Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот и долговременное хранение электронных документов органами государственной власти в эпоху цифровой экономики

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


28-29 мая 2019 года

Содействие в проведении форума
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

                      
                                             

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ

                      
                                      

В настоящее время, все без исключения органы власти, крупный и средний бизнес применяет в практической деятельности электронный документооборот. Вместе с тем, электронный архив внедрён и функционирует в весьма ограниченном количестве аппаратов управления.

28-29 мая 2019 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного, информационного и архивного обеспечения органов государственной власти, ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2019 «Эффективный документооборот и долговременное хранение электронных документов органами государственной власти в эпоху цифровой экономики». Форум посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования электронных архивов, подготовке к долговременному и постоянному хранению электронных документов, организации их хранения и обеспечения сохранности. Кроме того, участники форума обсудят проблемы обеспечения эффективного документооборота в условиях импортозамещения, защищённости информации во время временного и постоянного хранения электронных документов.

Мероприятие состоится в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), и включает в себя традиционные заседания: пленарное, круглые столы, мастер-классы. Ранее участники профессионального форума ИНФОДОКУМ имели возможность познакомиться с деятельностью служб управления документами: Правительства Российской Федерции, Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Банка России, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др.

ИНФОДОКУМ – общероссийская встреча управляющих документами - сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, предприятий и организаций, отвечающих за документационное и информационное обеспечение управления. Доминирующей особенностью каждого из тридцати пяти состоявшихся мероприятий была и остается практическая направленность сессий, выступлений и дискуссий. Перед коллегами выступают те, кто наиболее успешно решает задачи организации делопроизводства, управления электронными архивами, кто добивается результатов в сфере интеграции различных бизнес-процессов в деятельности аппаратов управления, успешно применяет требования вновь принятых законодательных актов.

В докладах исключается прямая реклама программных продуктов и услуг. Новации в сфере управления документами и новые решения по формированию электронных архивов представлены исключительно сотрудниками аппаратов управления, где эти новшества успешно реализованы и дают объективные результаты.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать