Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


VIII Профессиональный форум
«Эффективный документооборот в управлении бизнесом»
ИНФОДОКУМ-2010 

             

В работе VIII Профессионального форума «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (ИНФОДОКУМ-2010) приняли участие представители предприятий и организаций из регионов Российской Федерации, Москвы, стран ближнего зарубежья, федеральных и региональных органов власти (200 участников). На пленарном заседании, круглых столах, мастер-классах прозвучало более 50 докладов и сообщений.

Участники форума предлагают: 

  1. Отметить актуальность обсуждаемых проблем развития, совершенствования традиционного (бумажного) и электронного документооборота как важного средства повышения эффективности аппаратов управления.
  2. Одобрить деятельность участников работ по созданию и регистрации в 2010 году национального стандарта «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению».
  3. Внести в планы Ростехрегулирования 2011-2012 г.г. разработку проектов национальных стандартов, которые должны содержать терминологический словарь электронного документооборота и общие требования к системам электронного документооборота, использовать при их разработке международные стандарты, в том числе Европейскую спецификацию «Типовые требования к управлению  электронными официальными документами (MoReq2) и новый стандарт MoReq-2010.
  4. Развивать систему добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Предпринять меры по пропаганде среди компаний производителей систем управления электронными документами (СУЭД) и организаций, учреждений, предприятий-пользователей СУЭД целесообразности сертификации программных продуктов и технологий ДОУ, применяемых на территории России, персонала служб ДОУ на соответствие российским и международным требованиям.
  5. Продолжить работу по формированию профессионального интернет-ресурса с целью создания многофункционального органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, аппаратов органов управления.
  6. Развивать систему повышения квалификации специалистов по специальности «Управление документами и документальными ресурсами».
  7. Развивать прогрессивные формы повышения профессиональной квалификации специалистов, в том числе на дистанционной основе, как для групп учащихся, так и для индивидуального образования.
  8. Продолжить в 2011 году организационные мероприятия по приданию «Гильдии Управляющих Документацией» статуса общероссийской профессиональной общественной организации.
  9. Проинформировать участников ИНФОДОКУМ-2011 о результатах работы по реализации настоящего решения.

08 декабря 2010 года



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать