Время: 10.50 – 11.00

Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО) между органами государственной власти Российской Федерации.
Жук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации.
Время: 11.00-11.30

ПЕРЕРЫВ

Электронный документооборот в городской администрации города Вены. Как более 4000 пользователей успешно применяют безбумажные технологии в течение многих лет.
Ринцнер Петер, руководитель проекта ELAK (системы управления электронными документами) в Администрации города Вены (Австрийская Республика).
Время: 12.30-13.10

Системы электронного документооборота в современном обществе.
Ковтуненко Сергей Михайлович, генеральный директор ЗАО «НТЦ ИРМ» (компания «НТЦ ИРМ» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.10 – 13.30

Региональный опыт построения электронного правительства в Амурской области.
Помогалов Владимир Анатольевич, заместитель начальника Управления информатизации Амурской области, начальник отдела информатизации, связи и формирования электронного правительства.
Время: 13.30 – 13.50
Системы электронного документооборота в 2011 году: что нового?
Баласанян Владимир Эдуардович, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», к.т.н. (компания «ЭОС» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.50 – 14.10

Как реализовать план перехода на безбумажный документооборот в процессе организации внутренней деятельности.
Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией».
Время: 14.10 – 14.30

ПЕРЕРЫВ

Опыт внедрения электронного документооборота в отраслевом органе государственной власти субъекта Российской Федерации на примере Москомархитектуры.
Филиппов Николай Викторович, начальник Управления информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы.
Время: 15.30 – 15.50

Государственные услуги: объединить нельзя взаимодействовать.
Лубанец Александр Павлович, директор по развитию ЗАО "ЛМА".
Время: 15.50 – 16.10

Текстовая аналитика по обращениям граждан.
Цибульский Валентин Васильевич, консультант компании «АйТи. Информационный менеджмент» (Группа компаний «АйТи» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 16.10 – 16.25

Терминологические проблемы в сфере ДОУ.
Пшенко Александр Владимирович, заведующий кафедрой "Документоведение и документационное обеспечение управления" Государственного университета управления, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
Время: 16.30 – 16.50

Критерии оценки СУЭД, анализ успешности проектов.
Князева Татьяна Владимировна, эксперт по системам управления электронными документами «Гильдии Управляющих Документацией», член "Гильдии Управляющих Документацией", аналитик CNEWS.
Время: 16.50 – 17.10

Законодательная база электронного документооборота в Российской Федерации.
Семилетов Станислав Иванович, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, к.ю.н.
Время: 17.10 – 17.30



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать