Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Москва, пр. Вернадского, д.84

26-27 февраля 2014
Современные требования к документам и документообороту на предприятии. Электронный документооборот

26 февраля 
Нормативно-правовая база делопроизводства.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. 
Постановление Министерства Финансов РФ «Об отмене унифицированных форм первичных документов». 
Унифицированная система организационно-распорядительной документации. 
Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003). 
Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: требования к работе с документами в автоматизированной системе. 
Унификация и стандартизация управленческих документов. 
Придание юридической силы документам на различных носителях. 
Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати документов. 
Основные требования к оформлению документов. 
Формуляр документа. Реквизиты документа, их значение и оформление. 
Требования к бланкам документов. 
Современные технологии организации документооборота. 
Принципы организации документооборота. Роль службы ДОУ в организации документооборота. Правила обработки основных документопотоков. 
Особенности организации этапов прохождения документов в организации при внедрении электронного документооборота.
Контроль исполнения документов. 
Основные понятия и принципы организации контроля. Причины неисполнения документов в срок. 

27 февраля
Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. 
Организация документооборота в условиях автоматизации. 
Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. 
Сравнение традиционного бумажного и электронного документооборота. 
Проблемы, возникающие при внедрении СЭД. 
Критерии выбора систем автоматизации. Технология обработки документов в автоматизированной системе. 
Систематизация и обеспечение сохранности документов. 
Хранение документов до передачи в архив. 
Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение. 
Правила ведения архива при использовании электронного документооборота на предприятия. 
Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации при хранении, размножении и уничтожении документов в электронном виде. 

Ведущий семинара: 
Доронина Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, заместитель директора Института информационных систем управления ГУУ. 

Стоимость участия - 15 000 руб., один день 9000 руб. 

В стоимость включены раздаточные материалы, кофе-пауза, обед и свидетельство об участии в работе семинара.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать