Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


В работе VI конгресса-практикума «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2008) приняли участие представители администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и ИТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков. На пленарном заседании, десяти круглых столах, мастер-классах прозвучало около 50 докладов и сообщений.

Участники форума предлагают:

  1. Отметить актуальность обсуждаемых вопросов развития, совершенствования традиционного (бумажного) и электронного документооборота как важного средства повышения эффективности управленческих процессов в органах власти всех уровней.

  2. В связи с отсутствием единой государственной политики в отношении ДОУ, как в органах власти, так и негосударственных структурах считать необходимым, восстановить государственное регулирование сферы ДОУ посредством передачи полномочий такого регулирования конкретному компетентному федеральному органу исполнительной власти (Федеральное архивное агентство).

  3. Одобрить деятельность «Гильдии Управляющих Документацией» по продвижению стандартов в сфере ДОУ. Продолжить работу по применению стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ». Добиваться внесения в Федеральную целевую программу «Электронная Россия» работы по созданию действующей модели взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ, применяемых в органах государственной власти, на предприятиях с территориально-распределенной организационной структурой. Подготовить рекомендации по продвижению выработанных предложений для применения в органах власти всех уровней.

  4. Продолжить работу по разработке на базе международных стандартов национальных стандартов в сфере ДОУ: осуществлять перевод и адаптацию международных стандартов к российским условиям путем широкого обсуждения профессиональной общественностью. Одобрить инициативу «Гильдии Управляющих Документацией» по применению в России Европейских типовых требований к системам электронного документооборота MoReq-2. Отметить вклад экспертов из России в разработке последней версии спецификации MoReq-2.

  5. Развивать систему добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Инициировать работу по сертификации программных продуктов и технологий ДОУ, применяемых на территории России на соответствие Европейским требованиям MoReq-2, другим российским и международным стандартам.

  6. Подготовить в 2008 году второе издание справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ» с углубленны анализом рабочих характеристик большего числа систем автоматизации ДОУ.

  7. Войти в Правительство Российской Федерации, Ростехрегулирование с предложением осуществить ревизию действующих ГОСТов в области ДОУ с целью приведения их в соответствие с меняющимся законодательством и международными требованиями.

  8. Продолжить работу по формированию интернет-ресурса «Гильдии Управляющих Документацией» с целью создания консультационного органа для информационной



Генеральные спонсоры:

Спонсоры:

ОСГ Рекордз Менеджмент
Генеральный интернет-партнер:

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать