Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

26-27 мая 2015 года


Программа

Организатор При поддержке


РОО "Гильдия Управляющих Документацией"


Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации


Правительство Москвы


26 МАЯ (ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ)

Место проведения: Малый зал заседаний
10:00 - 10:20От документационного до информационного обеспечения органов управленияАфанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документации»
10:20 - 10:40О состоянии и перспективах электронного документооборота в аппарате Правительства Российской ФедерацииЖук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н.
10:40 - 11:00О новых требованиях к системам электронного документооборота для осуществления обмена документами в электронном виде в органах властиБарон Валерий Александрович, заместитель директор Департамента проектов по информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций
11:00 - 11:20Актуальное вопросы в сфере управления документами и архивовЛарин Михаил Васильевич, директор ВНИИДАД, д.и.н., профессор
11:20 - 11:40Единая система по работе с обращениями граждан, опыт внедрения и эксплуатацииКузнецова Ольга Евгеньевна, заместитель начальника Отдела писем граждан, заведующий Сектором контроля Управления по организации работы с документами Правительства Москвы
11:40 - 12:00Практические решения в области автоматизации секретного делопроизводства и деятельности режимно-секретного подразделенияМузалевский Юрий Александрович, заведующий сектором Банка России
ПЕРЕРЫВ (12:00 - 12:30)
12:30 - 12:50Управление документами: проблема подготовки кадровВарламова Людмила Николаевна, заместитель декана Факультета документоведения и технотронных архивов Историко-архивного института РГГУ, к.и.н.
12:50 - 13:10Можно ли обеспечить долговременную сохранность подлинника документа в электронном виде: Что говорит наука и практика?Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.
13:10 - 13:30Базовые компетенции государственных гражданских и муниципальных служащих в области работы с документамиИритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией» (ранее - заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД)
13:30 - 13:50Электронный документооборот и электронная подпись: мифы и реальность.Горностаев Владимир Павлович, директор Центра компетенции ЭДО и защиты информации «компании «ИнтерТраст», к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией»
ПЕРЕРЫВ (14:10 - 15:00)
Круглый стол №1                 
Трансформация делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессов
 
Место проведения: Малый зал заседаний
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущие: Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «DocsVision», компания «DocsVision» - член «Гильдии Управляющих Документацией»

15:00 - 15:20Трансформация делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессовАндреев Владимир Сергеевич, президент компании «DocsVision», компания «DocsVision» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
15:20 - 15:40Управление бизнес процессами в аппаратах органов властиМалых Вадим Васильевич, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией» (ранее заместитель начальника управления по организации работы с документами Губерна-тора и Правительства Хабаровского края)
15:40 - 16:00Создание единой системы электронного документооборота органов местного самоуправления города ВологдыБелов Артем Андреевич, главный специалист Отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды
16:00 - 16:20Использование системы электронного документооборота для управления процессами и проектами на примере префектуры Зеленоградского АО г.Москвы.Коробова Анна Николаевна, начальник Отдела информационно-технологического развития префектуры Зеленоградского административного округа Москвы, к.т.н.
16:20 - 16:40Автоматизация управленческих бизнес-процессов: основные методы, подходы и средстваРоманченко Елена Валерьевна, руководитель Административного департамента САО «ВСК» (Военно-страховая компания), к.и.н.
Круглый стол №2                 
Нормативно-правовое регулирование и методическая поддержка деятельности архивов электронных документов
 
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 15.00 – 1700

Ведущий: Бурова Елена Михайловна, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института, к.и.н.

15:00 - 15:20Нормативно-методическое обеспечение работы с документамиБурова Елена Михайловна, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
15:20 - 15:40Об изменениях в нормативном регулировании делопроизводства и архивного делаСуровцева Наталия Геннадьевна, заведующий Отделом документоведения ВНИИДАД, к.и.н.
15:40 - 16:10Сохранение электронных документов: нормативно-правовой аспектАфанасьева Лада Павловна, доцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
16:10 - 16:40Электронный Архив Совета Федерации: процесс формирования и использованияСидоренко Людмила Викторовна, заместитель начальника Отдела выпуска нормативных актов, подготовки протоколов и архива Управления информационных технологий и документооборота Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Шарнина Любовь Александровна, советник Отдела выпуска нормативных актов, подготовки протоколов и архива Управления информационных технологий и документообо-рота Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
16:40 - 17:00Обзор зарубежного и отечественного опыта по переводу архивных документов в цифровую формуВеретехина Светлана Валерьевна, доцент кафедры «Комплексные системы управления и информационные технологии» РГСУ
27 МАЯ (10:00)
Круглый стол №3                 
Обеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности органов власти или организации
 
Место проведения: Малый зал заседаний
Время проведения: 10.00 – 12.00

Ведущий: Горностаев Владимир Павлович, директор Центра компетенции по электронному документообороту и защите информации «Компании «ИнтерТраст», к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией»

Предмет обсуждения:

- содержание законодательного регулирования процесса документирования и документооборота в рамках органа власти или организации;
- преодоление парадигмы 80-х или эволюция «Юридической силы и значимости» документа;
- может ли электронная подпись быть собственноручной?
- два подхода к визуализации электронной подписи, какой выбрать?
- электронный документ, что это?
- признание электронного документа: условия необходимые и достаточные?
- когда исполнять электронный документ?
- как обеспечить правомерное использование электронных документов в деятельности органа власти или организации?

Участники дискуссии:
Суровцева Наталия Геннадьевна, заведующий Отделом документоведения ВНИИДАД, к.и.н.;
Жук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н.;
Соловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, к.ю.н.;
Быков Максим Владиславович, начальник отдела технологий ДОУ и контроля аппарата Президента – Председателя Правления ОАО Банк ВТБ;
Адамец Дмитрий Юрьевич, консультант Центра консалтинга и внедрения ЗАО «Компания «ИнтерТраст».
Мастер-класс №4                               
Системная организация бизнес-процессов органов государственной власти и местного самоуправления управления
 
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 10.00 – 12.00

Ведущий: Авакян Елена Георгиевна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией», ранее начальник Контрольно-аналитического управления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

ПЕРЕРЫВ (12:00 - 12:30)
Круглый стол №5                               
Отечественное программное обеспечение для управлении документами
 
Место проведения: Малый зал заседаний
Время проведения: 12.30 – 14.00

Ведущие: Савельев Александр Маркович, заместитель генерального директора «Компании «ИнтерТраст»

12:30 - 12:50Полнофункциональная импортонезависимая система электронного документооборотаСавельев Александр Маркович, заместитель генерального директора «Компании «ИнтерТраст».
12:50 - 13:10Отечественная система управления базами данных (СУБД) для импортозамещения в IT отрасли"Литовченко Сергей Васильевич, менеджер по развитию бизнеса ГК РЕЛЭКС.
13:10 - 13:30Автоматизированный переход с Oracle на PostgreSQL", отечественная импортонезависимая платформа разработки программного обеспеченияГребенщиков Дмитрий Леонидович, заместитель Управляющего Директора компании ООО «Диасофт Платформа»
13:30 - 13:50Проблемы перехода к облачным технологиям в государственных организацияхНосов Николай Владимирович, независимый эксперт
Круглый стол №6                               
Базовые компетенции государственных гражданских и муниципальных служащих в области работы с документами
  
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 12.30 – 14.00

Ведущий: Иритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией» (ранее - заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД)

ПЕРЕРЫВ (13:30 - 14:30)
Мастер-класс №7                                
Новое в нормативном регулировании и практике работы с обращениями граждан в органах государственной власти
   
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущий: Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, эксперт ИСО, к.и.н.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать