Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Проект

Профессиональный форум

Эффективный документооборот власти

и информационное общество

27-29 апреля 2011 года

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

28 апреля

Круглый стол № 1
Эффективный документооборот в аппарате управления: проблемы и решения.

Место проведения: Зал заседаний
Время проведения – 10.00 – 12.00

Ведущий – Хабарова Эльвира Асхатовна, начальник Управления документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, член «Гильдии Управляющих Документацией».

О внедрении интегрированной системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления Пермского края.

Хабарова Эльвира Асхатовна, начальник Управления документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 10.00-10.30


Подсистема временного хранения информационных материалов на Интернет-сайте Совета Федерации (подсистема «Виртуальные ячейки).

Толчеев Юрий Константинович, заместитель начальника отдела прикладных информационных систем и электронных информационных ресурсов Управления информационного и документационного обеспечения Аппарата Совета Федерации.

Время: 10.30 - 11.00


Опыт внедрения «Электронного Парламента» в законодательном органе Республики Татарстан.

Мотыгуллин Вильдан Гусманович, начальник Управления документационного обеспечения Государственного Совета Республики Татарстан.

Время: 11.10 - 11.30


О роли электронного документооборота и электронного архива в деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации на примере Московской области.

Туманова Наталья Леонидовна, руководитель Организационного управления Московской областной Думы, доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Время: 11.30 - 12.00


Круглый стол № 2

Опыт применения безбумажных технологий в работе субъектов Федерации и муниципальных образований.

Место проведения: Балкон
Время проведения – 10.00 – 12.00

Ведущий – Мартынова Нина Александровна, начальник Управления делопроизводства Администрации Владимирской области, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Проблемы межведомственного электронного документооборота на примере взаимодействия Государственной Думы с федеральными и региональными структурами государственной власти.

Бородин Константин Сергеевич, заместитель начальника Отдела прохождения документов Управления документационного и информационного обеспечения Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Время: 10.00 - 10.20


О задачах Администрации Нижегородской области в реализации постановления правительства Российской Федерации по переходу на безбумажный документооборот.

Шушунин Владислав Владимирович, директор Государственного бюджетного учреждения «Центр информационных технологий Нижегородской области».

Время: 10.20 - 10.40


Бытие, сознание и документооборот. (Об опыте работы Администрации Псковской области в сфере управления электронными документами).

Колесников Юрий Владимирович, начальник Управления информационных технологий Администрации Псковской области.

Время: 10.40 - 11.10


Переход Адыгеи на электронный документооборот.

Берестнев Андрей Петрович, начальник Управления информатизации Республики Адыгея, к.э.н.

Время: 11.10 - 11.30


Опыт построения и работы единой системы электронного документооборота и делопроизводства Ростовской области.

Семиков Виталий Владимирович, заведующий Сектором электронного документооборота Министерства информационных технологий и связи Ростовской области.

Время: 11.30 - 12.00


Круглый стол № 3
«Электронный гражданин» и государственная услуга.

Место проведения: Балкон
Время проведения – 10.00 – 12.00

Ведущий – Карнаухов Александр Михайлович, заместитель директора Управления автоматизированных систем «ОАО «Центр компьютерных разработок»» консорциума «Кодекс» (консорциум Кодекс» - член ««Гильдии Управляющих Документацией»»).

О задачах и проблемах формирования «Электронного правительства» в Ханты-Мансийском автономном округе.

Бородин Андрей Александрович, заместитель директора, начальник Управления развития электронного правительства Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Время: 10.00 - 10.40


Современные подходы к оказанию электронных государственных услуг.

Коробова Анна Николаевна, начальник службы одного окна и информатизации префектуры Зеленоградского административного округа Москвы.

Время: 10.40 - 11.20


Совершенствование системы оказания государственных и муниципальных услуг: регламенты, реестры, интеграция.

Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «НТЦ ИРМ» (компания «НТЦ ИРМ» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 11.20 - 12.00


Круглый стол № 4
Государственное регулирование ДОУ. Нормативно-методические проблемы организации документооборота. Современное состояние и перспективы развития нормативной базы в сфере ДОУ. 

Место проведения: Балкон
Время проведения – 10.00 – 12.00

Ведущий – Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.


Круглый стол № 5
Защищенный документооборот в аппарате управления.

Место проведения: Зал заседаний
Время проведения – 12.30 – 17.30

Ведущий – Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Управления информационных технологий ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.т.н.

Реализация архивного хранения электронных документов с использованием усовершенствованной электронной подписи.

Фураков Александр Владимирович, заместитель коммерческого директора ООО "КРИПТО-ПРО".

Время: 12.30 - 12.50

Безопасность доступа организаций и граждан к порталам государственных услуг.

Филиппов Владимир Витальевич, руководитель Отдела клиентских проектов ОАО «ИнфоТеКС».

Время: 12.50 - 13.10


Организация защищенного документооборота с помощью «Центра доверенных услуг»

Символоков Михаил Юрьевич, заместитель начальника Отдела разработки информационных систем и ресурсов ОАО «НПП «Гранит-Центр» (ОАО «НПП«Гранит-Центр» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 13.10 - 13.30


Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами.

Антошечкина Елена Юрьевна, главный специалист компании «Электронные Офисные Системы» (ООО «Электронные Офисные Системы» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 13.30 - 13.50


Вопросы идентификации и аутентификации при доступе юридических лиц и граждан к информационным системам органов власти.

Чугринов Алексей Васильевич, генеральный директор ЗАО ОКБ САПР.

Время: 13.50 - 14.10


Некоторые вопросы обеспечения информационной безопасности при формировании «Электронного правительства» в Российской Федерации.

Беззубцев Олег Андреевич, советник генерального директора ОАО «Элвис-Плюс».

Время: 14.10 - 14.30


Круглый стол № 6
Проблемы и решения при переходе на безбумажный документооборот.

Место проведения: Балкон
Время проведения – 12.30 – 14.30

Спонсор:





Ведущий – Иритикова Вера Степановна, начальник отдела документоведения ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Организационные основы реального перехода на безбумажный документооборот.

Иритикова Вера Степановна, начальник отдела документоведения ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Время: 12.30 - 14.00


Правовые аспекты организации безбумажного документооборота.

Борискин Владимир Вячеславович, действительный Государственный советник юстиции Российской Федерации, к.ю.н.

Время: 14.00 - 14.20


Правовые новации в системе электронного документооборота в России.

Мурашкинцев Игорь Владимирович, заместитель генерального директора по особо важным проектам компании «Такском».

Время: 14.20 - 14.40


Мастер-класс № 7
Секретное делопроизводство и организация работы с конфиденциальной информацией.


Место проведения: Балкон
Время проведения – 12.30 – 14.30

Ведущий – Орлова Светлана Леонидовна, начальник отдела ДОУ компании «Евросеть», член «Гильдии Управляющих Документацией».

Особенности организации секретного делопроизводства в Аппарате Правительства Российской Федерации.

Воронов Олег Владимирович, заместитель начальника Отдела по работе с секретными документами Аппарата Правительства Российской Федерации.

Организация секретного делопроизводства в Аппарате Банка России.

Федорова Надежда Федоровна, начальник 1-го Управления Главного управления безопасности и защиты информации Банка России.

Васильева Татьяна Михайловна, начальник Отдела секретного делопроизводства 1-го Управления Главного управления безопасности и защиты информации Банка России.

Организация работы с конфиденциальной информацией.

Орлова Светлана Леонидовна, начальник отдела ДОУ компании «Евросеть», член «Гильдии Управляющих Документацией».


Мастер-класс № 8
Методология внедрения СЭД: внутренний аудит, техническое задание, бюджет, этапы внедрения.


Место проведения: Балкон
Время проведения – 15.30 – 17.30

Ведущий – Ефремова Ольга Валентиновна, начальник отдела систем управления документами группы компаний "Оптима" (Группа компаний "Оптима" - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Круглый стол № 9
Управление архивами бумажных и электронных документов.

Место проведения: Зал заседаний
Время проведения – 15.30 – 17.30

Ведущий – Рыков Алексей Витальевич, операционный директор ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент» (компания «ОСГ Рекордз Менеджмент» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).


О новом перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения.
Альбрехт Борис Владимирович, заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства России.

Сроки хранения договоров.
Юсипова Елена Геннадиевна, эксперт "Гильдии Управляющих Документацией", член "Гильдии Управляющих Документацией".


Мастер-класс № 10
Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы.

Место проведения: Балкон
Время проведения – 15.30 – 17.30

Ведущий – Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член ««Гильдии Управляющих Документацией»» и «ARMA International,» к.и.н.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать