Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


О концерне Fabasoft


Концерн Fabasoft является ведущим европейским производителем программного обеспечения для управления информационными ресурсами предприятия (ECM), соответствия техническим условиям, «электронного правительства» и контроля информационным обеспечением согласно стандарту MoReq2. Продукты концерна Fabasoft могут устанавливаться как непосредственно на месте у клиента (on premise), так и посредством гибких моделей использования через Интернет, например, в качестве SaaS (Software as a Service - «Программное обеспечение как услуга») или в виде «облачной» обработки данных («in the Cloud»).

Продукты концерна Fabasoft обеспечивают эффективный контроль на предприятии на базе коммерческой документации, которая ведется на всем предприятии единообразно, непротиворечиво и с защитой от изменений, что способствует стабильному повышению конкурентоспособности.

Более 20 лет крупные клиенты в государственном и частном секторах успешно применяют программные продукты нашего концерна с целью повышения эффективности и прозрачности своей деятельности, а также для экономии издержек благодаря использованию цифровых бизнес-процессов. Используя наши программы, ежедневно тысячи пользователей получают доступ ко многим миллионам электронных документов и массивам документации, важных для их бизнеса. Программное обеспечение, разработанное в концерне Fabasoft, отражает при этом весь жизненный цикл этих электронных бизнес-объектов - от их учета, поиска и обработки до архивирования и сортировки.


Продукты концерна Fabasoft

В немецкоязычных странах Fabasoft eGov Suite является ведущим продуктом для электронного документооборота в государственном секторе. Этот продукт используется на уровне центральных учреждений (федеральных министерств и ведомств), администраций федеральных земель и кантонов, а также в муниципальных администрациях с целью ускорения, повышения эффективности и прозрачности административных процедур, образуя тем самым основу для «электронного правительства», доступного всем гражданам.

Данный продукт разработано с учетом международных стандартов и норм и было аттестовано и сертифицировано административными учреждениями в Германии, Австрии и Швейцарии для применения в государственном секторе. Благодаря высокой степени масштабируемости этого продукта возможна быстрая и экономичная реализация сценариев использования от небольшого числа установленный копий, например, в муниципальном секторе, до централизованной установки клиентского программного обеспечения с десятками тысяч пользователей. Для соответствия требованиям разных групп пользователей Fabasoft eGov Suite обеспечивает использование в двух различных режимах обработки. Режим Espresso предоставляет пользователю ограниченный доступ к метаданным и специально подобранный объем функций, в то время как в режиме Cappuccino, как и ранее, доступны все функциональные возможности и ракурсы просмотра метаданных, имеющиеся в Fabasoft eGov Suite.

Продукт Fabasoft eGov Suite основан на технологии Fabasoft Folio и поставляется как на базе платформы Microsoft Windows, так и для платформ с открытым кодом. С начала 2011 г. также существует русская версия этого продукта.

Больше информации о продукте Fabasoft eGov-Suite можно получить на веб-сайте www.egov-suite.com (также доступен на русском языке).

Fabasoft Folio Cloud обеспечивает безопасное и надежное сотрудничество предприятий, партнеров и клиентов в Интернете - в любое время и в любом месте. Концерн Fabasoft предоставляет продукт Fabasoft Folio Cloud в виде «облачного» сервиса в специализированных вычислительных центрах Fabasoft в Европе.

Доступ к документам единой команды получают только приглашенные пользователи, прошедшие проверку подлинности. В любое время, в любом месте и на любых оконечных устройствах, оснащенных веб-браузерами, в том числе и на смартфонах. Продукт Fabasoft Folio Cloud предоставляется в виде различных сервисных пакетов, которые оптимально соответствуют потребностям пользователей: безопасное сотрудничество через Интернет, надежный ввод и хранение документов, выполнение динамических проектов, архивация с защитой от изменений и, в качестве единственного производителя во всем мире, - контроль информационным обеспечением согласно требованиям сертификата MoReq2.

Концерн Fabasoft сертифицирован согласно стандарту ISO 27001 и стандарту SAS 70 Type II. Это означает сертифицированное соответствие самым высоким требованиям с точки зрения технологий и безопасности, а также высший уровень сервиса для безопасного и надежного сотрудничества в Интернет.


Бесплатное использование Fabasoft Folio Cloud primo (BETA): www.foliocloud.com

Fabasoft Mindbreeze Enterprise Search обеспечивает доступ к разнородным массивам документов и источникам данных во всем предприятии, например, к системам электронной почты, файловым системам, системам управления документами, Интранету и Интернету. Используемые на предприятии приложения, равно как и внешние источники данных, могут быть в кратчайший срок подключены к Fabasoft Mindbreeze Enterprise, что позволяет выполнять в них централизованный поиск.

При этом остаются действующими имеющиеся полномочия пользователей и контекст приложений. Благодаря этому результатом поиска является не только подборка ссылок, но и возможность выполнения для полученных результатов именно тех операций, которые можно осуществлять для соответствующих объектов в самих приложениях.


Fabasoft app.telemetry обеспечивает сбор подробных данных измерений относительно хода выполнения и времени реакции (производительности) распределенных программных приложений и позволяет выполнить анализ этих данных в контексте соответствующих этапов работы (сценариев использования). При этом Fabasoft app.telemetry описывает соответствующий путь в системе, благодаря чему департаменты управления приложениями, поддержки пользователей или службы помощи могут быстро и целенаправленно обнаружить наиболее критические по времени точки и принять соответствующие меры.

Fabasoft app.test - это бесплатная система тестирования с графичсеким интерфайсом для автоматизированного тестирования User-Acceptance. Тестирование ползовательских интерфейсов базируются на шаблонах. Сложность применении HTML и Java больше не отражается в тестах. После того, как изменился ползовательский интерфайс, всё, что Вам надо сделать это адаптировать ваши шаблоны и перезапустить ваши тесты. Поэтому XPath или CSS выражения не хранятся в тесте, только доступные и понятные выражения. Шаблоны для веб-сайтов могут быть спроектированы при использовании нашего point-and-click редактора. При использовании point-and-click редактора, тест может быть записан во всех поддерживаемых веб-браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari) и затем незамедлительно воспроизведенны во всех остальных браузерах без каких либо модификации (надстроек). Приложение поддерживает Microsoft Windows, Linux и Mac OS-X. Система может быть интегрирована в автоматизированную тестовую инфраструкту. Когда исполняются тесты, различные отчёты генерируются и представляются в HTML или PDF. Каждая ошибка документируется со скриншотом и различными дампами и также ошибки скриптов назамедлительно документируются.

Прикладной случай: «ELAK на федеральном уровне»

Проект «ELAK на федеральном уровне» считается показательным европейским проектом в области реализации стратегий электронного правительства. «Электронный документ» (нем. «elektronischer Akt», сокр. ELAK) представляет собой в данном случае ключевой элемент австрийской стратегии электронного правительства. Концепция «электронного документа» основана на использовании Fabasoft eGov Suite и была внедрена в федеральных учреждениях в течение одного года. С ее помощью к концу 2004 г. удалось упразднить все бумажные документы в министерствах, теперь коммуникация осуществляется только с помощью электронных средств.

Благодаря внедрению ELAK федеральные учреждения Австрии смогли значительно улучшить уровень предлагаемых услуг. В настоящее время передача документов для ознакомления и переписка между различными учреждениями производится в основном по электронным каналам связи. Это позволило серьезно уменьшить временные затраты на административные процессы.

В федеральном учреждении Австрии более 10 000 пользователей работают с электронными документами, основанными на применении продукта Fabasoft eGov Suite.

© Канцелярия федерального канцлера, Вена, Австрия

© Канцелярия федерального канцлера, Вена, Австрия


Прикладной случай: магистрат города Вены

В магистрате города Вены используется подход «стандартный ELAK» (электронный документ) на базе Fabasoft eGov Suite. При этом речь идет о самом крупном проекте внедрения ELAK на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. После всеобъемлющего тестирования было обеспечено наилучшее соответствие продуктов Red Hat Enterprise Linux Server и PostgreSQL в комбинации с Fabasoft eGov Suite требованиям городской администрации Вены с точки зрения высокой степени масштабируемости, кластеризации, защищенности от отказов и снижения затрат. В рамках этих тестов возникла совершенно новая процедура тестирования для обеспечения бесперебойной работы после переналадки системы.

В настоящее время в магистрате города Вены более 4000 пользователей работают с использованием возможностей концепции ELAK. При этом система ежедневно обрабатывает около 400 000 запросов.








Прикладной случай: Федеральное ведомство железных дорог

330 сотрудников Федерального ведомства железных дорог (EBA), участвующих в проекте DOWEBA, уже с 2003 г. используют возможности Fabasoft eGov Suite в продуктивном режиме.

Успешная реализация функций по обработке текущих операций и планирования позволила EBA одновременно стать образцовым решением для других ведомств в нижестоящих подразделениях Федерального министерства по транспорту, строительству и развитию городского развития (BMVBS). Доступ к знаниям, опыту и компонентам решения будет предоставлен и другим ведомствам.

Благодаря возможности переноса оптимизированных бизнес-процессов в проекте DOWEBA в другие структуры Федеральному бюро железных дорог удалось уменьшить текущие расходы. Кроме того, в EBA стал действовать единый подход к клиентам и партнерам. В самом бюро каждый сотрудник имеет доступ к искомой информации, что уменьшает затраты времени на поиск документов. Учреждения Федерального министерства по транспорту, строительству и развитию городского развития (BVBS) могут быстро, экономично и на основе стандартизованной процедуры выполнить внедрение программного обеспечения для обработки процессов.





Другие клиенты (выборка)

Государственный сектор

Страна

Федеральная земля Нижняя Саксония

Германия

Свободное государство Бавария

Германия

Федеральное ведомство грузовых перевозок

Германия

Федеральная земля Нижняя Австрия

Австрия

Федеральная земля Верхняя Австрия

Австрия

Федеральная земля Зальцбург

Австрия

Федеральный совет по координации электронной информации

Швейцария

Городская электростанция Цюриха

Швейцария

Кантон Тургау

Швейцария

Инспекторская служба планирования

Великобритания

Генеральная дирекция по геологии и энергетике

Португалия

Серверная региональная дирекция Министерства экономики

Португалия

Министерство экономики и инноваций

Португалия

 

Частный сектор

 

Страна

 

Siemens AG Energy Sector

Германия

Goodyear Dunlop Tiers Germany

Германия

Credit Suiss

Германия

Treibacher Industrie AG

Австрия

SPAR Österreichische Warenhandels-AG

Австрия

ExpertPlan

США

 

Контакт для запросов по продуктам:

Международный контакт:

Fabasoft Distribution GmbH

Leopold Bauernfeind

Honauerstraße 4

4020 Linz

Тел.: +43 732 606162-0

Факс: +43 732 606162-609

Эл. почта: office@fabasoft.com

www.fabasoft.com

 

Контакт в Российской Федерации:

ССС

Силенко Виктор Михайлович

ул. Большая Лубянка, д. 22

Москва, Россия, 1010000

Тел.: +7 495 748 17 47

Факс: +7 495 638 52 65

Эл. почта: silenko@vspro.ru

 

 




Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать