Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



ИНФОДОКУМ-2011
«Эффективный документооборот власти и информационное общество»

Силами «Гильдии Управляющих Документацией» при содействии Аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ВНИИ документоведения и архивного дела был организован Всероссийский профессиональный форум «Эффективный документооборот власти и информационное общество» (ИНФОДОКУМ-2011).

Форум состоялся 27-29 апреля с.г. в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Участниками форума стали руководители и специалисты служб информационного и документационного обеспечения администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств, ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков (более 250 участников).

Генеральные спонсоры – НТЦ ИРМ, ЭОС; генеральный партнер от Европейского Союза - компания Fabasoft; официальные партнеры – Газпромбанк, МТС, СУЭК, ОСГ Рекордз Менеджмент; спонсоры – Группа компаний АйТи, Гранит-Центр, ЛМА, Такском; информационные партнеры – Аналитический банковский журнал, Softline, Docflow, Doconline, NBJ, Открытые Системы, Финансовая газета, Журнал “Делопроизводство и документооборот на предприятии», журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера», журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота», журнал «Секретарь-референт» и др.

Характерной особенностью форумов ИНФОДОКУМ остается их направленность на раскрытие практических аспектов деятельности служб ДОУ и IT в использовании новейших делопроизводственных технологий, опирающихся на современные разработки систем управления электронными документами (СУЭД).

ИНФОДОКУМ сегодня стал заметным профессиональным событием для специалистов по управлению документацией в аппаратах органов государственной власти всех уровней. Ежегодные встречи, обмен практическим опытом, посещение Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания российской Федерации благотворно влияют на профессиональную квалификацию сотрудников аппаратов органов власти, развитие ведомственного и межведомственного электронного документооборота, информационное взаимодействие органов государственного управления и граждан, обеспечение информационной безопасности. Участникам конференции предоставлена уникальная возможность познакомиться с инновационными решениями федеральных и региональных органов государственной власти.

ИНФОДОКУМ становится Национальным Центром Компетенции по проблемам практического применения электронного документооборота в органах власти и аппаратах управления предприятий. Проблемы создания национальных стандартов и применения международных стандартов в национальной практике; понятия и термины, применяемые в национальной практике построения систем управления электронными документами; аудит качества национальных систем электронного документооборота и их соответствия международным требованиям; сертификация специалистов в области традиционного и электронного документооборота в рамках системы добровольной сертификации «ДОУСЕРТИФИКАТ»; многоуровневое «Электронное правительство» во взаимодействии с «Электронным гражданином», как части «Информационного общества» страны и многие другие вопросы были рассмотрены участниками общероссийского форума.

ИНФОДОКУМ стал международным событием. Партнерами конференции на протяжении ряда лет являются ведущие мировые производители программных продуктов и техники. В их числе компания Fabasoft, ведущий европейский производитель программного обеспечения для электронного правительства, ECM и управления информацией, первый в мире производитель СУЭД, получивший сертификат соответствия Европейским требованиям к СУЭД (MoReq2), применяемый в органах государственного управления стран Европейского Союза. Участники форума познакомились с результатами построения электронного правительства города Вены (Австрийская Республика).

«Гильдии Управляющих Документацией» исполнись 10 лет. Все это время организация, объединяющая ведущих специалистов в области традиционного и электронного документооборота, продвигает наиболее заметные решения и инновации в области электронного делопроизводства, знакомит с международным опытом, создает национальные ГОСТы и публикует на русском языке международные стандарты, помогает заинтересованным организациям выбрать и внедрить требуемую систему управления электронными документами.

Подведены итоги конкурса, дипломантами в номинации «За новации в создании систем электронного документооборота» стали Группа компаний «АйТи» и Администрация Псковской области, компания «ЛМА» и ОАО «МБРР», компания «Крок» и ОАО «Иркутскэнерго».

«Гильдия Управляющих Документацией» - член профессиональных международных сообществ, ее знают, как в внутри страны, так и за ее пределами. Организация растет, поступает много заявлений о приеме в ее состав из региональных органов власти, высших учебных заведений, бизнеса.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать