Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


VI конгресс - практикум

 

Ежегодный профессиональный форум для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения управления (ДОУ), информационных технологий предприятий промышленности, организаций, коммерческих банков, представителей органов государственной власти всех уровней.

Профессиональный форум стал традиционным и нацелен на широкое распространение практического опыта, накопленного в аппаратах управления предприятий промышленности, сферы услуг, банковского сектора экономики. На форуме будут обсуждены проблемы, тенденции и перспективы проблемы и перспективы развития электронного и традиционного документооборота, возможности интеграционного взаимодействия систем автоматизации ДОУ и систем управления бизнес-процессами, тенденции в создании единого корпоративного информационного пространства, взаимодействия различных автоматизированных систем ДОУ в контексте практической реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия», включая вопросы нормативно-правового, методологического, программно-технологического обеспечения и информационной безопасности. Участники конференции обсудят наиболее прогрессивные решения по автоматизации документационного обеспечения управления, применяемые в ряде ведущих российских компаний и за рубежом.

Главной целью настоящего мероприятия является информирование профессиональной общественности о наиболее успешном практическом опыте, приобретенном предприятиями различных регионов России в области формирования корпоративных систем автоматизации ДОУ, оказание содействия руководителям и специалистам в поиске ответов на насущные вопросы возникающие в практической деятельности. В рамках мероприятия проводится выставка «Технологии эффективного документооборота», функционирует «Консалтинговый центр», где участники конгресса получат консультации у ведущих специалистов «Гильдии Управляющих Документацией».

Формат: конференция и выставка программных продуктов и техники для обеспечения делопроизводства и архива, 10 декабря состоится пленарное заседание, на котором будут рассмотрены общие, стратегические проблемы в области ДОУ, 11 декабря - состоятся тематические круглые столы, секции и мастер-классы. Выставка "Технологии эффективного документооборота" работает 10-11 декабря.

Организационный взнос одного участника, представителя коммерческих организаций - 7.000 рублей, включая НДС, оплату питания, обеспечение информационными материалами; для представителей государственных предприятий и органов государственной власти организационный взнос - 3.500 рублей.

Возможно участие на безвозмездной основе - без питания и материалов.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 21 - 26 сентября 2020 года
19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать