Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Отзывы участников профессионального форума ИНФОДОКУМ-2011 «Эффективный документооборот власти и информационное общество»

«Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Оргкомитет форума за обращение к широкому спектру актуальных проблем и задач, как организационных, так и программных, возникающих при переходе на электронный документооборот, за привлечение высококлассных специалистов в каждой области.

Следует отметить высокий профессиональный уровень выступлений; четкую, структурированную подачу материала, содержательный раздаточный материал и яркие наглядные презентации докладчиков. Понравились выступления Афанасьева С.И.: «О стандартах и сертификации в сфере документационного и информационного обеспечения управления», Жука С.А. «Организация межведомственного ЭД между органами государственной власти Российской Федерации», Баласаняна В.Э. «Системы электронного документооборота в 2011 году: что нового?». Неподдельный интерес вызвали сообщения о терминологических проблемах в сфере ДОУ (выступление Пшенко А.В.), о методах текстовой аналитики по обращениям граждан (выступление Цибульского В.В.)

Ознакомление с опытом применения безбумажного документооборота в Администрации города Вены, в законодательном органе Республики Татарстан, с организацией электронного правительства в Амурской области, безусловно, будет полезным в нашей повседневной работе. Особенно полезно было познакомиться с новыми разработками в системе межведомственного электронного документооборота.

Особую благодарность выражаем за формат проведенного форума. Система «круглых столов» и «мастер классов», позволила в неформальной, творческой атмосфере обменяться опытом, задать наболевшие вопросы и получить квалифицированные ответы специалистов. Хочется отметить содержательную дискуссию на «Круглом столе № 6», который провела Иритикова В.С.: «Проблемы и решения при переходе на безбумажный документооброт» и мастер-класс № 10, проведенный Храмцовской Н.А.: «Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы».

Следует обратить внимание организаторов форума на некоторые недоработки:

  1. мы столкнулись с проблемой выбора, хотелось присоединиться к нескольким «круглым столам» и послушать одновременно выступающих докладчиков;
  2. круглый стол № 2 собрал большее количество слушателей, чем было в наличии посадочных мест;
  3. проблемой всех круглых столов, по нашему мнению, было отсутствие звукоусиления выступающих».

Представители Московской городской Думы


«Прежде всего, хочу выразить признательность организаторам Форума ИНФОДОКУМ-2011 за предоставленную возможность собраться, обменяться мнениями по очень актуальным на сегодняшний день проблемам и вопросам. ИНФОДОКУМ предоставляет площадку для обмена опытом служб документационного и информационного обеспечения, дискуссионный клуб, поднимающий сложнейшие вопросы практической деятельности аппарата управления.

Обмен опытом показал, что в Республике Татарстан решения по информационному взаимодействию власти и граждан, развитие межведомственного и внутриведомственного информационного пространства, использование новейших делопроизводственных технологий осуществляются более успешно. Участники форума рекомендовали провести научно-практическую конференцию по данным вопросам на базе и опыте Татарстана.

Обозначились проблемы архивирования электронных документов. Уже сегодня необходимо приступить к разработке технологий хранения электронных документов и организации государственных электронных архивов. В настоящее время во многих странах мира реализуются такие проекты различного уровня.

Актуальной задачей на ближайшую перспективу является налаживание интерактивного электронного взаимодействия в сфере законотворчества. Важно обеспечить стыковку, технологическую совместимость этой системы с программными продуктами, уже используемыми в регионах. Эффект будет только при максимально массовом внедрении и своевременном закреплении нормативными актами».

Мотыгуллин Вильдан Гусманович, начальник Управления документационного обеспечения Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан.


«Прошедший форум ИНФОДОКУМ-2011 полностью соответствовал цели общественной организации «Гильдия Управляющих Документацией» - обмен опытом и координация усилий специалистов в области управления документацией и электронного документооборота.

Как участник всех ежегодных конференций (конгрессов, форумов), проводимых Гильдией для органов государственной власти хочу отметить, что сейчас все специалисты: документоведы, компьютерщики, управленцы говорят на одном языке и понимают друг друга, поэтому каждый новый форум является более эффективным, чем предыдущий.

Надеюсь, что такие форумы позволят успешно решить задачу, поставленную перед органами государственной власти по предоставлению государственных услуг гражданам в электронном виде, а для этого надо совершенствовать и межведомственный электронный документооборот и регламенты взаимодействия и обеспечение информационной безопасности и хранение электронных документов, т.е. все проблемы, которые обсуждали на форуме».

Кривощеков Василий Геннадьевич, заместитель руководителя Администрации Новгородской области.


«Всероссийский профессиональный форум “Эффективный документооборот власти и информационное общество” ИНФОДОКУМ 2011, проведенный 27-29 апреля 2011, представляет большой интерес для участников, которыми являются как практики, так и теоретики. Выступая от имени теоретиков, хочется отметить, что особый интерес вызвали доклады руководителей служб делопроизводства органов государственной власти и управления, которые позволяют “из первых рук” узнать, каким образом внедряются в их деятельность современные нормативные документы по ДОУ, какова ситуация с внедрением систем электронного документооборота. В связи с принятием ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” 28 апреля активно обсуждались вопросы перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме, поэтому значительный интерес представляли круглые столы ““Электронный гражданин” и государственная услуга”, а также “Опыт применения безбумажных технологий в работе субъектов Федерации и муниципальных образований”.

Хочется выразить искреннюю благодарность «Гильдии управляющих документацией» и ее исполнительному директору Афанасьеву С.И., которые предоставили прекрасную возможность для обсуждения новейших перспективных направлений в области документационного обеспечения управления».

Кукарина Юлия Михайловна, доцент кафедры документоведения РГГУ, к.и.н.


«Я являюсь постоянным участником пленарных заседаний Гильдии управляющих документацией с 2009 года. Для меня это участие является важной составляющей роста моего профессионального мастерства. Поскольку профессиональная среда позволяет сделать оценку личных достижений или упущений в данной области знаний, получить практический опыт от более продвинутых специалистов, проводивших изыскания или исследования в интересующих меня темах, получить полезные навыки для предотвращения в своей функциональной деятельности ошибок и неточностей и поделиться с коллегами своими результатами.

Всегда благодарна организаторам и профессиональному активу за большую цель и дело, которые оказывают бесценную поддержку в становлении и продвижении грамотного подхода к собственной профессии. Жду новых встреч, потому что - это свежо, ново, нужно и небесполезно!»

Стрельцова Светлана Михайловна, начальник отдела документационного обеспечения управления ОАО «Иркутскэнерго».


«Проведенный «Гильдией Управляющих Документацией» 27-29 апреля 2011 года Всероссийский профессиональный форум Инфодокум-2011 способствовал обмену опытом практической работы в области документационного обеспечения управления и информационных технологий руководителей и специалистов органов законодательной, исполнительной власти, органов местного самоуправления, компаний, банков, предприятий. Организованная выставка «Технологии эффективного документооборота» позволила участникам форума ознакомиться с современными технологиями управления электронными документами. Предоставленные участникам форума методические, информационные, справочные и другие материалы по вопросам внедрения электронного документооборота отражают не только теорию и практику внедрения, но и процесс совершенствования автоматизированных систем управления документами».

Тычинская Эльвира Викторовна, заместитель руководителя Аппарата Правления ГПБ (ОАО), начальник Управления делами.


«Наверное, задумка была большой и торжественной, т.к. юбилейный форум! Могу сказать что в полном объеме я смогла услышать информацию, подготовленную для данного форума только в первый день! Последующая информация улавливалась ухом еле-еле. Заданных мной некоторое количество вопросов не получило ответа. Хотелось бы поинтересоваться: те вопросы, которые озвучивались за круглыми столами, как то фиксировались или нет? Не получила удовлетворения от общения с делегатами, т.к. не было общего списка со всеми данными о них. Участвуя в полемике «круглого стола», сидела на подоконнике, не хватило стульев, да и не услышала бы ничего. Ехала на форум в надежде получить «Типовые требования к управлению электронными документами» MoReq 2010, но…!

Из того что услышала, сделала вывод, что администрация города Красноярска далеко не в последних рядах разработчиков и пользователей программы по внедрению СЭД. Хотелось бы законодательных актов относительно использования ЭЦП; стандартов «Понятий и терминов в сфере управления электронными документами»; законодательных решений по электронному архиву. Все это очень необходимо в ближайшем будущем.

С уважением и пожеланием в дальнейшей совместной, плотной, перспективной и плодотворной работе на благо нашего великого, очень нужного в нашей современной жизни дела».

Самкова Наталья Владимировна, заместитель руководителя управления делами администрации города Красноярска


«Профессиональный форум «Эффективный документооборот власти и информационное общество» действительно является источником новейших знаний для повышения профессиональной квалификации участников, площадкой для обмена опытом, дискуссионным клубом, поднимающий сложнейшие вопросы практической деятельности документационного обеспечения управления.

Однако направленность на раскрытие практических аспектов деятельности служб ДОУ и ИТ в использовании новейших делопроизводственных технологий в различных учреждениях и компаниях порождает разнообразие частных случаев успешных внедрений автоматизированных систем, а не их унификацию.

Таким образом участник форума не получает однозначного ответа на вопросы: выбора поставщика решения, определения нормативной базы».

Одинарцев Михаил Николаевич, заместитель начальника отдела ДОУ Управления делами Аппарата Правления Газпромбанка



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать