Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


28 апреля


Круглый стол № 1

Эффективный документооборот в аппарате управления: проблемы и решения.

Место проведения – Зал № 6
Время проведения – 10.00 – 12.00

Спонсор:

Ведущие – Карнаухов Александр Михайлович, заместитель директора Управления автоматизированных систем ОАО «Центр компьютерных разработок» консорциума «Кодекс» (Консорциум Кодекс» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).


Технологии «Кодекс» для регионального управления.
Карнаухов Александр Михайлович, заместитель директора Управления автоматизированных систем ОАО «Центр компьютерных разработок» консорциума «Кодекс» (Консорциум Кодекс» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 10.00 – 10.20
Развитие интегрированной системы электронного документооборота в органах власти Пермского края.
Хабарова Эльвира Асхатовна, начальник Управления документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.
Время: 10.30 – 10.50
Использование автоматизированной системы электронного документооборота в ведомственном фрагменте электронного правительства на примере интеграции системы электронного документооборота и корпоративного портала Федеральной таможенной службы.
Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО «ОПТИМА» (Компания «ОПТИМА» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 11.00 – 11.20
Опыт использования решения 1С:Документооборот 8 в бюджетных учреждениях.
Безбородов Александр Евгеньевич, руководитель Отдела разработки программ документооборота.
Время: 11.30 – 12.50
Круглый стол № 2
«Электронное Правительство» в стране, субъекте федерации, городе, муниципальном образовании: проблемы и решения. «Электронный гражданин» и государственная услуга.
Место проведения – Зал № 1
Время проведения – 10.00 – 14.30
Спонсор:
Ведущий – Баласанян Владимир Эдуардович, генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», к.т.н. (Компания «ЭОС» – член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Значение стандартов для успеха "Электронного правительства".
Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International.
Время: 10.00 – 10.30
Внедрение систем управления электронным документооборотом в крупных компаниях и государственных административных учреждениях. Критические факторы успеха.
Бауэрнфейнд Леопольд, управляющий директор Fabasoft Distribution GmbH (Австрия).
Время: 10.45 – 11.45

ПЕРЕРЫВ            12.00 – 12.30
Пилотные проекты создания электронного правительства в регионах. Успехи, проблемы и перспективы на примере Зеленоградского административного округа г. Москвы.
Коробова Анна Николаевна, начальник службы одного окна и информатизации префектуры Зеленоградского административного округа г.Москвы.
Время: 12.30 – 13.00
Решение по автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению на примере городского округа Балашиха.
Лазарев Вячеслав Владимирович, директор по разработке и внедрению Дирекции ОАО «ОПТИМА» (Компания «ОПТИМА» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.00 – 13.30
Типовые требования по управлению государственными функциями и услугами.

Головко Александр Дмитриевич, заместитель начальника Отдел автоматизации режима «одного окна» ОАО «НПП «Гранит Центр» (Компания «Гранит Центр» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Время: 13.30 – 14.00

Круглый стол № 3

Государственное регулирование ДОУ. Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства.
Место проведения – Зал № 5
Время проведения – 10.00 – 12.00
Ведущий – Иритикова Вера Степановна, начальник отдела ДОУ ВНИИДАД, член «Гильдии Управляющих Документацией».
Круглый стол № 4
Опыт применения безбумажных технологий в работе субъектов Федерации.
Место проведения – Зал № 6
Время проведения – 12.30 – 14.30
Ведущий - Мартынова Нина Александровна, начальник Управления делопроизводства Администрации Владимирской области, член «Гильдии Управляющих Документацией».
О роли электронного документооборота и электронного архива в деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации на примере Московской области
Туманова Наталья Леонидовна, руководитель Организационного управления Московской областной Думы, к.ю.н.
Время: 12.30 – 13.30
Опыт построения электронного документооборота в органах исполнительной власти Тульской области.
Мелихова Вера Вячеславовна, начальник Отдела информационных систем Управления информационных аналитических технологий Аппарата Администрации Тульской области.
Время: 13.30 – 14.30

Круглый стол № 5
Роль защищенного документооборота в построении электронного правительства.
Место проведения – Зал № 5
Время проведения – 12.30 – 14.30
Ведущие – Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Отдела электронного документооборота и защиты информации ЗАО «Объединенная депозитарная компания», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.

Роль системы доверенных удостоверяющих центров ФНС России в создании услуг «Электронного Правительства».
Кандаян Карен Арменович, руководитель проекта ГНИФЦ Федеральной налоговой службы.
Время: 12.30 – 12.50
Правоприменительная практика ЭЦП в органах государственной власти.
Фураков Александр Владимирович, заместитель коммерческого директора компании ООО «КриптоПро».

Время: 12.50 – 13.10
Информационный обмен между изолированными информационными системами.
Муругов Сергей Михайлович, директор компанииЗАО «ТопКросс»
Время: 13.10 – 13.30
Роль идентификации и аутентификации в системах защищенного электронного документооборота и «Электронном Правительстве».
Сабанов Алексей Геннадьевич, заместитель генерального директора компании «Аладдин».
Время: 13.30 – 13.50
Организация ведомственного защищенного электронного документооборота.
Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО «ОПТИМА» (Компания «ОПТИМА» - член «Гильдии Управляющих Документацией»).
Время: 13.50 – 14.10
О применении средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в системах документооборота: от заблуждений к реальной безопасности.
Гусев Дмитрий Михайлович, заместитель генерального директора ОАО «Инфо ТеКС»
Время: 14.10 – 14.30

Мастер класс № 6
Эффективность документационного обеспечения управления, показатели эффективности деятельности (KPI) служб ДОУ.
Место проведения – Зал № 3006
Время проведения – 12.30 – 17.30
Ведущий - Иритикова Вера Степановна, начальник отдела ДОУ ВНИИДАД, член «Гильдии Управляющих Документацией».

Круглый стол № 7
Методология внедрения СЭД: внутренний аудит ДОУ, техническое задание, бюджет, этапы внедрения.
Место проведения – Зал № 6
Время проведения – 15.30 – 17.30
Ведущий – Ефремова Ольга Валентиновна, начальник отдела систем управления документами ОАО "ОПТИМА" (Компания "ОПТИМА" – член «Гильдии Управляющих Документацией»).

Круглый стол № 8
Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству федеральных органов исполнительной власти.
Место проведения – Зал № 5
Время проведения – 15.30 – 17.30
Ведущий - Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
Практические рекомендации по совершенствованию инструкции по делопроизводству федеральных органов исполнительной власти.
Борискин Владимир Вячеславович, действительный государственный советник юстиции 3 класса, к.ю.н.
Поликарпова Наталья Михайловна, действительный государственный советник юстиции 2 класса.

Круглый стол № 9

Управление архивами бумажных и электронных документов.

Место проведения – Зал № 1
Время проведения – 15.30 – 17.30

Спонсор:

Ведущий – Пшенко Александр Владимирович, заведующий кафедрой "Документоведение и документационное обеспечение управления" Государственного университета управления, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать