Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


VIII Всероссийской практической конференции
«Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления»
ИНФОДОКУМ-2010


          В работе VIII Всероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2010) приняли участие представители администраций и законодательных собраний большинства регионов России, ряда территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента и Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и IТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков (250 участников).
Участники форума предлагают:
  1. Отметить актуальность обсуждаемых проблем развития, совершенствования традиционного (бумажного) и электронного документооборота как важного средства повышения эффективности аппаратов управления.
  2. Одобрить деятельность участников работ по созданию и регистрации в 2010 году национального стандарта «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению».
  3. Внести в планы Ростехрегулирования 2010-2011 г.г. разработку проектов национальных стандартов, которые должны содержать терминологический словарь электронного документооборота и общие требования к системам электронного документооборота, использовать при их разработке международные стандарты, в том числе Европейскую спецификацию «Типовые требования к управлению официальными электронными официальными документами (MoReq2) и готовящийся стандарт MoReq-2010.
  4. Развивать систему добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Предпринять меры по пропаганде среди компаний производителей систем управления электронными документами (СУЭД) и организаций, учреждений, предприятий пользователей СУЭД целесообразности сертификации программных продуктов и технологий ДОУ, применяемых на территории России, персонала служб ДОУ на соответствие российским и международным требованиям.
  5. Подготовить и опубликовать в 2010 году второе издание справочно-методического пособия «Системы управления электронными документами: выбор, внедрение» с углубленным анализом рабочих характеристик ведущих систем автоматизации ДОУ.
  6. Продолжить работу по формированию профессионального интернет-ресурса с целью создания многофункционального органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, аппаратов органов управления.
  7. Развивать систему повышения квалификации специалистов по специальности «Управление документами и документальными ресурсами».
  8. Развивать прогрессивные формы повышения профессиональной квалификации специалистов, в том числе на дистанционной основе, как для групп учащихся, так и для индивидуального образования.
  9. Осуществить 2010 году организационные мероприятия по приданию «Гильдии Управляющих Документацией» статуса общероссийской профессиональной общественной организации.
  10. Проинформировать участников ИНФОДОКУМ-2011 о результатах работы по реализации настоящего решения.

28 апреля 2010 года


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать