Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот и долговременное хранение электронных документов органами государственной власти в эпоху цифровой экономики

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


28-29 мая 2019 года



Содействие в проведении форума
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Программа



28 мая 2019 года
Место проведения - Малый Конференц-зал 
10:00 - 10:20От реформы к реформе…Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
10:20 - 10:50О государственной политике в сфере организации долговременного хранения документов, их учета и использования органами государственной властиНаумов Олег Владимирович, статс-секретарь, заместитель руководителя Федерального архивного агентства, к.и.н.
10:50 - 11:20О проблемах возникших в ходе разработки концепции центра хранения электронных документовЛарин Михаил Васильевич, заведующий Кафедрой автоматизированных систем ДОУ Историко-архивного института РГГУ, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор
11:20 - 11:40Острые юридические вопросы хранения электронных документовСоловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник сектора предпринимательского права Института государства и права РАН, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.ю.н.
11:40 - 12:00Подходы к созданию автоматизированной системы хранения электронных документов Банка РоссииМельников Валерий Анатольевич, заместитель начальника Управления систематизации документооборота Административного департамента Банка России, к.э.н.
ПЕРЕРЫВ 12:00 - 12:30
12:30 - 12:50Результаты анализа отечественных систем электронного документооборота в условиях импортозамещенияЧернов Дмитрий Евгеньевич, заместитель директора Ценра компетенции по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий
12:50 - 13:10Возможности отечественного офисного программного обеспечения для организации эффективного управления документами в органах государственной властиКомиссаров Дмитрий Владимирович, генеральный директор ООО «Новые Облачные Технологии»
13:10 - 13:30От электронного документооборота до архивного храненияВеликая Юлия Анатольевна, директор Центрального архива атомной отрасли Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ»
13:30 - 13:50Обработка, хранение документов в системе электронного документооборота для поддержки деятельности, информирования и краудсорсинга. Опыт Зеленоградского административного округа МосквыКоробова Анна Николаевна, заместитель начальника Управления экономики и перспективного развития Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы, к.э.н.
13:50 - 14:10Хранение данных в «облаках»: перспективы и подводные камниРубанов Владимир Вас­ильевич, управляющий директор компании «РОСПЛАТФОРМА», к.ф-м­.н.
14:10 - 14:30Нарождающиеся технологии: проблемы управления информацией и роль специалистов ДОУХрамцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
ПЕРЕРЫВ 14:30 - 15:15
Круглый стол                                
Эффективное управление электронными документами и электронными архивами в условиях импортозамещения   
Место проведения: Малый Конференц-зал
Время проведения: 15.15 – 17.15

Ведущий: Ефремова Ольга Валентиновна, начальник Отдела внедрения информационных систем в защищенном исполнении ОАО «Оптима», советник президента компании «Оптима», член «Гильдии Управляющих Документацией»

15:15 - 15:35Обобщенный опыт создания автоматизированной системы управления защитой документов с государственной тайной Банка РоссииМузалевский Юрий Александрович, заведующий Сектором технического сопровождения ЗЛВС Первого управления Главного управления безопасности и защиты информации Банка России
15:35 - 16:15«СЭД ТЕЗИС» - технологии для максимальной импортонезависимостиКлимов Сергей Сергеевич, директор по проектам, компания "Хоулмонт" - автоматизация бизнес-процессов
16:15 - 16:35Архив электронных документов в условиях импртозамещенияПлешкова Елена Алексеевна, ведущий бизнес- аналитик компании «Электронные Офисные Системы"
16:35 - 16:55Электронный архив органа государственной власти. Основные направления развитияАксельрод Александр Викторович, генеральный директор ООО «КОРУС Консалтинг ДМ»
16:55 - 17:05Формирование и использование электронного архива совместно с другими бизнес-приложениями на условиях аутсорсингаЗавъялов Сергей Владимирович, руководитель отдела разработки, отдел системы электронного документооборота ОСГ Рекордс Менеджмент
Виклова Кира Александровна, менеджер по работе с ключевыми проектами ОСГ Рекордс Менеджмент
29 мая 2019 года 
Круглый стол                                
Организация долговременного хранения электронных документов с сохранением их юридической значимости   
Место проведения: Малый Конференц-зал
Время проведения: 10.00 – 12.00

Ведущий: Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «ДоксВижн», член «Гильдии Управляющих Документацией»

10:00 - 10:20Структура и функциональность системы обеспечения долговременного хранения документов, подписанных электронной подписьюМаслов Юрий Геннадьевич, коммерческий директор ООО «КРИПТО-ПРО»
10:20 - 10:40Текущее состояние проектов по созданию единой среды безбумажного документооборота, реализуемых в рамках программы «Информационное общество»Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «ДоксВижн», член «Гильдии Управляющих Документацией»
10:40 - 11:00Сохранность цифровых активов. Обеспечение юридической значимости электронных документов, размещенных на долговременное хранениеМуругов Сергей Михайлович, генеральный директор ООО «Топ Кросс»

Участники дискуссии:

Андреев Владимир СергеевичПрезидент компании «ДоксВижн», член «Гильдии Управляющих Документацией»
Маслов Юрий ГеннадьевичКоммерческий директор ООО "КРИПТОПРО»
Муругов Сергей МихайловичГенеральный директор ООО «Топ Кросс»
Сабанов Алексей ГеннадьевичЗаместитель генерального директора компании "Аладдин Р.Д.", к.т.н.
Круглый стол                                
Роль и место специалистов ДОУ и архива в программах цифровой экономики   
Место проведения: Зал "БИБЛИОТЕКА"
Время проведения: 10.00 – 12.00

Ведущий: Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

Участники дискуссии:

Афанасьева Лада ПавловнаДоцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Бурова Елена МихайловнаЗаведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Пшенко Александр ВладимировичДоцент Кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов РГГУ, к.и.н.
Самоделов Владимир АнатольевичУправляющий директор по сопровождению информационных систем и инфраструктуры – вице-президент Банка ВТБ (ПАО), Департамент информационных технологий
Суровцева Наталия ГеннадьевнаДоцент Кафедры автоматизированных систем ДОУ, ранее заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
ПЕРЕРЫВ 12:30 - 13:00
Круглый стол                                
Правила работы с электронными документами и требования Росархива к подготовке документов к передаче на постоянное хранение в государственные (муниципальные) архивы   
Место проведения: Малый Конференц-зал
Время проведения: 12.30 – 14.30

Ведущий: Янковая Валентина Фёдоровна, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

12:30 - 13:00Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота организаций - источника комплектования государственных и муниципальных архивов Российской ФедерацииЯнковая Валентина Фёдоровна, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
13:00 - 14:30О передаче документов Архивного фонда Российской Федерации (электронных документов, документов на бумажном носителе) на государственное хранение на примере работы Государственного архива Российской Федерации (ГА РФ)Олейников Олег Валентинович, главный специалист Отдела комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Государственного архива Российской Федерации;
Емельянов Александр Владимирович, главный специалист отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства Государственного архива Российской Федерации
ПЕРЕРЫВ 14:30 - 15:15
Круглый стол                                
Нормативное регулирование деятельности электронных архивов. Изменения требований к процессам документирования управленческой деятельности   
Место проведения: Малый Конференц-зал
Время проведения: 15.15 – 17.15

Ведущий: Янковая Валентина Фёдоровна, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

15:15 - 15:45О новой редакции стандарта ГОСТ Р ИСО 15489 – 2019. Управление документами. Новая редакцияСуровцева Наталия Геннадьевна, доцент Кафедры автоматизированных систем ДОУ, ранее заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
15:45 - 17:30Нормативное регулирование деятельности электронных архивов. Изменения требований к процессам документирования управленческой деятельностиЯнковая Валентина Фёдоровна, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н

Участники дискуссии:

Афанасьева Лада ПавловнаДоцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Бурова Елена МихайловнаЗаведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Пшенко Александр ВладимировичДоцент Кафедры документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов РГГУ, к.и.н.
Самоделов Владимир АнатольевичУправляющий директор по сопровождению информационных систем и инфраструктуры – вице-президент Банка ВТБ (ПАО), Департамент информационных технологий
Суровцева Наталия ГеннадьевнаДоцент Кафедры автоматизированных систем ДОУ Историко-архивного института РГГУ, ранее заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя24-29 июня 2019
15-21 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать