Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Новый Арбат, д. 36
в здании Правительства Москвы


20-24 сентября 2010 года
Документационное обеспечение деятельности руководящих органов в коммерческом банке


Документационное обеспечение деятельности руководящих органов в коммерческом банке:

- методологические вопросы документационного обеспечения управления банком;

- организация и планирование работы делопроизводственных подразделений коммерческого банка, их роль в построении документационных потоков, обеспечивающих управление банком, подготовка и организация работы заседания, формирование документов руководящих органов банка;

- организация контроля исполнения решений в коммерческом банке;

- создание комплексной системы работы с документами в коммерческом банке;

- документационное обеспечение деятельности руководящих органов банка на примере деятельности Банка России;

- практика создания системы единого документооборота в коммерческом банке;

- корпоративные стандарты, документооборот в контексте управления бизнес-процессами;

- организация работы архива коммерческого банка, номенклатура дел в методологическом решении задач управления банком;

- автоматизация ведомственного хранения архивных документов на примере организации работы в Банке России;

- принципы создания и наполнение электронного архива организации, использование документов в электронной форме и их реквизитов при автоматизации архивной деятельности;

- об организации уничтожения документов с истекшими сроками хранения, защита важнейших документов банка, как часть плана на случай непредвиденных обстоятельств;

- автоматизация архивной службы предприятия, автоматизированная система делопроизводства и архивного дела в конкретном коммерческом банке.

Другие специализированные семинары:

24-27 августа

Современные аспекты организации документооборота в коммерческом банке

25-26 октября

О работе с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Архивное хранение, уничтожение документов разной степени секретности

24-25 ноября

Современные технологии в деятельности архивной службы коммерческого банка

Преподователи:

Бобылева М.П., заместитель начальника Управления документооборота Административного

департамента Банка России, к.и.н.

Репуло Л.В., начальник секретариата ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания».

Янковая В.Ф., заместитель директора ВНИИДАД, к.и.н.

Иритикова В.С., заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД.

Пшенко А.В., заведующий кафедрой «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.и.н.

Тычинская Э.В., заместитель руководителя Аппарата Правления, начальник Управления делами АБ «Газпромбанк» (ОАО).

Благодарова Е.Н., заведующий Централизованным архивом Сбербанка России.

Жуков Ю.М., заведующий отделом Банка России.

Альбрехт Б.В., заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства.

Курсы повышения квалификации:

18-27 августа

Современные технологии в работе с электронными документами

15-24 сентября

Современные технологии в деятельности службы ДОУ

15-22 октября

10-19 ноября

Современные технологии документационного обеспечения управления персоналом

15-24 декабря

Современные технологии в деятельности секретариата




Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать